АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
538
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о данном отеле...

Добрый день.

Хочу поделиться своим мнением о данном отеле. Мнение постраюсь сформировать максимально объективно.

Итак отдыхал с девушкой в июле 2009 года 2 недели. Турагентство Натали Турс. Кстати, к агентству претензий нет - встречали в аэропорту и провожали без вопросов. Экскурсии качественные (ездили в Валенсию).

1. Расположение. Отель находится в 500м от моря - 2 линия. До моря минут 7 неспешным шагом. Относительно Бенидорма - центр Старого города. В радиусе 2 км - магазины, рестораны, супермаркет (avenida Primavera).

2. Сервис - заселили без вопросов в течение 5 минут. 2 карточки (открывать дверь и электропитание в номере - очень удобно, можно кондиционер оставлять включенным. когда уходишь). Вещи boy затащил в номер. К сервису на ресепшене вопросов нет. Стандартный уровень европейской гостиницы. Уборка номера - без вопросов тоже. Качественно и главное незаметно, когда убираются. Сервис в ресторане - это полный кошмар. За обедом и ужином искусственно создается очередь на входе, видимо, чтобы создать иллюзию ресторана. Во время завтрака официанты накрывают соседние с тобой столики к обеду, что прямо скажем не способствует аппетиту. И если ты хочешь завтракать за убранным столом, то тебя попросят пересесть, причем в требовательном тоне. Уровень 2 звезды.

3. Номера - честно сказать маленькие и не совсем соответсвуют фото на сайте отеля (там взят специально удачный ракурс). 3 звезды максимум тянут. Хотя мебель и сантехники нормальные. не новые, но еще и не потертые. Есть балкон, обязательно берите, номер без балкона совсем крошечным становится. Советую взять балкон в сторону моря или налево от входа, если получите справа, то это солнечная сторона, в номере даже несмотря на кондиционер, будет очень жарко.

4. Еда - вот тут нас ждал подвох. 2 звезды максимум. Хотя конечно кто к чему привык. Итак, единственный плюс это завтраки - 1 стакан на человека свежевыжатого апельсинового сока, остальные соки из пакетов, чай, кофе, мюсли, яичница, омлет, фасоль, сосиски, помидоры, 2 вида сыра, хамон, 2 вида ветчины - чистый English завтрак с местным колоритом.

Обед и ужин - это мрак. Все, что можно сделать не вкусно - все невкусно (отмечу, что все продукты свежие). Овощи как будто лежат не первый день или их везли на поезде в жестком вагоне. Опять хамон, сыр, ветчина, ежедневный рыбный салат с огромным количеством креветочного соуса, баланда (не суп, а водичка с 2 кусочками чего-то, видимо из пакетика), паэлья (совсем не похожа на настоящую, попробуйте в ресторанчике Endavante, avenida Mercat), рыбные крокеты или рыба на пару, и отвратительно жаренное мясо на гриле, плюс еще индейка или кролик. И так далее, примерно одно и тоже.

Нет ни креветок, ни мидий, ни других морских вкусностей.

В пятницу праздничный ужин - единственный плюс большое количество королевских креветок. Раз в неделю за 120 т.р. на 2 - это подвох.

Одним словом, данный отель не соответствует соотношению цена/качество. Чистые3 звезды. Раньше говорят было намного лучше.

Будут вопросы пишите на мыло, отвечу.

Добавлено 24.07.09 02:40 (3 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв