АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 39
Комментариев: 91
Читательский охват: 46052
Фото: 48
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
28.05.17 - 04.06.17
- Рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кроме вида из окна ...(((

Хороших путешествий, всем читающим мои отзывы. Сегодня прилетела из Испании, отель Бест Негреско, были с конца мая по июнь. Самолет задержали на 10 часов, так что в отель попали к пяти утра. Предварительно звонила на ресепшен (почти всегда есть русскоговорящие девушки) и просила четыре номера рядом. И не думали уже их получить, но нас очень приветливо встретил сотрудник отеля и почти мгновенно всех расселил в номера с 414 по 417, спасибо, что нас полумертвых быстро и удачно разместили. Брали номера с видом на море. Совет бывалого путешественника: в случае с этим отелем не экономьте, берите вид на море, это редкость в Салоу отель на берегу, Вам будут гарантированны красивейшие восходы и закаты. Номера очень приятные и хороший бонус две совмещенных огромных кровати, так что мы с дочкой спали как королевы. На кровати две странно огромных в длину подушки, больше метра))). Одеяла ужас, как и во всех отелях Испании, нет пододеяльников. Я жила в Испании только в 4*, может в «пятерках» и нормальные одеяла, но не в моем случае. Здесь грязные, пахнущие пылью пледы, давно не стиранные. В общем, спать нормально, но укрываться только простынью. Большая беда- комары. Ребенок просто искусан, а купить фумигатор не смогли, даже в супермаркете не было, на ночь намазывались средствами от укусов, но просыпались все заеденные. Берите фумигаторы с собой. Уборка номеров, так себе. Если ребенок пройдется в беленьких носочках по полу- сразу выбрасывать, черные, на полу чьи то огромные черные волосы постоянно после уборки, пару раз в ванну просто не заходили, так как полотенца лежали на полу, их даже не поднимали. Как опытный путешественник именно в Испанию вожу с собой «Доместос» мыть сантехнику, тряпку для пола- мыть полы (по другому никак, Вам могу посоветовать), но плохая уборка это чисто испанская тема, везде, где жили горничные ничего не хотят делать, кроме уборки кровати и протянуть середину комнаты грязной половой тряпкой с этим просто надо смиряться(((Да и косметику в ванной ставят только по приезду, так что шампуни-мыло-кремы все с собой. Бассейн маленький, но детям хватает повеселиться. Бассейн в этом отеле работает с 10.00, мы утром уходили на море, но дверь с выходом к бассейну почему то закрывали на цепь!!)) Почему нельзя чистить бассейн с раннего утра? Отдельная тема питание. Еда отвратительная- вся. Если кому интересны подробности, напишу лично, пишите на почту Demetra_tour@mail.ru. Особый перл- покупка «Сангрии» на ужине. Заказываем литр (нас было четверо пьющих «Сангрию»). Беру 4 бокала по 125 гр. Наливаю литр из кувшина оп-ля))) три стакана и четвертый на донышке. Зову официанта и показываю- не получается выпить на четверых литр, ну ни как физика не бьется. Дикий ор неадекватной девицы, следом фраза с примерно таким переводом: в литр вина входит пол килограмма льда. Я не хочу платить за лед. Зову со входа менеджера. Лицо перекошено, приносит второй кувшин, в счет не включает. Больше не заказывали, если и хотели, то покупали в ресторане. Но менеджер на следующий день отомстил- на выходе из ресторана пытался отобрать у маленького ребенка бутерброд с воплями «нельзя выносить еду!!!», за что за малым не получил в лицо и был лихо утихомирен четырьмя разъяренными казачками. НО! Оказывается еда в отеле может появляться, как только происходит массовый заезд аборигенов. Какой то праздничек испанский, поехали местные и тут же на ужине мы увидели даже полудохлых, но креветок. В дополнение к отвращению: посуда почти вся грязнющая, тарелок не хватает, приборов тоже, скатерти грязные. В отеле есть нельзя. Берите только завтрак и пейте фреш. Персонал- ленивые хамы с нестриженными ногтями. Фу, это про еду все. Автобусная остановка и Бас Плана в пару минутах от входа в отель, в Порт Авентуру бас №1, до центра любой бас, третья остановка от отеля, билеты или у водителя или в Бас Плана. Теперь ответ на вопрос который я всегда ставлю: поехала бы я в этот отель еще раз?. Мы покупали его у «Анекса» на раннем бронировании 8 дней чуть больше тысячи евро на двоих, сейчас летом он стоит в два раза дороже. Так вот за тысячу поеду и только ради пляжа, дороже нет и не хочется. Сервис и питание не изменится никогда, так что или мириться с этим ради проживания на берегу, или в другой испанский отель, но они все одинаково плохие и никогда не дотянутся до благословенной Турции.

Плюсы отеля
большие провати вид из окна близость пляжа
Минусы отеля
питание ужас уборка нулевая
Добавлено 26.06.17 09:10 (4 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 12.07.17

да безумные подушки нас тоже удивили. еще там катастрофически мало розеток, надо брать тройник. С питанием и Сангрией согласен

14:22 30.07.17

Про еду несоглашусь.А вот про обсуживание, грязь и пофигическое отношение в отеле-это точно.

19:15 19.03.18

неужели такая еда плохая? убили прям отзывом((( про еду пишут все, что очень хорошо

09:51 11.07.19

Про еду бред полный

10:52 11.07.19

Cтепан, у всех свои гастрономические приоритеты, мы живем на Юге России и привыкли кушать качественную вкусно приготовленную еду. Для некоторых других людей, возможно и в отеле неплохо кормят, но нам и многим моим туристам не понравилось, но с голоду не умереть. В Коста Даурада масса ресторанов, которые этот вопрос закрывают. А у отеля огромное преимущество- он стоит на пляже и только ради этого мы готовы туда вновь ехать))

11:53 11.07.19

Ради вида туда в конце июля опять поеду) я тоже люблю вкусно и качественно поесть, может сейчас там все изменилось, но 17 году, никаких претензий к еде не было, да, завтраки однообразные, но выбор всегда был.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Azov DEMETRA (39)