Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
- Не рекомендую отель
11.06.17 - 18.06.17
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Грязный отель не выше 3* и плохое питание
Начну с того, что это точно не 5*! Территория большая, но запущенная и грязная, персонал набран из Казахстана, их мало, они не успевают, а так как им задерживают зарплату, то они и забили на все. Анимационная команда появилась впервые только 13 июня, до этого было ощущение, что в соседних отелях отдыхают, а тут мрак и запустение. Но и эти аниматоры не опытные, ощущение что студентов набрали. А когда уезжали и колонки накрылись(
Размещение: если доплатите - сможете поселиться в основной корпус, там номера отремонтированные (в разы дешевле платить через своего гида в отеле, чем напрямую в ресепшене, гиды уже привыкли и договариваются легко, мы доплатили $10 за неделю вместо $5 в день). В 2-этажных бунгало непроходимая грязь, нерабочая техника, нет света.
Питание: неделю ели только курицу в разных видах (и то не всегда была), помидоры/огурцы/зелень. Забудьте про несколько видов мяса, рыбу видели пару раз! Впервые приехав в Турцию покупали фрукты на рынке, в отеле только яблоки, иногда апельсины/деревянные нектарины и совсем редко персики (разбирали моментально). Сладкое - залитые сахарным сиропом печенья, да желе, все! Никаких соков, морсов, к 16-17 появились концентраты, уж не знаю хорошо ли это(. Без ограничений кофе, спрайт,фанта, кола, вода. Посуда грязная, выбирали сырые приборы и протирали салфетками, кто был с детьми, использовали спреи для рук.
Уборка: за неделю не прибрались ни разу, полотенца ловили с тележек уборщиков, воду бутилированную - просили на ресепшене, если была(. Полотенца пляжные в таком состоянии, что получив более-менее без пятен оставили их до конца (их ещё не всем хватало).
Море, пляж: тенты, лежаки новые, но уже есть немало ломанных, вход в море у пирса ужасный (камни огромные), все вокруг резали ноги. Пирс старый, к середине отпуска (когда все изрезались об ракушки), его подчистили и накрыли покрытием.
Как итог: полный абзац, хорошо, что были без детей! Впервые радовались, что уезжаем(
Татьяна оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
1.3 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
3.3 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
1 линия
много кофе
Минусы отеля
питание
чистота
уборка
вход в море
размещени
сервис
Добавлено
21.06.17
08:48
(1 949 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий