АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3082
Фото: 16
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
25.06.17 - 03.07.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний отель

Были в данном отеле совсем недавно. Что сразу не понравилось - маленькая территория! На фотографиях фотографов все выглядит гораздо больше. Еще не совсем понятны фотографии, которые сделаны из другого (рядом стоит) отеля, а позиционируются как Ринговские. (Фото с кгругло-овальными белыми бассейнами. Мы их видели, они рядом, они не работают и принадлежат другому отелю. Зачем их размещать как свои???) Т

ерритория отеля была бы не так мала, если бы использовалась вся территория отеля. Прямо под окнами нашего корпуса столько территории, где бегают чахлые куры и бедный кролик. Ну, да, там устраивают пенные вечеринки (очень крутые, мы попали на одну. Очень понравилось! Длится долго, не 15 минут), там стреляют из духовки днем. И все.... Мини-клуб маленький, площадки детской нет почти. Если бы с умом использовать данную территорию, можно было бы и мини-клуб сделать хороший и отдельный детский бассейн.

Рядом хозяин Гранд Ринга открыл новый отель Досиния. Видно куда пошли деньги. Там и площадка детская супер, и бассейн больше и водные горки лучше в разы. Но отсюда большой минус - общий пляж на 2 отеля. А он итак супер-маленький. Я его прошла от стенки до стенки - ровно 100 шагов. Береговая линия узкая. Везде камни. Досиния была заполнена по минимуму, представляю, что будет, когда в оба отеля народу заедет под завязку.... я ходила шезлонги под зонтиком в 8 утра занимать.

Питание обычное. Пиво так себе - 3 % всего. Фрукты всякие были - арбуз, дыня, черешня, абрикос, слива, яблоки, апельсины. Не понравился кофе в автоматах - не вкусный. И маслины - такое ощущение, что они как будто из засушенных были сделаны. Такие сморщенные и жухлые. Мидий и кальмаров не было. А так всего хватало - супы всегда вкусные, паровая еда, много гарниров. Мясное разное - индейка, курица, фарш, мясо-гриль, шаурма необыкновенная была. Вино из бутылок. В баре у бассейна и лобби много коктейлей всяких делают. Места в соловой тоже надо занимать. Либо к открытию приходить, либо во вторую волну. Народу в середине лета - очень много. Столы убирают нормально только девушки. Мужчины минимум действий там предпринимают. Еще почему-то не хотят менять скатерти после гостей, даже когда там явные пятна и следы. Их очень заметно на черных скатертях. Это очень неприятно! По сути персонал не успевает убирать за гостями, а посадочных мест и приборов не хватает.

Номер маленький - 14 м.кв. на 4ых. При заселении предлагали в новом корпусе за доплату - 30 долларов в сутки. Мы отказались. Фэмили - 50 долл. в сутки. Уборка за все дни 2 раза была. Приходили женщины - всегда после обеда, часа в 3-4 дня, когда всем спать охота. Один раз делали уборку, куогда дети были в номере одни! Я честно, удивилась.

2 раза детей мини-клубные девушки водили в Досинию на детскую водяную площадку, но в аквапарк их не пускали.

Возле бассейна с горками места очень тяжело найти. В основном там лежат местные турки, которые без конца курят и курят, на себя, на своих детей, на чужих детей - отвратительно! Даже ж... свои оторвать не хотят, чтоб в сторонку отойти и никому не мешать. Вообще 50% отеля - турки. А то и больше.

Море - теплое, чистое. Камни и галька везде. Пляж не понравился. Одни пирсы, пирсы, пирсы. Море видно только между них. Это вам не Сиде, где на берегу видно всю гладь моря...

Рядом много магазинчиков. Самый хороший - у отеля Санбел. Он рядом с нашим отелем и находится на противоположной стороне. Там есть практически все. Хорошие цены. Есть отличный продавец - Малек. Рядом же много турагенств, предлагающих пиратские яхты и различные услуги.

Сауна-хаммам ни о чем. Парильная-хаммам обита пластиковыми панелями - просто шок. Еще там у нас украли пляжные полотенца и делали вид, что никто из персонала их не брал. Потом муж нашел у них какую-то комнату, где у них этих полотенец-тьма лежит. А за потерю - 10 долларов штраф. Будьте бдительны.

В данный отель точно больше не поеду.

Отвратительный туроператор Туи и авиакомпания Ай-флай. Задержка вылета на 17 часов!!! Представителя в аэропорту нет! Летели из Казани. Когда выезжали из отеля, то не было никакой информации о времени выезда из гостиницы и времени вылета! Приходилось все самим узнавать.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Детская водная площадка в соседнем отеле Досиния.

Татьяна оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая еда отличная анимация
Минусы отеля
очень-очень маленький пляж маленькая территория курящие люди везде хаммам
Добавлено 07.07.17 21:37 (4 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 09.07.17

Добрый день! 30,долл за переселение а досинья или корпус который на первой линии?
Что скажете насчёт вируса коксаки? Есть он в отеле?

22:00 09.07.17

Добрый день. 30 долл за переселение а корпус который на море или в досинья?

07:10 10.07.17

А немцы в Сиде не курят?
Пляжи в Кемере всегда меньше, чем в том же Сиде, зато водичка прозрачная)) и топать до неё не километры или ехать на автобусе.

12:21 10.07.17

Татьяна, возможно и есть недостатки в отеле, но ведь и цена у него не высокая. Мы отдыхали с 4 по 15 июня. Путевка на троих стоила 75000. А если рассматривать отели классом выше, то там минимум от 130 было. Мы отдыхали в таких отелях и хочу сказать, что турки курили также (это уже воспитание такое). Что касается территории, все компактно и удобно. Свободные лежаки у моря и свободный столик всегда можно было найти, несмотря на то, что отель был переполнен. Единственно, что не понравилось - мороженое. Невкусно, в неудобном месте - на самом солнцепёке, большая очередь.

18:47 11.07.17

Нет. Не в Досинию. Который у моря. Знаю кого-то в Досинию селили бесплатно из-за нехватки мест. По поводу коксаки. Есть. Но встретила только одну мамочку, у которой заболел ребенок при нас. И еще была семья, они на 3 недели приезжали, так у них оба ребенка переболели в июне. У нас ничего не было.

19:00 11.07.17

Да, ц нас путевка тоже нормально стоила. Но мы в мае покупали. Кто покупал позже недели на 3-4 у них уже 145 000 выходило за четверых.
Про свободные лежаки не соглашусь. (Мы отдыхали с 25 июня, может у нас уже больше народа было). Они были только на солнцепеке.
Больше всего разочаровало море, точнее береговая линия! Думаю, если бы не такой мизерный пляж.... И не невозможность увидеть море во всю ширину.... море должно перечеркивать весь негатив! К сожалению, берег нам не понравился. И не только нам.
Мороженное вроде вкусное было, да, место выдачи тоже не понравилось и в 12 часов, могли бы и на пляже раздавать. И еще они дают только 1 вид. Пока он не закончится - другую коробку не открывают. Первый раз такое видим. Мы им сказали, что могли бы и еще хотя бы 1 коробку открыть, так они на нас бурчали что-то.

19:02 11.07.17

Да, и кругом курят. Отвратительно. Вот разве нельзя в сторону отойти? Поражает, что отели многие позиционируют себя как некурящие.... и ничего не предпринимают, чтобы отделить курящих и нет!

19:40 11.07.17

У нас на троих почти 120 000, бронировали еще в марте. Не сказала бы, что это дешево. Специально смотрела, сейчас нам бы это обошлось уже примерно в 160-170 000руб.

19:41 11.07.17

И мороженое давали только 2 в руки. При мне женщина хотела взять на свсю семью, не дали!!!

20:07 11.07.17

У нас из Казани 114 000 на 4 вышло на 9 ночей. Считаю очень приемлимо. За 140 000 я бы сюда точно не поехала.вышло. Выбирали между Terrace elite, Maya world , Gypsophila. Выбрали Ринг, поскольку ни разу в Камере и Бельдиби не были. муж нам всегда 3-4 мороженки приносил.

09:58 09.08.17

Добрый день уважаемая Татьяна!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)