АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 675
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в
мае 2017
29.05.17 - 07.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В поддержку Михаила Фокина!

Михаил,полностью поддерживаю! Были примерно в это же время,что и Вы.Я вообще в первый раз отзыв об отеле оставляю, но тут почитала гневные высказывания людей,которые были в 2014 и т. д. годах и не выдержала! Мы общались с ребятами в отеле (не туристами и не работниками отеля), которые говорят,что раньше был другой хозяин до 2015г. Новый хозяин отель купил, а сезона в 2016г.не было,по деньгам очень пролетел и в этом году не ждал сезона. Ожидали 200-300 туристов, а в момент нашей поездки было уже около 1500 человек. Но по мере возможностей начал принимать меры, при нас вечером 1 или 2.06 завезли автобус с работниками 40 человек, появилась чистая посуда в ресторане и появились "смотрящие",которые немного начали подгонять нерадивых работников. При нас же дополнительно ставили балки с навесами на пляже,завозили лежаки и матрасы, а попутно спиливали сухие ветки с пальм, красили и покрывали лаком мостик и пирс. Это все началось с 01.06, в момент же нашего приезда 29.05, было ужас. В ресторане посуды не хватало никогда,с момента открытия и до закрытия, везде грязь, километровая очередь за чаем/кофе. Надписей с указанием где какая еда так и не появилась, приходилось открывать все крышки.. Молчу про "чистоту" в туалетах. Полы в номере мыли через раз, полотенца с пола забирали,но иногда видимо забывали повесить чистые) Бутылочки с шампунем,гелем пополняли тоже на свое усмотрение, один раз даже бритвенный набор положили.))Вода в баре была только в день приезда, в остальные дни пополняли сами. Анимация действительно была не плохая,ребята старались. Бармены улыбались наверное только девушкам, более менее хороший алкоголь продавали за деньги, а бесплатный алкоголь хуже,чем в простых 5-ках ( а концепция была ультра все включено) Это что касаемо сервиса. Мы в 2015г. были в тунисе отель 3*. Абсолютно один в один, такая же территория и двухэтажные бунгало, но сервисом было получше, всегда на обед-ужин,нас ожидал наш сервированный столик,с нашими любимыми напитками.Здесь же об этом можно было только мечтать.

Плюсы отеля
море пляж территория еда
Минусы отеля
грязь отсутствие сервиса очереди
Добавлено 13.06.17 12:27 (2 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 15.06.17

Вы не видели,что было 22 мая.Мы туда приехали именно 22 мая,не то,что сервиса,пирса и вообще условий для проживания не было.Хочу сказать,что с 1 июня,все стало налаживаться,а к 5 июня почти все наладилось,по крайней мере на мой взгляд,только чтобы бар у релакс -бассейна не работал и второй бар в ресторане.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Резеда (1)