АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 6628
Фото: 1
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
05.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе

Отдыхали в июне 2017г. 2 взрослых и 2 детей 3 и 6 лет, а теперь по порядку.

- Первое что расстроило, что никаких акций, которые расписаны на сайте Туи – НЕТ. Ни бесплатной прачечной ( гид сказал, что акцию сделали, а с отелем не договорились), ни приветственных коктейлей, ни фруктов, ни вина мы не увидели. Да и скидки 30% на СПА тоже нет((( . МИНУС.

- Приехали в отель в 9 утра, заселили в течение 5 минут, у нас номер был стандарт, НО БЕСПЛАТНО предложили семейный 2-х комнатный номер, что нас очень порадовало. ПЛЮС.

-Море, пляж – просто СУПЕР, для детей просто рай, зонтиков нет, а шезлонги стоят под тентом! Дети спокойно в тени играют в песке и не надо беспокоится, что они сгорят под солнцем! Матрасы на шезлонги брали сами, хорошо, что ездили с мужем и он приносил, а русские девушки приехавшие без мужчин таскали сами((( Зато всем европейцам матрасы приносил «носильщик» , русским такой чести не оказывали. За благоустройство ПЛЮС, за обслуживание МИНУС.

- Бассейны хорошие, видела, что постоянно тех.персонал брал пробы воды. Но грязь, грязь, грязь, везде грязь у бассейнов, босиком от шезлонга до бассейна пройти страшно, плитка чёрная, шезлонги грязные ( обкаканные птицами, остатки пищи и напитков), думала вечером всё помоют и утром всё будет чисто, но нет … столики грязные, страшно вещи положить((( , да и на шезлонг полотенце стелить страшно, потом им ещё вытираться. В общем МИНУС.

- Еда и напитки. Сок – Юппи, пить не возможно и не отстирывается, если вдруг капля попала на одежду. Алкогольные напитки пить можно, пиво не плохое, крепкий алкоголь норм, вино только сухое - кисляк. Простая вода в бутылках в достатке. Еда- много овощей, картошка – пюре химозная – лучше не есть, из мяса только индейка и курица, 1 раз за 10 дней поели говядину, рыба каждый день. Каждый день на ужин гриль ( овощи, индейка, рыба ) и плов ( из индейки) . Фрукты только яблоки, апельсины, сливы полузелёные, арбузы, 2 дня из 10 увидели еще абрикосы ( практически зелёные, есть не возможно) и мушмулу. На завтрак, если пришёл позже 8-30, то ни омлета ( именно запеченного в духовке), ни каши не достанется, поэтому детей кормить не чем. Причём за неделю до праздничных выходных ( до 12 июня) еды было достаточно, а на праздники заехало оооочень много русских и началось….. очереди, пустые контейнеры с едой, приходилось ждать когда что-нибудь вынесут повара, кухня не справилась с наплывом отдыхающих, из мясного не реально было успеть что то взять((( . Обед и ужин – мороженое, очень вкусное! В общем через неделю хотелось уже выть от этого однообразия и теперь я долго не смогу есть курицу и индейку(((. МИНУС

-Детский клуб. - А что в отеле есть детский клуб? – Есть, но не для русских, в отеле вообще всё не для русских. Впрочем, по порядку. Аниматор Тереза ( не знаю как она вообще работает аниматором, не поворотливая, двигаться вообще не умеет, смотреть на неё без слёз не возможно) – если Ваш ребенок не разговаривает по-английски или немецки, то детский клуб не для Вашего ребенка, так нам было сказано Терезой, когда мы только зашли в погреб под названием « Детский мини клуб» ( я конечно утрирую, но смысл был такой), поэтому из примерно 50 детей, которые отдыхали в отеле, клуб посещали человек 5-6 ( немцы), остальным русскоязычным и украинским детям там было делать не чего. Но мы в принципе не расстроились, так как не собирались водить туда детей, мы приехали в Турцию за солнцем и морем. МИНУС.

-Анимация. Аниматоров видели только на шоу-программах. Вечером сначала детская анимация 30 минут, деткам весело, танцуют. Позже шоу программы силами аниматоров (1 день из 10 приезжали приглашенные «звёзды»), в принципе посмотреть можно. МИНУС

- Турецкий ресторан Аля-карт. УЖАС, испортили весь вечер. Записались за неделю, в субботний вечер пришли в ресторан с хорошим настроением, ресторан расположен на крыше, вид на окрестности потрясающий, на столе стояли пару закусок, официант подошел и предложил напитки, на этом для нас всё и закончилось. Далее администратор разносил еду гостям ( было столиков 5-6), позже нас на ужин пришли пару семей их обслуживали, как и всех, разносили горячие закуски и так далее, а наш стол как будто стал невидимым, хотя мы сидели в центре зала с двумя детьми. Просидев 20 минут и не получив никакой еды мы встали и ушли, вечер был испорчен, администратор и официант проводили нас не понимающими взглядами. В общем ресторану и обслуживанию ЖИРНЫЙ МИНУС.

- Обслуживание. Это отдельная тема. В ресторане, если на столе нет приборов, попросив их у официанта, он бросит их на стол с недовольным лицом и пойдёт дальше убирать столы, немцам он аккуратно разложит все приборе на столе и ещё мило им улыбнётся, а нам он делал одолжение с недовольной рожей. В баре у бассейна, вечером всегда очередь за напитками, мало того, что немцам официанты разносили напитки по столикам, остальные мирно стояли у барной стойки и ждали очереди, так немцы умудрялись ещё и лезть за напитками вне очереди, подходят просто и просят налить напиток и бармен наливает и «пусть весь мир подождёт» , в общем после такого нахальства мой муж даже устроил мини скандал, после чего немцев стали отправлять в конец очереди и хоть здесь справедливость восторжествовала))). Уборка в номерах плохая, уберут мусор, поменяют белье, шваброй «помашут» , даже грязь не смыв и уйдут, за 10 дней у нас убирались 2 раза, приходят убираться либо в 8 утра, когда мы только просыпались, либо в 15-00 когда дети отдыхали в номере, в итоге уходят не убравшись. Уходя на море оставляли пару раз табличку с просьбой об уборке номера, приходя через 3 часа номер так и не был убран, поэтому приходилось звонить на ресепшен с просьбой прислать горничную, из-за этого ловили на себе злобный взгляд уборщиц), не очень приятно. МИНУС.

Европейцы суют сразу деньги и обслуга их «облизывает», но у русских другой менталитет – если нас хорошо обслужат, мы оставляем хорошие чаевые, видимо Турки не знают об этом и только гадят и после такого отношения даже цента оставлять не хочется. Надеюсь данный отель пересмотрит своё отношение к отдыхающим. Но сюда я точно больше не вернусь.

P.S. в июне (особенно в праздничный заезд) 70% отдыхающих в отеле были русскоязычные , но ощущение, что персонал всем своим видом и действиями показывали свой негатив к туристам из России.

А еще большой привет Сербам! Они просто клёвые!

Плюсы отеля
быстрое заселение
Минусы отеля
много
Добавлено 20.06.17 15:00 (6 331 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 03.07.17

Как же хорошо, что после того как я начиталась таких отзывов как Ваш - все же решила остановиться на этом отеле и не разочаровалась. Отдыхали мы примерно в одно время (предполагаю). Мы были с 15 по 25 июня. И где там было 70% росиян и украинцев????? Уборка в номере была каждый день. Качественная. Даже если не оставляли доллар. Про анимацию. Детям было интересно, не смотря на то, что вся анимация на немецком. Про пляж-вообще смешно)))) Одиноким девушкам из России нужно было дать тому "носильщику" (это сразу видно Ваше отношение) на пляже всего 1 доллар-так он бы им и матрасы таскал, и шезлонги, если нужно.По крайней мере так делали все, кто не хотел напрягаться- и немцы, и украинцы...... Мы сначала ничего не давали, так он все-равно находил нам свободное место и приносил шезлонг. только муж сам матрасы носил. Всегда улыбался. Потом дали доллар и у нас уже было свое место на пляже. Прям такая грязь у бассейна? Не увидела. Официанты грубые? Тоже не увидела... Вм трудно было встать и взять себе самой вилку-ложку? Один раз было такое, что я не могла найти приборы, так вежливо попросила принести и мне их принесли. Тоже, кстати, ВЕЖЛИВО. Даже не знаю, что еще сказать))))

Читать полностью на TopHotels

16:39 03.07.17

Сколько людей столько и мнений) Отдыхали мы с Вами не в одно время, наш отдых был в начале месяца и как раз большой наплыв русских был в праздники ( 12 июня День России) , поэтому и отель, как я писала, на 70% был заполнен русскоязычными туристами, видимо к вашему приезду все уже разъехались)
Хорошего вам отдыха в следующем году в данном отеле.

13:31 04.07.17

Вы написали "Отдыхали в июне 2017г. 2 взрослых и 2 детей 3 и 6 лет, а теперь по порядку." Именно поэтому я сделала такие выводы)))) Спасибо за пожелания. Вам тоже всего хорошего)

18:35 11.07.17

Анастасия, подскажите, Вас было четверо и Вы бронировали стандарт, такое возможно? И в каком семейном номере Вы жили? Если можно номер и в каком корпусе? Спасибо!

10:51 12.07.17

Мы бронировали места в отеле в марте и тогда на выбор на 4 предлагались номера стандарт ( дешевле получалось на 20 000 руб.) и номера фэмели, позже ( в мае ) при выборе номера на 4-х предлагали только фэмели, в общем нам повезло сэкономить) Жили в семейном корпусе ( их 2 они рядом стоят) на 1-м этаже - номер номера уже не помню, но очень удобно было, так как чтобы подняться на 2-3 этаж нужно было весь корпус обойти.

17:00 15.07.17

Анастасия, подскажите семейные корпуса находятся дальше от моря, чем бунгало?

13:06 17.07.17

одинаково

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)