АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 6768
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
23.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбырали по рекомендации, но оказались разочарованы.

Добрый день. Отзыв самый что ни есть "свежий"

Оператор Джоин Ап. Принимающая сторона Смарт Вояж. Сразу по работе гида в отеле. Гид Данило, наглый человек, который был в отеле, только 2 раза, когда нужно было продать экскурсии, и в последний день, когда он должен был сообщить время обратного трансфера. Проблемы, которые он должен был решать - он не решал, ничем не помогал. Его просто не было в отеле.

Кстати экскурсии на улице, рядом с отелем дешевле на много, чем у гида.

Номер. Вид на горы. Номер просторный, и уютный. Но сейф не работал. Холодильник не работал, хотя был включен в розетку. Кондиционер и тут внимание - работал по времени. Кондиционер центральный, но включить и выключить можно в номере пультом. При этом, как потом нам сказал гид он работает по времени. То есть сотрудники отеля могут его выключать. Итак случать каждую ночь, кондиционер отключали почти на всю ночь, приходилось вставать ночью и обливать себя водой или просто увыматься, так как было очень жарко.

Номер за 8 дней не убрали не разу. Оставляли табличку, и обращались на ресепшен. Это не действует. Полотенца поменяли один раз.

Питание. Это вообще слабое место отеля. Еда не вкусная, прокисшая, не свежая. Это и на запах и на вид можно было сразу определить. Отравились курицей на второй же день. Экономия во всем, на салатах, на маслинах. Гарнир - рис и макароны. Мясо курица, и рыба пару раз. Если прийти чуть позже в ресторан, можно вообще не покушать.

Фруктов было очень мало. Овощи вроде как из другой страны везут. Давленые помидоры, вялые огурцы.

Пляж не большой. Природа шикарная, и это сглаживало весь негатив от отеля.

Хорошие воспоминания только от самой Турции и ее природы. Поселок Ичмелер просто сказочный.

Но я не советуюю ехать в этот отель, хотя бы пока не поменяется руководство, оно гробит отель.

Лет 6 назад в этом отеле отдыхали наши друзья, они были очень довольны. Сейчас отель только отталкивает.

Администрация не идет на контакт, без денег вообще даже не глянут в сторону туристов.

Я очень надеюсь, что руководство отеля прислушается к отзывам своих туристов. Ведь по сути нужно только уделить чуть больше внимания гостям, и решить вопрос в едой. Больше никто ничего и требует.

Минусы отеля
минусов очень много. перечислила выше.
Добавлено 01.07.17 10:43 (2 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 23.08.17

Удивляют туристы, которые почему-то уверены, что гид обязан решать их проблемы. А ничего, что это не входит в обязанности гида? Для решения проблем в отеле надо обращаться на ресепшн.

18:56 23.08.17

Гид - это представитель туристического оператора в отеле, от которого туристы едут отдыхать. Поэтому в основном его работа помогать туристам решать возникшие проблеммы. Об этом говорят при трансфере в отель. А пока у гидов получается навязывать туристам экскурсии, в 10 раз дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация