АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
8 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде всего - для оценки объективности отзыва - в Египте...

Прежде всего - для оценки объективности отзыва - в Египте далеко не первый раз, и даже не пятый, был больше десяти раз в разных отелях от 3* до 5*

Ну что вам сказать... если коротко - это Ж... . Был там 11 дней. Честно говоря по итогам первых 5-6 поставил бы вообще по единице за все, правда потом оценку чуть поднял, по одной единственной причине - СТАРАЮТСЯ по мере возможности исправиться, хотя замечается это плохо, но хоть стараются. Скажу об этом пару слов позже.

Итак начну по порядку. Сам отель - после ремонта, но было бы хорошо, если бы они ограничились ТОЛЬКО ремонтом. Пару лет назад это был действительно неплохой отель из достаточно дорогих. Наших там было мало, в основном немцы, поляки и прочее. Отель был достаточно дорогой и после смены хозяина (познакомились с ним лично через его жену - русскую, хозяин - немец), он решил все переделать. Денег было мало, поэтому начал это делать на паях с Тез Туром, которым сейчас и принадлежит 50% этого отеля, т.е. с хозяином они владеют им 50/50, вот с этого момента и началась {удалено модератором}. Тез Тур принципиально решил сменить бизнес-модель этого отеля и вместо достаточно дорогого отдыха, решил сделать вариант "дешево и сердито" резко снизив цены и на 100% переориентировав этот отель на граждан СНГ (дескать, для них и так сойдет). Были достроены 2 этажа главного корпуса (3-й заселен, на 4-м сейчас заканчиваются ремонтные работы), а также многие бунгало стали из 2-х - 3-х этажными. Теперь смотрите что из этого получилось - количество людей в отеле увеличилось в 2 раза, а пляж, столовая, бар, и.т.д. - больше ведь не стали! В результате получилось следующее:

1. Лежак на пляже "под зонтиком" в первом ряду надо занимать в 6 утра, примерно в семь заканчиваются места "под зонтиком" во втором, в пол-восьмого мест "под зонтиком" не остается уже ни в одном ряду, примерно в пол-девятого лежаки заканчиваются вообще.

2. Очереди, иногда просто ДИКИЕ очереди в столовку, долгое ожидание в баре.

3. Когда я первый раз увидел количество людей в море - я обалдел! Ну натуральная Одесса или Крым времен совка, приходится делать "плавание с препятствиями", такого количества людей на единицу площади в море, в Египте я не видел нигде и никогда (к сожалению специально не сфотографировал, однако попытаюсь проиллюстрировать одной из семейных фото, где толпа весьма видны на заднем плане). Вообще сам по себе пляж один из лучших в Хургаде - хороший песок, хороший заход в море, но... при той ТОЛПЕ которая там, это все просто незаметно. В отличие от той же соседней Машрабии, или Олд Вика, где людей на пляже МАЛО, тут их ОЧЕНЬ МНОГО.

4. Бассейна можно сказать - что нет. Малюсенький бассейн возле главного корпуса из-за кол-ва людей (опять же) представляет из себя смесь хлорки и мочи 50/50.

Вообще новая бизнес-модель (эконом) проявляется во всем - к примеру раньше пляжный бар работал с 7 утра и до заката (sun set) фактически до последнего клиента даже в лифтах осталось расписание, сейчас же он работает с 11.00 до 5.00, учитывая, что в силу дефицитности лежаков основная толпа на море уже с 7 утра, то тоже весьма не весело. То же самое сокращение времени коснулось и бара, и основного ресторана и пицерии. Дискотека перестала работать как явление. Хозяин отеля весьма этим не доволен и действительно СТАРАЕТСЯ улучшить качество отдыха, но из-за терок с Тез Туром у него это не особо получается, тех и так все устраивает. Вообще Тез Тур вложив деньги в этот отель сейчас усиленно их отбивает через этот "дешевый и сердитый отдых", рекомендуя агентам продавать именно этот отель как "хорошую и недорогую четверку, чуть ли не на уровне 5*". В результате - отель забит "под завязку" тем количеством людей, на которое он явно не рассчитан.

Питание - {удалено модератором} не четырех звездочное. В принципе не могу сказать уж ОЧЕНЬ плохо об этом питании, но это не на 4*, с тем же Кинг Тутом - сравнения никакого, про Беллу Висту - я вообще молчу, даже в сравнении с соседней Машрабией (которая 3+ официально) - тоже намного хуже. Можно сравнить питание с аналогично {удалено модератором} четверкой Регина Стайл, но там хоть нет других недостатков, наиболее близко - неплохая тройка "Ла Перла" когда там еще был АИ, но это же тройка. Резюмирую по питанию - с голода не умрете, но и не "разбалуетесь".

Номера - это единственное что там есть хорошего - плоские телевизоры, неплохой сан узел, нормальные кондиционеры, но... мы ведь не в номере туда сидеть приезжаем.

Отдельно про "ненавязчивый сервис". Ну это вообще... нет, в принципе все не так и плохо, но есть там один {удалено модератором как оскорбление} - Ибрагим, это еще та песня. Началось с того, что на пляжном баре он просто отказался дать пустой стакан (для того, чтобы набрать воды из диспенсера) послав в очередь за пивом (человек 20) чтобы получить этот самый пустой стакан. После скандала, стакан дали, но он меня запомнил. На следующий день это {удалено модератором} не выпускает мою жену с чашкой кофе из мейн ресторана на ресепшн, дескать кофе нельзя выносить, это несмотря на то, что ресепшн забит людьми этот самый кофе пьющими. Мда... не разу ни в одном отеле не скандалил, но тут уж достали...

Вообщем дождались администратора, который пришел в 9 утра, тут очень хорошо сработал Тез Тур, паренек без лишних слов пошел переводчиком, при этом насколько я понимаю отдельные арабские фразы - переводил все весьма корректно, вообщем рассказали мы про эту историю со стаканами, сказали дескать, ну что же вы делаете, раз у вас вода и кола на самообслуживании, ну так и стаканы должны быть, также пожаловались на этого Ибрагима, и на малое количество лежаков. Администратор пообещал "разобраться". Честно говоря особо не верилось в результативность, но...

1. С этого дня не только стаканы были в "свободном доступе", но и пиво лежало открытым и ждало гостей - очереди исчезли как явление.

2. Ибрагим пришел к моей жене извинятся публично.

3. В номер был доставлен "подарок" фрукты, хоть мы его и не взяли (поскольку они и в столовой были), но после этого нам позвонили и вообще каждый день спрашивали не обижаемся ли мы, и как, улучшилось ли обслуживание.

4. На пляж закупили штук 20 новых лежаков. Правда, как я писал, особо ситуации это не улучшило, по той простой причине, что пляж то не резиновый, и теперь к морю мимо первого и второго рядов приходилось пробираться чуть ли не обходя все ряды, но - ситуацию с дефицитом хоть немного попустило.

Вообще наш недостаток, что в отличие от тех же немцев и прочих мы всегда молчим, когда нам {удалено модератором}. Поэтому, кстати и {удалено модератором}, что молчим. Вот мужик еще пожаловался, что нет лука в ресторане, с того дня КАЖДЫЙ ДЕНЬ в меню добавился нарезанный лук. Вообще для них когда кто-то жалуется - действительно большая редкость, и они действительно обращают на это внимание, именно поэтому я повысил оценку за сервис с 1 до 3-х, из-за того, что КАК МОГУТ, так пытаются улучшить, реагируют на жалобы, и.т.д.

Внимание - тем кто был в этом отеле хотя бы год назад, не думайте, что я сгущаю краски - отель РЕЗКО ухудшился в последние пол-года как раз по тем причинам, что я описал.

Резюмирую - в этом отеле делать нечего! Если хотите дешево и сердито - в той же соседней Машрабии (за ту же цену) отдохнете куда лучше, да и других аналогичных много и практически все четверки будут лучше, и даже некоторые тройки.

Добавлю еще одну фотографию с пляжа иллюстрирующую его забитость (с фотоаппарата жены) там вроде лучше видно. Но опять же - это еще не максимальное количество, просто не задались как-то этим всерьез - сфотографировать максимальное заполнение.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Дикое количество людей в море, это еще не самый пик, бывает и намного больше.

Добавлено 31.07.09 12:04 (7 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв