АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1634
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем привет! Отдыхала в Royal Grand Sharm в апреле 2017г...

Всем привет! Отдыхала в Royal Grand Sharm в апреле 2017г. И хочу вам сказать, что это был крах всем моим надеждам! Тем, кто не хочет долго читать могу сказать одно - НЕТ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! А кому нужны подробности, ловите:

ЗАСЕЛЕНИЕ: приехала часов в 8 вечера, поэтому ждать не пришлось. Номер дали очень хороший - нигде ничего не отваливается, не скрипит и проч. Даже с отличнейшим видом на море!!! Но, как я поняла, заполненность отеля небольшая, поэтому у всех, кем я общалась, были хорошие виды из окна. Из плюсов на этом всё. Мебель сильно обшарпана - но мне не критично. В номере есть тонкая дверь в соседний номер, т.е. слышно всё, что творится у соседей. Мне ОООООЧЕНЬ повезло, т.к. у меня в номере не было никакой живности: у моей подруги были тараканы, а у девушки, с которой там познакомилась - КЛОПЫ!!!!! И хотелось бы не поверить, но факт остается фактом - в пятизвездочном известном отеле КЛОПЫ.

ПИТАНИЕ: без изысков. Я ела только овощи (те, что не успели засохнуть), суп (если успею на него) и омлет+йогурт на завтрак. Гарниры и салаты лучше не брать – невкусно совершенно. Сладости – одно и то же, но разного цвета. Один раз дали мое любимое кунафа, но БЕЗВКУСНОЕ! Как так можно было умудриться, не знаю, но по итогу сладкое я там тоже не ела. Из фруктов: финики (если успею), зеленые дыни, апельсины и зеленая/гнилая клубника (опять-таки, если успею). Поясню фразу «если успею» – когда прихожу через 15-30 минут после открытия ресторана, то большинство тарелок или пустые, или с остатками. Пополнять их не спешат. Как-то сидела рядом со столом с супами. Они закончились и мальчик лет 13 попросил официанта принести еще. Тот сказал «Five minutes» и ушел. Я ушла через 30 минут – он так и не вернулся. Так что голодной я, конечно, не ходила, но и вкусно покушать не удалось ни разу.

ПЛЯЖ: товарищи, это жесть! Напомнило советский Крым – я ходила в 7 утра занимать места, т.к. после 9 их либо не оставалось, либо с убитыми напрочь лежаками/матрасами. Где выдают пепельницы, я так и не поняла (на пляжном баре их нет), поэтому аккуратно складывала бычки, чтобы потом их выбросить. Но не все же культурные, к сожалению. Почему-то руководство отеля решило, что туристы тоскуют по Родине и поэтому каждый день с утра и до обеда мы слышали не шум моря, а… газонокосилку. Да, именно в это время стригли траву вдоль пляжа. Кстати, дым от комаров пускали в 6 вечера, когда большинство идет с пляжа. Вот почему бы не косить траву и не травить комаров с 18.30, когда все на ужине? Загадка…

НАСЕКОМЫЕ: повторюсь, у меня в номере было всё ок. У других – тараканы, клопы. НО что затронуло всех ,так это комары! Вечером посидеть на улице невозможно. Я как-то даже сфоткала укусов, наверное, 40 за 15 минут нахождения на улице. Фотка не для слабонервных… Так что спреи вам в помощь. Хотя, надежда на них слабая.

ВОРОВСТВО: да-да, к сожалению, это тоже было… На пляже я отлучилась на 30 минут и за это время у меня слямзили полотенце (минус 100 фунтов – примерно 6$). Когда я пришла на квест рилэйшен с этой проблемой, мне сказали, что я пятая только за этот день. Так что осторожнее. Также воровство в номерах – у меня с первого дня заселения висела красная табличка, чтобы, как сказали на ресепшне, даже не стучал никто. Но тем не менее, в предпоследний день оставила на столе сумочку, в которой было 10$ одной бумажкой и 5$ по единичке. Так вот, осталась только бумажка в 10$. Чтоб не расстраиваться, по приезду деньги не пересчитывала – может, и еще украли – не знаю. Оставленные сигареты – это по-любому чаевые. И не важно, целая пачка, начатая, начатая с зажигалкой внутри… - унесут всё. Это мне рассказывали многие. Одна девушка в пачку вложила карточку от номера, так она радовалась, что хотя бы ключ оставили.

ой, что-то я совсем в негатив ушла… Исправляюсь. МОРЕ: море и риф шикарны!!! Это то, за чем туда многие едут. Только ради этого я и езжу в Египет. Единственный, но существенный минус – в апреле оно еще прохладное. Если уж ехать на теплое море, так только с конца апреля. Но температура, естественно, от отеля не зависит ))

ТЕРРИТОРИЯ: большая и много зелени. Тут все замечательно.

ПЕРСОНАЛ: не считая воришек, персонал хороший – не очень-то и настырный, не хамят, вежливо улыбаются, постоянно спрашивают, как дела (чересчур часто), официанты запоминают тебя и на обеде приносят то, что ты обычно пьешь. Так что персонал понравился. КРОМЕ тех, кто работает на баре в столовой – постоянно непристойные жесты и слова.

АНИМАЦИЯ: скучная, вялая – никакая. Всё вытягивала только одна девушка Инна. Умничка – тянула за собой всех. Если бы не она, анимация бы в этом отеле загнулась совсем.

ИТОГ: никогда туда не вернусь и другим не советую. Ранее была в соседнем отеле (чтоб не делать особую рекламу, наверное, на этом сайте нельзя, но скажу, что в названии есть слово Diamond) – там тоже не особо-то и фонтан, но после Royal Grand Sharm он мне показался раем на Земле. И это при том, что территории отелей абсолютно одинаковы (только в соседнем еще и аквагорки есть), а понтоны расположены на расстоянии, наверное, метров 20ти, т.е. море и риф у них одинаковые.

P.S. очень уж длинный отзыв получился, но по себе знаю, что когда выбираешь отель для долгожданного отдыха, читаешь именно такие отзывы, чтобы знать все факты. Если собираетесь в данный отель, но не купили путевку – советую передумать. Если уже купили – не расстраивайтесь: предупрежден, значит, вооружен. В конце концов, вы едете на море, так что захватите хорошее настроение и все будет хорошо!!! Всем удачи!

Плюсы отеля
риф территория персонал аниматор инна
Минусы отеля
воровство клопы тараканы комары
Добавлено 06.05.17 16:52 (5 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 08.05.17

Поддержу- таракана тоже нашли в номере, и одного видели в столовке. комары доедали, но тут администрация не виновата.
Кроме того, в основном ресторане живут воробьи.
Питание отвратительное, деткое меню отсутствует априори.
Дружелюбный персонал, чистая и ухоженная территория.
Лежаки были всегда (вернулись с отдыха 2 дня назад), пепельницы в том числе.
Теплое море, крассивый риф.
Возмутила дискриминация- синие для новичков браслеты, золотые брасслеты для повторно вернувшихся-
у ниих питание получше. попали на ужин в алякарт, где золотые ужинают- и перепела, и морепродукты..
нас, конечно, не баловали...
Анимация понравилась, детей развлекали и забавляли, да и взрослые не скучали.

10:15 09.05.17

Вы Игорь в каком отеле отдыхали? Где можно прочесть Ваш отзыв? Или Вы экскурсионные компании рекламируете?

22:49 09.05.17

А зачем пепельница

14:25 18.05.17

Пепельницы, Игорь, для курящих, которые не воспитаны кидать окурки на песок, и для некурящих для мелкого мусора типа пленочки от бутылки с водой.

22:13 18.05.17

Странный какой то отзыв. Уж очень много страшно серьезных недостатков приведено в нем. И клопы, и тараканы с комарами, и воровство какое то странное, $5 взяли, а $10 нет, и особенно украсть сразу в один день пять пляжных полотенец. Ужас какой то! И по отзыву, то хвала, то супер недостатки. В реальной жизни так не бывает, иначе можно подумать,что отелем руководят сумасшедшие. После прочтения отзыва у меня закралась мысль, не заказной ли отзыв? Я подумал, что если бы мне нужно было написать отзыв (по какой то причине), который бы хвалил соседний Санрайс, и топил Рояль (прямой его конкурент), то я бы точно так же написал отзыв, как и данный автор. Что то бы похвалил, но обязательно подчеркнул такие детали, которые не приемлет вообще ни один нормальный человек, в самом деле клопы и воровство! Поэтому я, который был в этом отеле семь раз и зная досконально все сильные, слабые стороны отеля и великолепную команду его менеджеров, могу заверить - факты приведенные в отзыве не достоверны. Кстати тема клопов поднималась в отзывах и ранее (на протяжении несколько лет) неоднократно, но ничем никогда не подтверждалась.

15:06 19.05.17

Уважаемый Victor, уверяю Вас, что отзыв не заказной и я действительно была в данном отеле. Для того, чтобы пропустили мой отзыв, включающий такие недостатки, модерация затребовала документальное подтверждение того, что я там была. Раз отзыв опубликовали, значит, я предоставила все доказательства? Да и потом, никогда не любила врать и не вижу смысла, как вы говорите, "хвалить Санрайс и топить Рояль". Зачем?
По поводу того, что взяли 5$ и не взяли 10 - всё логично, мелочь взяли, думая, что я не обращу на это внимание, а более крупную купюру - нет, т.к. о ней-то я точно помнила.
Вы там были неоднократно? Был такой момент: я не выдержала и подошла к женщине с золотым браслетом, почему она неоднократно сюда приезжает? Она сказала, что да, я вижу, сколько здесь недостатков, но как постоянный клиент могу "покачать права если что" (дословно!). Я, например, не хочу ездить туда, где я знаю будет плохо, даже учитывая то, что смогу "качать права". Но Вы, безусловно, скажете, что ездите туда по какой-то другой причине. Если бы меня нелегкая тоже 7 раз туда забрасывала, я бы, вероятно, уже пообвыклась и принимала как должное.
И напоследок, "тема клопов поднималась и ранее (на протяжении несколько лет)..." - Вам не кажется, что ветер просто так не дует?
Удачи Вам, Victor! И если Вам все еще кажется, что отзыв заказной, поверьте, это Вам только кажется. Я искренне желаю Grand Royal исправиться и стать настоящим 5* отелем, ведь данные для этого есть.

19:51 19.05.17

Уважаемая,PticalzMinska! Я не собирался вас обидеть, и не хочу вдаваться в полемику, я лишь высказал свое мнение по поводу вашего отзыва. Я не посещаю Рояль для того, чтобы "качать права". Я еду туда потому, что мне нравится страна, отель, люди,которые работают в этом отеле и я хочу там отдохнуть и оздоровить себя. Почитайте мои отзывы, посмотрите мои фото. Поверьте, у меня гораздо больше жизненного опыта, чтобы поделиться увиденным и больше ответственности за написанное. Перечитайте свой отзыв еще раз и посмотрите его как бы со стороны.Да, вы вправе писать свое мнение, но оно не должно приносить отелю непоправимый вред. А ваш отзыв как приговор отелю, после него только закрытие. Да, у отеля много проблем, как и у страны в которой он находится. Но благодаря правильной политики его менеджеров отель живет и дарит нам возможность полноценно отдохнут за небольшие деньги. А в какой отель ехать, это уж вам выбирать.

13:54 22.05.17

Да, Victor, сколько людей столько и мнений. Бывает и такое ,что видишь очень много минусов, но как-то проникаешь к отелю душой и он становится твоим любимым местом, куда хотелось бы вернуться еще много-много раз. С Royal Grand у меня такого не произошло, но закрытия ему я не желаю. Искоренить основные минусы и он будет вполне себе ничего, ведь и расположение, и пляж, и номерной фонд у него очень хороши.

00:03 24.05.17

Странно, что людей не много в отеле. На него и так ценник уже опустили. Отсюда и питание догадываюсь что не особо. Отдыхал в соседнем отеле, и после прочитанного отзыва могу сказать, что многие недостатки которые были перечислены могут (и случаются) практически во многих пятерках. В санрайз у меня меня тоже полотенце украли. (это вообще фишка сейчас такая) от бедности скажем так))) Комары в отеле их много потому что не особо жарко еще. Сезон комаров. Например летом и октября их не так много. А живность в номерах - вот это уже конкретно недостаток отеля и причем очень большой недостаток. Каждый решает для себя сам. Кому-то нравится 7 раз бывать в одном месте, а кто-то ищет новые впечатления, ведь жизнь одна...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PticaIzMinska (2)