Отдыхал С семьей в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
01.04.17 - 28.04.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
странное место
Будьте бдительны! Руководство санатория выбирает гостей по принципу - этого хочу - этого нет! Объясню: забронировал номер на их сайте, выставили счет, нас двое взрослых и ребенок 10 лет.Сначала мы не до поняли по поводу какое питание брать 3х разовое или 2х разовое (в смысле на ребенка 10 лет не хотели брать полное питание), у них как говорят шведский стол и платить по полной должны все жильцы как при 2х разовом, так и при 3х разовом питании, но с этим мы разобрались не сразу, так как изначально руководитель Рыбинский, по всей видимости посчитал что все на сайте понятно, а при уточнении по телефону что-то грубо пытался объяснить. В итоге через 9 дней, когда мы собрались переводить предоплату, как раз до того как разобрались какие у них правила по питанию, нам было написано, что заявка аннулирована, на вопрос на каком основании - ответили просто аннулирована и посоветовали искать другое место. В переписке с руководителем Рыбинским, он пояснил, что давно работает в этой сфере и если изначально возникло недопонимание, то лучше людям искать другое место и лишних вопросов, раздражающих его, не задавать!!! Складывается впечатление, что он всем делает одолжение, а гости проходят своеобразный фэйс контроль: что-то не понял - ищи другой отель, понял - вэлкам. Самое смешное, что он принимает и заявки и звонки и не понимает, что на ресепшне должен сидет и принимать звонки позитивный человек и не ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ В КРЫМУ!
Добавлено
28.04.17
22:29
(1 446 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:37 16.05.17
У меня почти та же история с директором этого отеля произошла. Оформила заявку на сайте, прислали номер карты на оплату брони, я задала вопрос, есть ли какой то документ- договор или еще какой то документ, подтверждающий наши с отелем отношения. Простой нормальный вопрос, на который ждала нормальный простой ответ. Но директору этого отеля Рыбинскому Вячеславу не понравилось, что ему видите ли не доверяют и в ответ он прислал письмо, что моя заявка аннулирована. На сайте в графе правоустанавливающих документов только ИНН и ОГРН этого Рыбинского, который зарегистрировал ИП в июле 2016 г, то есть меньше года, но это даже не главное. То, что этот человек выложил на сайте свои документы ИНН и ОГРН на организацию ИП не о чем не говорит. Где документ, подтверждающий, что он является директором этого отеля? Почему я должна ему перечислять деньги? И он еще обижается на недоверие! А когда люди начинают задавать вопросы, сразу отказывает в бронировании. Как такой неадекватный человек может заниматься бронированием номеров, принимать отдыхающих и вообще оказывать услуги по предоставлению места для отдыха, если он в самом начале портит людям этот отдых, лишая их право выбора отеля. Не понятно на кого работает это директор, который не заинтересован в клиентах, и решает за них, отдыхать ли в этом отеле или нет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий