АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.14
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 5060
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала В одиночку в
апреле 2017
18.04.17 - 23.04.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хуже обслуживание в ресторане не было нигде

Заранее знали куда ехали. Но не думала что можно так быстро испортить Амару. Не могла представить такого обслуживания в ресторане: грязная посуда на столах., сесть не куда , нет столовых приборов, грязные скатерти, официантов нет, пустые лотки через час после начала обеда или ужина.Контингент ниже среднего. Пьющие, громкие, ходят в халах по всей территории (Халат предназначен для номера и спа центра).Предлагаю убрать персонал для приготовления свежевыжитых соков, персонал для приветствия, персонал по стирке халатов и пр.и добавить в персонал по обслуживанию ресторана. Ну зачем пить свежевытый сок за столом заваленный обьедками.

Ирина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа море расположение природа не заслуга отеля
Минусы отеля
ресторан
Добавлено 24.04.17 02:50 (637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 24.04.17

Ну,может и не надо столь категорично? Все таки только с 1 апреля отель начал действовать и недочеты ресторана исправят. А по-поводу контингента - это уже претензии надо отправлять по другому адресу. Согласен,что неприятно когда кучка 30 летних Чудаков,приехав в семейный отель,нажравшись, могут себе позволить матом общаться во всю глотку.Но это не вина отеля....

14:36 24.04.17

Для Анны.
В смысле категорично? считаю надо писать правду, что бы люди были готовы к тому что будет. Если официанты не успевают, значит руководству надо подумать о том чтобы набрать больше персонала. Вы говорите открылись только 1-го, так ещё пока не сезон отель не перегружен - а уже не успевают, так что же будет в сезон?

16:40 24.04.17

Добрый день! Ирина, неужели ничего положительного? Запланировали в конце мая что то типа референс визита в этот отель для дальнейшего его позиционирования на туристическом рынке нашего города....но после Вашего отзыва возникли сомнения в правильности нашего выбора.

16:53 24.04.17

Положительное конечно есть чистая территория кроме ресторана персонал отзывчивый другое дело как это все делается. На пляже чисто, смешно смотреть как приходят гуси попрошайничать в зону где пекут лепешки, необыкновенный запах цветущих цитрусовых, замечательный променад в городе вдоль моря.

17:54 24.04.17

Добрый день, уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Нас очень расстроило, что Вы остались не довольны своим отдыхом в нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания.
Все Ваши замечания были приняты во внимание и уже проводится работа над ними.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина В (8)