АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.17
Страны, города: 6 / 21
Отзывов: 16
Комментариев: 181
Читательский охват: 15333
Фото: 136
Отдыхал В одиночку в
июне 2017
07.06.17 - 15.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Выбрал этот отель по списку Анекс Тура на основе тех отзывов, которые были. Сразу же привлек рейтинг отеля. Начнем с того, что в Бельдиби я уже бывал в 2012 году, в отеле Меджик Сан. Конечно, с 2012 года в Бельдиби много чего изменилось, много чего посносили но в целом, этот городок остался, по моему самым замечательным местом в Кемере для спокойного пляжного отдыха. Так вот что я вам скажу. Кастл Парк отель 3* вполне себе тянет на 4 звезды, мне есть с чем сравнивать.

Очень понравилось, что заселили сразу же в номер на первом этаже в 7 утра. Никогда и нигде такого не было, все время и везде приходилось ждать 14.00. Потом я понял, что первый этаж мне не подходит (шумно и вид отсутствует) и меня без проблем переселили в номер на 5 этаже с чудесным видом на горы и Бельдиби, спасибо управляющему Юмиту, отличный мужик, береги себя, дорогой! Номер простенький, но неплохой. Телевизор с 3 русскими каналами, холодильник, все работает. Даже дали пластину, чтобы когда я уходил – не отключался кондиционер. Сейф на рецепшен, доллар в сутки. За потерю ключа от сейфа штраф 100 долларов. Уборка осуществлялась ежедневно, без особых изысков. Когда хотелось себя порадовать, оставлял пару долларов на кровати – крутили лебедей. Кстати, 2 раза почему-то останавливался лифт и гас в нем свет. Жутковато было, но повторным нажатием кнопки этажа все запускалось и лифт начинал снова перемещаться. Я так и не понял что это было.

Понравилось отношение персонала, все очень вежливы и предупредительны, мне вообще нравится, когда доверяют управлять чем-то молодежи и совершенно нравится, когда молодые люди с этим неплохо справляются. В последний день отдыха забирать из отеля меня должны были в 17.30, я привык, что после 12.00 в последний день чего-то требовать от отеля бесполезно (в некоторых отелях после выселения из номера даже демонстративно срезают браслеты), поэтому шутки ради спросил про обед, на что молодой администратор широко улыбнувшись, сказал: «Конечно накормим! Мы не жадные!». Это было очень неожиданно и мило. Кстати, все администраторы очень сносно говорят по-русски.

По поводу инцидента 07 июня с детьми (ну или не с детьми). Конечно, зрелище отвратительное, но так как я не в курсе особо что произошло (видел только середину этого инцидента), могу только сказать, что такие случаи не редкость где угодно, а что касается детей, ну что ж, дети это дети. Они иногда дерутся. Плохо, когда взрослые пытаются брать с них пример. А вот по поводу хамоватости жены хозяина отеля и жены аниматора – полное вранье, вполне себе милые и приятные женщины и нисколько они не злорадствовали по поводу этого инцидента, а наоборот на следующий день когда я спросил у них что же такое случилось очень сожалели по поводу того что так все произошло. По поводу самого аниматора ничего не скажу, так как на анимацию я не ходил, только слышал ее, мне показалось, что аниматор очень заводной парень, а уж что касается детишек то на детской анимации они просто визжат от восторга и ни на шаг от него не отходят. Диджею отдельное спасибо, за то что нашел и написал мне на бумажке название той заводной песенки с кукарекующим петухом под жесткое техно, которая меня так достала в первый день ))), ее я нашел на ютубе, теперь радую друзей ))))

Территория отеля не сказать чтобы большая, но очень милая. Три бассейна (один для детишек), апельсиновая роща, гамаки в тени апельсиновых деревьев – рай. Есть водная горка, батут для детишек и детский городок. В хамам я не ходил, а вот сауна порадовала. Жаркая, просторная, можно поддать парку и плюхнуться после нее в бассейн. И – никого народу в сауне, кроме меня.

Очень хорошая кухня, что бы не писали. Еда на отдыхе стоит для меня на последнем месте, но таки, хочу отметить потрясающие котлетки из баранины. Почитал отзыв Вадима Иванова (я тебя помню, дружище! ), он написал про запах от бараньего фарша. Вообще –то у баранины всегда специфический запах, и ничего удивительного здесь нет. Также по кухне хочется отметить, что всегда были сладости и арбуз. Ну и самое главное это неразбавленный крепкий алкоголь, чем я был искренне удивлен. В Турции приходилось бывать и везде и всегда (подчеркиваю) алкоголь был разбавлен, что в 2*, что в 4*. В Кастл Парке – ничего похожего. И еще на горячих блюдах можно было всегда попросить добавки, никогда не отказывали.

Пляж очень неплохой, в сравнении с другими отелями. Есть бичбой, который гоняет туристов с других отелей и местных, поэтому в какое время вы бы не пришли на пляж (так по крайней мере было со мной), лежак и матрас вам достанется гарантированно. Изумительно чистое и прозрачное море, шикарный вид с моря на склоны Тавра. Вход – крупная галька, но непосредственно сам заход в море засыпан щебнем, очень удобно, я плавал в акваобуви, но подавляющее большинство туристов обходилось без нее. Дорога на пляж занимает 10 минут неспешным шагом, но идти совершенно не скучно, много мелких лавочек по дороге и чудесный вид на горы. Перед выходом на пляж разбит зеленый парк по которому можно погулять и красивая набережная.

В конце отзыва сдаю несколько злачных мест, считаю это тоже плюсы отеля, ибо относятся к расположению отеля: парикмахерская по дороге на пляж, мальчишка стрижет быстро и красиво, испытано на себе, перед парикмахерской кафе, испробован шашлык из баранины за 8 долларов, потрясающе вкусно. Оба заведения слева по ходу движения на пляж. Перед переходом через дорогу на пляж магазин сладостей справа – при тебе делают и запечатывают в коробку ассорти из рахат лукума, пахлавы и прочего – испробовано, открыто и съедено дома. Претензий к качеству нет. А вот рынок по понедельникам про который так много пишут совершенно меня не впечатлил, но на всякий случай напомню как до него дойти. Нужно дойти до дороги через которую переходишь, когда идешь на пляж, повернуть налево и идти до белого купола – его видно издалека.

Небольшие пожелания персоналу отеля:

1. Поставьте в холле весы (обычные бытовые напольные), чтобы можно было взвесить багаж перед отлетом. Будет справедливо, если они будут платными, ну скажем 1 лира, это придаст дополнительной солидности отелю.

2. Разберитесь с вайфаем, он очень слабый, например вызовы по вайберу возможно делать только ночью, когда в холле никого нет. Было бы совсем круто если бы вы провели вайфай в номера или распространили его действие в те места где не слышно анимацию.

3. Приведите в порядок лифт, несолидно, когда в таком хорошем отеля кабина лифта исписана матерными словами.

Резюмируя, хочу пожелать отличному персоналу отеля Кастл Парк удачи и процветания, держать Вам планку, так уверенно поднятую (ответственно заявляю, что ваш отель утрет нос многим 4*) и сказать спасибо за отлично проведенное время и отдых! Буду рекомендовать Ваш отель друзьям и знакомым.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
см. отзыв
Минусы отеля
минусов нет есть небольшие пожелания по улучшению
Добавлено 20.06.17 11:27 (6 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:27 21.06.17

Сразу видно, что вы непритязательный турист, вы почитайте, что другие пишут об аниматоре, и рекомендуйте отель исключительно своим знакомым. Территория отеля и два бассейна никак не могут оправдать дебильного поведения хозяев отеля и персонала отеля. Аниматор кстати действительной "заводной" - заводится с полоборота, накинулся на мужика, который подошел просто поговорить о поведении ребенка аниматора!! Так что не знаете-не пишите, вас что там в отеле перед отъездом всех поголовно просят отзыва нормальные писать))) очень все это подозрительно) кстати если вас сауна порадовала- то я не знаю в каких вы до этого бывали, не обратили внимание, что она очень грязная и обшарпанная, там находится даже неприятно, не то что долго сидеть...

09:17 21.06.17

сравните с ларисса гранд 4. Видимо положительные отзывы пишут, те кто едут просто загорать и бухать, то есть пофигисты по жизни. Почему сейчас из этого х_отеля уволили всех работников курдов, которые не были агрессивны

12:16 21.06.17

Насчет баранины согласен что был не прав. Вчера интереса ради поинтересовался у знакомого повара и он подтвердил что специфический запах может быть. Хотя опять же в своем отзыве я не утверждал что мясо было плохое... просто меня смутил запах и я сослался на приправы и соусы. Про красоту территории отеля и красоту тихого спокойного Beldibi полностью с вами согласен.

15:22 21.06.17

Да, я непритязательный турист. ))) И все кто отдыхают в тройке по определению непритязательные туристы. За притязательностью нужно ехать в пятерку плюс. И читайте внимательнее, что я написал про аниматора, там ни слова нет про то, что он мне понравился или еще что-то в этом роде. Ваши выводы неверные. По поводу сауны. Именно и пишу, что порадовала, так так и в худших приходилось бывать))). Не скрою, что да, просили написать хороший отзыв ребята на рецепшне (между прочим везде и во всех отелях просят), есть за что, поэтому и написал.

15:32 21.06.17

Сергей, качество обслуживания не должно страдать даже в тройке, я считаю, что отель в любом случае не может держать таких работников как этот аниматор и не соблюдать санитарные нормы, и питание даже в тройке не должно быть вегетарианским, баранина у вас появилась только после того как я лично отправила нашему гиду несколько сообщений подряд в течении нескольких дней. что должно быть мясо, и не только птицы и тем более не потроха, в итоге отель с трудом но сделал хоть что-то, потому что могут когда начинаешь предъявлять претензии. Сожалею, что у нас подавляющее большинство людей с очень заниженной самооценкой и готовы довольствоваться малым за приличные деньги для такого уровня, и еще очень ведомые, сказали написать положительный отзыв, тут же бросаются писать без размышлений.

16:28 21.06.17

Я не считаю качество обслуживания и проживания в Кастл Парке плохим, а совсем наоборот. Видел и четверки гораздо хуже в любых планах. А про ведОмость и самооценку на вашем месте не торопился бы писать, вы же меня совсем не знаете и ваши выводы в моем отношении неверны. Никогда бы не написал положительный отзыв из чувства там какой-то солидарности - воспитание и характер не позволяют. По поводу того, что вы куда то там звонили, отправляли - спасибо конечно. ))) По поводу аниматора - писал, тема, считаю, закрыта. Не нравится аниматор вам - ну и ладно. Alex, судя по вашим постам, имеет место какая то личная обида на работников отеля. Такое бывает.

22:00 28.06.17

Сергей, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в день отъезда нужно освободить номер до 12,или разрешают до трансфера?

15:28 01.07.17

Я экономист и много лет работаю в туризме. Цена покупки отеля 3* оператором колеблется от 9 долл с человека, до 17 долл в высокий сезон. Не вдаваясь в технические подробности.... Это ниже себестоимости вашего проживания! Не поддерживаю хозяев отеля и их отношение к туристам, но в этом году отели 3* делают все, что в их силах, чтобы накормить своих гостей!
Стоимость одного обеда в городе 27 тл (без спиртного!!!!! - бутылка пива 6-8 лир), что равно примерно 7,71 долл... А еще электричество, столь дорогое в Турции, вода, персонал... и прочее, прочее, прочее... Если вы считаете, что много заплатили, задумайтесь куда ушли Ваши деньги?

12:12 02.07.17

Светлана, здравствуйте. Я освободил номер до 12. Можно задержаться в номере до трансфера за дополнительную оплату. Но, как здесь пишут, можно договориться и бесплатно. Для меня такой вопрос не стоял, чтобы остаться в номере до трансфера, поэтому договориться я не пытался.

12:13 02.07.17

Бесплатно никто и никогда не хотел работать.

08:01 03.07.17

Вот я и задумываюсь, потому что получается, что на эти деньги я могла питаться всей семьей три раза за пределами отеля))) но дело даже не в еде, а как вы правильно сказали, хозяева просто дилетанты в этом деле, не хватает опыта, просто не умеют никакие ситуации разруливать, разговаривать с людьми, ощущение было такое, что туристы это люди, которых пустили переночевать за "спасибо" и они тут должны хозяину отеля быт благодарны что их вообще в отель пустили. Если они предоставляют услуги такого плана-так они должны максимум комфорта людям предоставлять и как-то ненавязчиво находится на территории отеля, а они наоборот живут там огромной семьей как на даче, а туристы как бы так между прочим тут ходят

08:06 03.07.17

Если вы считаете. что хозяева ничего не имеют и бесплатно нет смысла работать, НАФИГА отель открывать, если ни управлять, ни деньги считать не умеют. Просто хотели по легкому бабки срубить, а напрягать для этого пятую точку не хотят, пусть закрываются и помидоры сажают

15:53 03.07.17

Alex, никто и никогда вокруг вас в тройке в Турции не будет скакать и приседать, исполняя ваши прихоти и капризы. В Кастл Парке набор услуг по исполнению пожеланий туристов очень даже солиден, особенно для тех, кто по человечески относится как к персоналу так и друг к другу. И максимум комфорта за эти деньги предоставляется очень даже и на уровне, что говорит о том, что ребята неплохо справляются и с управлением и со счетоводством. Ну уж а то что вам не нравиться, что в отеле еще кто то отдыхает кроме вас ))) - это ваши личные впечатления.

16:00 03.07.17

Зачем вы пишите стандартные фразы "про позитивный настрой" и пр. банальные вещи, даже в тройке есть свой уровень, который должен соответствовать, иначе это не отель, а дача хозяина отеля, на которой он делает что ему вздумается. У меня есть определённый претензии к этому отелю и позитивный настрой здесь ну никак ни причем, все едут в отпуск с позитивным настроем, а вот те, кто его сбивает, так это непрофессионалы в своем деле и откровенные дилетанты, а про человеческое отношение- это прежде всего к руководству отеля- они с людьми работают

14:40 04.07.17

Alex, вы видите только то что вам хочется видеть.
Ни в одном моем сообщении нет словосочетания "позитивный настрой", так что "банальные вещи", которые я якобы пишу, это исключительно ваши фантазии.
Еще раз. В то период, когда я отдыхал в Кастле, его уровень, по моему мнению превосходил 3*.
У вас есть претензии, я вас понимаю. Всегда кому-то что-то нравится, кому-то не нравится. Не бывает так, чтобы всем все всегда нравилось. Но в данном конкретном случае, если вы обратили внимания, тех кому нравится - большинство (и не надо говорить про ботов или еще там кого-то кто по заказу пишет отзывы), по крайней мере двух человек, написавших здесь нормальные отзывы я знаю лично (познакомились именно на отдыхе в этом отеле)
Может я и непритязательный турист )) но в этом отеле мне понравилось все, повторюсь, есть с чем сравнивать.
Также повторюсь и утверждаю, что администрация Кастл Парка знает свое дело и вполне себе профессиональна. И с человеческим отношением никаких проблем нет.

14:50 04.07.17

Сергей, я знаю людей, которые написли здесь негативные отзывы, что дальше? про позитывный настрой вы что пытаетесь мне его внушить что ли, если ОТЕЛЬ УЖАСЕН не нужно наезжать на людей, которые так считают и позитивный настрой тут ни при чем, просто нужно реально относится к действительности. Если бы я видела отрицательные отзывы об отеле раньше- а как видите хозева отеля всячески пытаются их скрыть, я ни никогда в эту помойку не поехала- помойка есть помойка, что в отношении еды, что в отношении хозяев и персонала-один сброд.
Я вижу то, что вижу, уровень отеля НИЖЕ 2*.

10:20 06.07.17

Alex, отрицательные отзывы про этот отель вполне себе висят и никто их не пытается скрыть. Для сведения - отрицательные отзывы - это вполне нормальная ситуация, также как и вполне нормально когда кому-то что-то нравится, а кому-то то нет. Я ничего вам не пытаюсь внушить, с вашей упрямством это вряд ли у кого-то получится )). Наезжаете, кстати, судя по вашим комментариям у других туристов, как раз вы, пытаетесь взрослых людей со сложившимся мнением после отдыха, что ЭТОТ ОТЕЛЬ ПРЕКРАСЕН переубедить и поменять свое мнение. Да еще и открыто оскорбляете персонал этого чудесного отеля и туристов пишущих нормальные отзывы про этот отель, который своим уровнем превосходит тройку во всех отношениях. Создается ощущение, что наоборот, это вам кто-то этот отель заказал, чтобы вы его целенаправленно топили.

15:19 06.07.17

Люди которые здесь пишут признались, что их просили написать отзыв, так что уже тут еще говорить. А этот отель и заказывать не надо, хозяева отеля сами закатали свой отель своим подходом к обслуживанию, а то что вас кто-то хочет переубедить_НИ В КОЕЙ МЕРЕ, мне это не нужно, тем более видно чем вы занимаетесь на отдыхе))) отель УЖАСЕН для нормальных людей, не намеренных забыться на дне бытылки на отдыхе, а нацеленных именно отдохнуть: купаться, загорать, получать качественное обслуживание и питание

16:57 06.07.17

Alex, опять ваши фантазии. Конечно, искать несуществующие недостатки, скандалить по этому поводу и писать потом гадости в интернете - гораздо интереснее, понимаю, тоже своего рода отдых ))).
А вот с тем, что вы написали:отдохнуть: купаться, загорать, получать качественное обслуживание и питание - с этим в Кастле полный порядок.

07:16 07.07.17

Ну если по вашему мнению это нормально, довольствуйтесь этим, чего вы меня пытаетесь загипнотизировать. Недостатки есть и они на лицо, а то что те, кто едет туда забыться на дне бутылки этого не замечают, это уже другой вопрос, Сергуня, очки протирать иногда надо))))

10:31 07.07.17

Alex, вы уже второй раз пишете про какое-то дно бутылки, и фамильярничаете, не спросив даже меня, можно ли называть меня так как вы написали. Предвосхищая вас ваш вопрос, отвечаю, что называть меня так нельзя. Очки у меня всегда всегда протерты, их даже несколько на все случаи жизни. Что ж, ваше обращение ко мне и пожелание только подтверждает мое мнение о вас как о человеке склонного к склочности, ханжеству, и стремлению искать недостатки там где их нет, уж извините. По поводу дна бутылки поясняю: да, мне нравится крепкий алкоголь, в Кастле он отличный, и он мне нисколько не мешал, как вы написали именно" отдохнуть: купаться, загорать, получать качественное обслуживание и питание" в этом чудесном отеле, у вас еще есть вопросы? Есть такая порода туристов, которые целыми днями сидят в отеле и ходят от ресторана до бассейна и хотят чтобы к ним относились как к пупу мира, веселое зрелище, надеюсь вы к ним не относитесь. )))

11:41 07.07.17

Сергунчик не на шутку рассвирепел))) если считаете что в Кастле алкоголь качественный, значит вы качествнного не видели, уж извините, у нас друг весь отдых пил виски из дютифри, потому что водка в баре разбавленная. виски не было, бейлиз местного производства он не пьет, а пиво только для утоления жажды-хотя тем кто крепкое любит, в жару было как квас. Если хотите чтобы к вам относились без фамильярности не начинайте так свой тон общения с людьми с такого же.
Целыми днями находится в Кастле- если вы относите меня именно к такой категории туристов- просто невозможно, от скуки сдохнуть можно что днем, что вечером. Поэтому находишь себе любой повод чтобы покинуть такой отель и вернуться только на ужин и ночлег

12:38 07.07.17

Alex, отвечаю вам только из-за того, чтобы повеселить себя очередной вашей фантазией, и в очередной раз не ошибся, одна ваша попытка поучения по отношению чего стоит, не пойму где вы фамильярность в свой адрес увидели... Ваша то налицо))) У меня тоже был виски из дьюти фри, однако крепкий алкоголь в баре - раки и джин был весьма неплох. Что касается виски - в тройках его никогда нет, а если и есть то за отдельную плату и это нормально - везде так.
А поводов, чтобы покинуть отель искать не надо, это нормально, когда приходишь только ночевать в отель и если есть желание как можно больше увидеть в стране куда приехал отдыхать а не валяться в отеле с претензией на то, чтобы персонал отеля вокруг тебя скакал.

12:55 07.07.17

Сергей видимо хозяева сделали для вас исключение, мы ни разу не видели в баре никакого джина и тем более раков, мужики которые отдыхали с нами в одно время тоже возмущались, что никакой закуски к алкоголю в баре нет, а может быть хозяевам нужен был волшебный пендель от гостей чтобы как то зашевелиться и начать нормально обслуживать. Если вы пили джин и ели раков ,значить пендель имел свой результат, сразу бы так

13:13 07.07.17

Alex, в тройках в Турции в барах никогда закусок к алкоголю нет, ни в одном отеле, даже в четверках нет, в барах только наливают. Я на общих основаниях отдыхал, никакого ко мне особого отношения не было, я даже не знал бармена по имени, как многие здесь в отзывах пишут, называя поименно весь персонал ))) что касается раков, нет, раков конечно же не было ))), я пишу про ракы, или как я называю раки - это турецкий национальный напиток, так же как везде, например в Тунисе - бУха, в Италии - граппа, в Тае - тайский ром, ну и т.д.А что до волшебных пендалей от гостей - вот не в курсе кто их раздавал и свидетелем при этом не был.
Даже если так, то реакция вполне себе могла и быть обратной, помнится отдыхал в Турции в 2014 г. в отеле Гранд Бьюти, там тоже отдыхающие начали жаловаться, так вот поле этих жалоб в отеле совершенно стало невозможно жить, хорошо что я там был всего 5 дней. Даже если и были пендали и качество после этого улучшилось - это хорошо, значит персонал отеля прислушивается к пожеланиям, это правильно.

13:22 07.07.17

Зря вы думаете так хорошо о хозяевах, что они прислушиваются, просто им сезон надо как-то отработать, вот и все, вот сколько уже людей написали про пьяного и хамоватого аниматора Ибрагима-и ничего - работает. хотя от его работы только обратной эффект, лучше вообще без анимации чем развлечение с пьяным борзым аниматором, я уж не знаю кто он им там родственник или друг, но очень показательно, что такого работника держат, кстати сказать его вечсь персонал ненавидит, а хозяевам - все ок. я этого ну никак не понимаю

14:12 07.07.17

Alex,я не думаю, я делаю очевидный вывод с ваших же слов:" баранина у вас появилась только после того как я лично отправила нашему гиду несколько сообщений подряд в течении нескольких дней" и вы же сами писали про пендали и сами писали про улучшения, которые наступили после этих пендалей. У меня создалось впечатление что Ибрагима, таки, уволили, в свежих отзывах уже другое имя аниматора упоминают.

14:24 07.07.17

Вывод об улучшениях мной не делался, только предположение о том, что они появились, так как люди в комментах восхищаются едой и анимацией, что не может не удивлять, а про Ибрагима все еще пишут и даже в тех комментах, где в целом отелем довольны, а относительно этой личности -мнение пока единодушное, ну реально не просто неприятно отдыхать с такими сотрудниками, но и я бы сказала не безопасно, он ведь кидается

14:29 07.07.17

Мне этот Ибрагим на отдыхе совершенно не мешал, поэтому мое мнение о нем - нейтральное.

10:49 18.09.18

Подскажите, полотенца на пляже по какому принципу выдаются? Из дома везти не хочется)))

15:27 01.10.18

Я с отельными полотенцами на пляж ходил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (16)