АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 6493
Фото: 0
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
мае 2017
12.05.17 - 19.05.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению начились проблемы с обслуживанием и размещением

Отдыхаем в этом отеле уже более 7 лет, ездим регулярно. Отель за это время менялся и в лучшую и худшую сторону. В этот раз завтраки и ужины были в итальянском ресторане, так как идет подготовка к Рамадану. Кухня как всегда на высоте. Твердая пятерка. Но бывали дни, когда официанты не успевали обслуживать клиентов. Видимо зависит от смены. Очень заметно, когда обслуживание просто идеальное, а когда не совсем хорошее. Поэтому за обслуживание только 4. По размещению не очень красивая ситуация. Так получилось в этот раз, что у нас был поздний приезд почти ночью и соответственно потеряли день. И был поздний выезд. Обычно, когда уезжали позже 12 дня, всегда это решалось без проблем? Отель шел на встречу и оставляли за нами номер до удобного для нас времени. Но не в этот раз. Заранее подошел за день до дня отъезда, попросил посмотреть возможность позднего выезда, причем имею карту Платинум клуба GHA Discovery, соответственно есть по ней привилегия позднего выселения. Но русскоязычная девушка на ресепшене не захотела помогать. Один ответ - подходите завтра утром. И соотвественно утром оказалось, что в отеле номера все заняты, нужно заселять вновь прибывающих и только благодаря уговорам, разрешили остаться до 14-00. Конечно в конце отпуска такие ситуации портят все настроение и время нахождения в отличном отеле. Слабо вериться, что персонал не держит на резерве пару номеров для решения таких вопросов. Придется до вечера как-то занять время.

Плюсы отеля
отличная кухня прекрасный пляж и море
Минусы отеля
проблемы с размещением
Добавлено 19.05.17 11:38 (1 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 25.05.17

Добрый день, Дмитрий.

Приветсвие с Кемпински Отель Аджман.

Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.

Мы очень рады, что Вы к нам снова возвращаетесь
В нашем отеле время заезда в - 15:00, а время выезда - 12:00. В случаях, когда имеется возможность предоставить номер раньше, мы обязательно предлагаем это гостям, однако, в высокий сезон такая возможность бывает крайне редко, отель заполнен на 100%, и большинство гостей прилетают рано утром, а улетают вечером. Когда у нас есть возможность мы сразу представляем номер.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание, а также, надеемся приветствовать Вас вновь в Кемпински Отель Аджман в ноябре, чтобы Вы лично смогли оценить улучшения.

С уважением,
Марта Винничук

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)