АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4033
Фото: 4
688
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2016
21.10.16 - 23.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший отель в Горном Алтае

В общем такие дела, это реально лучшее место для отдыха и релакса.

Попробую соединить воедино отзывы со всех визитов наших и друзей.

Общее впечатление:

Вау. Огромнейшая территория, для движения по которой впервые необходима карта и запрещено движение на автомобилях.

Уютные красивые домики, самый приветливый персонал из всех, что мы встречали (на рецепции девушка была максимально клиентоориентирована и компетентна, приятна, вежлива, каждый наш визит в спортзал улыбалась и хвалила за такую активную позицию, однако это было в первый визит, во второй раз персонал был просто приветлив, но на некоторые вопросы не ответили, до сих пор вспоминаем девушку из первой поездки, она была золотым кадром, это было в 15 году 16 октября, кажется).

Большая медицинская клиника, спа-центр, конгресс-холл, кинотеатр, 2 ресторана, спортивный зал с инвентарем и тд.

При том сначала мы ознакомились с сайтом, все максимально подробно расписано, указаны цены на большинство услуг.

Постоянно активный какие-то акции на проживание с приятными бонусами. Шикарный детский клуб с аниматором. В нашем случае ребенок не желал выходить даже на ночь)

Номер:

Здесь важно именно указать свои пожелания при бронировании. Если говорить о номерах "Студия", то они есть в 3 видах дизайна: приятный зеленый, кажется, малахит, очень уютный номер, теплые спокойные оттенки, второй вариант, в котором все декорировано рогами оленя и чучелами птиц, в нашем случае как раз-таки поэтому заработал большой минус, и третий - в коттеджах из цельного бруса, в бежево-серых тонах, куда мы едем через пару дней. Думаю, должно быть хорошо.

В первом и втором случае в домах есть общий холл с диванами и камином, очень приятный бонус.

Единственный маленький минус: начинающие стареть номера. Совсем немного, но начинают. Очень важно, чтобы этот вопрос вовремя отследили. В нашем номере один раз отходила дверка шкафа и всегда-всегда-всегда шумит холодильник. Но это мелочи наряду со всем.

Питание:

Шведский стол я не встречала лучше и разнообразнее, здесь все прекрасно. Максимально, насколько может быть. Плюс.

А вот по ресторанам есть вопрос: во время наших визитов работал Адамант. И, что интересно, наши друзья отозвались абсолютно аналогично, слово в слово. Не очень вкусно. Уважаемые менеджеры отеля, пожалуйста, обратите на это внимание. Неожиданно встретить такую кухню в ресторане отеля 5*. Говорят, что кто-то встречал и хорошую. Полагаю, это связано с частой сменой персонала из-за отдаленности отеля.

Сервис:

Я писала о нашем впечатлении выше, персонал в отеле всегда отличный, приветливый и вежливый.

Но с друзьями мы сошлись во мнении, что менеджеры отдела бронирования до них далеки. Они очень приветливы, но зачастую не компетентны. Бронировали номер по акции. Мы ездили на 2 ночи, а друзьям спустя месяц сказали: эта акция может быть использована только на 1 сутки проживания. Странно. Им пообещали прислать счет. После трех напоминаний и уточнений его так и нет, а бронь есть. Когда мы ездили, нам выдавали при проживании на 2 ночи 1 купон на скидку на ужин. А друзья ездили, им выдавали каждый день. И таких ситуаций масса. Возникает вопрос, они все делают просто так, как сегодня приснилось? Ну и главная претензия у друзей: на сайте информация о сроках акции до 25.05., они благополучно бронируют номер 28.04., а им отказывают, утверждая, что акция закончится именно в этот день. Выходит, что сайт не актуален? Информация не меняется уже неделю после диалога. В общем минус есть.

Плюс в возможности арендовать велосипед и другое снаряжение, но слышали мы, что в пиковый сезон их не хватает.

Территория:

Вау, как и первое впечатление.

Не буду писать, что на территории есть, проще открыть карту на сайте. Но там есть все, и многое бесплатно.

Однако тут есть вообще огромный минус. Огромнейший, который всплывает каждый раз при поездке.

Платная беседка для жарки. Как бы то ни было, важна для вас 1000 или совсем нет, но это не красиво. Не логично везти с собой продукты, жарить шашлык 20 минут, уходить зимой ужинать в холл, и платить за это еще 1000.

А ведь многие любят просто быть на природе, готовить самостоятельно, отдыхать и знакомиться компаниями.

Минус. Большой. Поедем в этот раз с питанием в ресторане, а хочется другого.

Природа прекрасна:

Здесь организуют досуг любому желающему по любому направлению. Зимой хочешь кататься на лыжах, ходить скандинавской ходьбой, гулять, кататься на коньках, плавать в бассейне, играть в теннис, кататься на квадроцикле, что желаете, то и будет.

Из плюсов:

за время отдыха в этом комплексе можно забыть, что такое деньги. И это прекрасно. Расчет только при выезде.

Можно при такой потребности пройти лечение в клинике или просто какие-то процедуры в спа. Отличный теннисный корт для любителей, у одной из семей любовь к этому виду спорта как раз-таки началась именно там.

Мы всегда попадаем на какие-нибудь гостевые визиты в клинику, что очень приятно.

В первый раз в октябре я попала на урок йоги. Это было прекрасно. 8 часов утра и ты один, потому что больше никто не пожелал, тянешься перед панорамным окном с видом на весь комплекс. Ммм. Но больше этого не было, жаль)

Не знаю, можно ли это назвать минусом, но напишу.

Вероятно, на фоне экономии в номера больше не кладут полный набор предметов ухода. В последний раз пришлось звонить и просить щетки. Как-то не приятно. Думаю, стоит при заезде просто без замены это предоставлять, потому что везти многое не хочется и просить тоже.

И вторая ситуация это возможность доставить в номер репчатый лук за 500 руб. (без стоимости лука, только доставка). Это уже напомнило не просто услугу, а какой-то развод. Даже человек, для которого это "не деньги", думаю, не оставил бы без внимания сей факт. В классическом варианте услуга доставки в номер представляет собой какой-то процент от стоимости заказа, но не более или не менее конкретной суммы. Например, 10%, мин. 150 руб., максимум 500 руб. Будет удобно и большим и маленьким заказам.

Мы очень надеемся, что этот собирательный отзыв увидят представители комплекса и обратят внимание на некоторые нюансы, так как в части минусов практически все говорят об одном и том же.

Но, как бы то ни было, комплекс остается несравненным, самым лучшим для отдыха, если есть потребность забыть, что такое город.

Плюсы отеля
инфраструктура множество услуг акционные программы бассейн и сайна с гималайской солью рассчет при выезде красивые номера камины и дрова спортивный зал с инвентарем ассортимент на завтраке территория детский клуб
Минусы отеля
сервис бронирования несостыковка информации неактуальная информация на сайте кухня ресторана отдельная почасовая оплата за мангальную зону
Добавлено 18.04.17 13:54 (6 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация