АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1240
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 29.05.17
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не 5*

Отель выбирали по рейтингу и отзывам это было ошибкой. В аланью ехали третий раз и то что путь от аэропорта до отеля будет не ближний были готовы,но динлер находиться ооочень далеко.Он далек не только от аэропорта но и от торговых лавок так чтобы что-то купить,приобрести экскурсии нужно пройти минут 20 ,а в ближайшем тц все дорого включая экскурсии у семена.Мы брали рыбалку и яхту у frozen tur у них дешевле.На пять звезд отель не тянет т.к. питание слабое за рыбойи курицей на гриле очереди,из фруктов яблоки,апельсины и груши зеленые,в ресторане АЛя карт на нас внимания не обращали зато немцев облизывали,мы так и ушли есть в главный ресторан судя по меню которое нам там подали много не потеряли;анимации почти нет,но аниматоры есть ;пляж хороший,но зайти в море можно только с пирса,номера небольшие почти у всех окна выходят на дорогу,шумоизоляции никакой,сейф и минибар платные включая воду,замена пляжных полотенец тоже за плату(это мелочи,но даже в 4*бесплатно).От тур оператора Пегас гид Надежда на инфо встрече экскурсии ненавязывала,но когда пришли забирать ваучеры и отказались покупать путевки высказала все свои недовольства и поставила отметку с пегас туристик не выезжают .После этого с ней и встречаться не хотелось.Плюс отеля это сервис,чистота и отзывчивый персонал на рецепшене.Отдых удался, отель нормальный для поесть и переночевать,что мы от него и взяли.

Плюсы отеля
сервис чистота отзывчивый персонал
Минусы отеля
далеко от аэропорта заход в море слабая анимация шум от дороги
Добавлено 29.05.17 22:33 (1 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:08 03.06.17

А какое должно быть питание не слабое? Да немцев и не облизывали, а просто элементарная учтивость, как и ко многим гостям отеля, если не делать кислое лицо... Вы сами же пишите, что персонал отзывчивый... Так что, отель хороший))

09:45 08.06.17

Уважаемая Аля!
Благодарим Вас за отзыв. Информация о платных и бесплатных опциях нашего отеля есть в концепции, ознакомиться с которой можно перед бронированием. Полная информация по концепции есть как на данном сайте, так и на сайте отеля, а также у всех туроператоров. Также представлены данные насчет удаленности отеля от аэропорта.
Нам очень жаль, что наше питание не пришлось Вам по вкусу, о вкусах не спорят.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аля (1)