АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.16
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 7268
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите себе отдых, не приезжайте сюда!

"Отдыхали" с семьёй я и дети 10 и 15 лет с 02.07.17 по 16.07.17 то есть мы и сейчас здесь.

самое главное, что из шести проведённых уже здесь дней двое суток мы были БЕЗ ЛЮБОЙ ВОДЫ И КАНАЛИЗАЦИИ!!! Не верьте в байки про кризис на острове. В монтемаре автономное водоснабжение. Заплатил отель- привезли воды, не заплатил, нет её. В пятёрке Коста линдии всё было в порядке. НО нам даже на дали помыль детей, хотя бы в сауне. Предложили бегать в туалет на ресепшн, а это примерно 200 метров по ступенькам и через дорогу проезжую. Такого хамства и откровенного равнодушия к клиентам нигде не встречала.

В остальном всё нормально. Номер маленький- Бог с ним. Селят за территорию отеля в непонятных убитых берлогах-ну и ладно. Море-солнце-родос всё на месте. Но жить без туалета и воды- это жесть! Мы мылись ночью на пляже, где днём народ ополаскиваются после моря. Я ещё неделю здесь. Можете звонить и писать в ватсап 89037247056 персонал, кстати русский знает, но тщательно это от вас скрывает. Так вы быстрее отвяжитесь.

Прошло время, хочу добавить: румсрвис предупредила нас, чтоб не бросали полотенца на пол, менять их часто не будут а просто отряхнуть и положат на место. За две недели бельё не менялось ни разу!

Еда- не стесняются выкладывать гнилые дыни (прямо чёрные, не обрезают даже), арбузы часто кислые, апельсины были целые теперь иногда их режут. В салаты столько льют иногда уксуса, а мясо так перчат и солят, что сомневаюсь в свежести исходного продукта. В общем, мы иногда стали ужинать за территорией отеля. Можно конечно "пузо набить" в отеле, но удовольствия от этой еды трудно получить...

Кстати, клуб салют сам очень отелем не доволен и в следующем году не поедут сюда.

Вывод: отель не тянет полную загрузку и работает в режиме "супер экономии".

Но на пляже лежаков добавили, теперь вроде всем хватает. Насчитала 12 рядов лежаков по 50 примерно в ряд. Такое огромное лежбище.

Ещё - до монтемара можно дойти по подземному переходу. Но в отеле об этом вам персонал не расскажет. Спускаетесь в конференц зал, там увидите коричневый заборчик и рядом лифт. Спускаетесь на 0 этаж и идёте по красивому, чистому светлому переходу. Попадаете к лифту, поднимаетесь на 2 этаж и выходите рядом со своим отелем. Так можно и на пляж попасть. Главное - можно ребёнка отпустить помыться или переодеться безопасно.

Мнение своё только укрепила - отель хорошим назвать нельзя и больше сюда возвращаться желания нет!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Карта отеля

Расположение на родосе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с водопадом

Плюсы отеля
детская анимация пляж бесплатный питание в пятёрке чистая территория
Минусы отеля
нет часто воды никакой нет даже канализации когда нет сутками воды убитый в хлам номерной фонд равнодушный персонал все напитки из опреснённой воды. имеют привкус Не меняют бельё полотенца меняют редко не протирают пол в номере грязные балконы муравьи в номерах воняет из санузла
Добавлено 08.07.17 14:25 (2 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 19.07.17

Были в отеле в 2012 году, такого кошмара не было. Видимо отель умирает потихоньку...

13:09 14.08.17

все там отлично! Жить в 5* по цене 3* и надо ж муравьи!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)