АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 913
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
27.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на природе в прямом смысле слова)

Первый раз выбрали отель по рекомендации от офиса продаж, выбрали TUI т,к уже отдыхали от них. Отель и сервис нам расписали как хорошую 5ку, но Первое впечатление От отеля было:как бы от сюда быстрее убраться! Повлияло много факторов на это: первое задержка рейса, аэропорт в последний день изменили на Домодедово,но это было предсказуемо т.к регулярного рейса в Даламан не было, только чартер. Вылет из Москвы в 16:20, мы были уверенны что успеем на ужин и побродить по берегу, но поездка из аэропорта до отеля растянулась почти на 4 часа с обязательной 30 минутной остановкой на рынке, замечу время было после 22:00, уставшие люди желающие только одного: приехать,поужинать и лечь отдыхать. Далее крутая дорога от Мармариса до места где находится отель, кто не готов каждый раз с замиранием сердца на каждом крутом повороте наблюдать в окно на обрыв,боясь что автобус перевернется не берите отель. Отель нас встретил темнотой, тишиной, холодной водой в номере и холодным ночным супом. Замечу что наш номер по меркам отеля был самым лучшим (бунгало с джакузи). На нашу просьбу покормить нас другой едой или угостить нас тарелкой фруктов и бутылкой вина получили категоричное нет от персонала не говорящего по русски, Как нам потом объяснили что лучше все просьбы и проблемы решать до 18:00 с русско говорящим персоналом, потом это сделать проблематично, но самое неприятное,что управляющий отеля спросил нас говорим ли мы по английски т.к Русский он не знает, при этом в следующие дни замечательно приветствовал нас на русском языке) так же отказался от предоставления комплимена, сославшисьнаконцепцию отеля. Легли спать с огорчением, утром оставили на рецепшен заявку на то что нет горячей воды, нет пляжных полотенец и на то что в номере комары, успокоили себя тем, что надо искать позитив т.к отдых оплачен, загорали, купались, выбрали экскурсии познакомились вечером в баре с отдыхающей парой, вроде все и наладилось, воду горячую нам настроили,но Ее каждый раз приходилось сливать по 10-15 минут чтобы потекла горячая. Питание не 5 звёзд это точно, мясо только индейка и кура, овощи не первой свежести, сладости только манка и пудинги ( в последний день увидели печенье и шарлотку в баре 18+ с 16:00-17:00) в основном ресторане такие сладости не видели не разу, но т.к для нас питание не самый важный аргумент не придавали этому особого значения. Обслуживание официантов ребят приятно удивило, приносили чай, кофе,воду,спиртные напитки, никогда не игнорировали, замечаний нет к ним. Из импортного алкоголя в баре Лотус виски и водка, шампанского ни местного не импортного на территории нет вообще, даже в продаже, вина местные крепкие. Бар для взрослых 18+ был все время закрыт, пляжа для посетителей 18+ не существует, хотя оператор туи заявлял нам о нем, Спа не посещали т.к в 1й же день нам сообщили, что расторгли с ними договор, предлагали только выездные бани и сауны (из за дороги не хотели тратить время) Делюкс от резорта по отзывам отличались сильно: метраж номера, кровати. Так же в Делюкс были тапочки, халаты, импортный алкоголь 2х видов и ручные соковыжималки с корзиной апельсин на завтрак ( Фред самим надо выжимать, всегда была очередь) В первые дни, попавшие на конец июня нам не приходилось занимать лежаки заранее, приходили после завтрака и спокойно располагались, но после заезда 01.07 с наплывом посетителей после 7:30 лежаков свободных на пляже не было, везде лежали полотенца, даже если люди уезжали на целый день они оставляли их! Неприятно было бродить по пустынным кускам пляжа со всеми занятыми лежаками в поисках свободного! Для кого важно сообщаю, что очень явно чувствовались агрессивное настроение отдыхающих из Украины, а из их была основная масса, много отдыхающих местных, они приезжали на уикенды. 2йраз не поехали бы точно в отель и возможно вообще в Мармарис т.к ожидания не опровдались! рекомендую для семей которым требуется только природа и уединение от города,. Тем кто хочет получить массу впечатлений от отдыха, аквапарк, СПА, сервиса и люкса не рекомендую, вам не понравится. Очень скромная территория, слабый сигнал инета, самая простая деревенская еда, невкусные коктейли, люкса нет вообще, хороший пригородный отдых на 3+. Но Осадок у меня оставит не сервис и еда, а отношение к гостям сотрудниками отеля, мы на себе испытали это в полной мере после того, как нам задержали рейс сначала на 20 часов и дополнительно ещё на 3, при этом ровно в 12:00 девушка с ресепшн Мария позвонила нам и попросила освободить номер на вопрос а что нам его разве не продлили в связи с задержкой ответила нет, продление стоило 70 долларов, но даже не в нашем номере, а надо было переехать в номер основного здания репорт (не Делюкс) и только вечером мы узнали от представителей Туи что номер для нас был продлён и мы могли в нем остаться!!! При этом управляющий отеля видел и понимал всю ситуацию ( нас было 44 человека в данный заезд) но вмешаться или помочь не захотел. Когда в 23:00 мы подошли на ресепшн и узнали что вылет перенесён на 9:00 вместо 4:50 и за нами приедут в 03:00 попросили номер для отдыха в котором нам отказали сославшись на то, что в номера заселят до 18:00 и менеджер который этим занимается уже не работает. Если коротко: Отель в лице руководства и персонала равнодушно оставили гостей на улице и то, что для гостей компании Туи есть приоритет, уверенны только сотрудники Туи, персоналу отеля глубоко все равно на это!!! Если хотите поберечь свои нервы и сохранить позитивное настроение не приезжайте в этот Отель, те кто уже купил путевки запомните, что со всеми вопросами и проблемами подходите только до 18:00 и решайте все через агентов Туи. Ощущение, что в Турции не было необходимости в туристах из России, достаточно своих местных отдыхающих и гостей из Украины. Выбирайте более большие и популярные отели, читайте внимательно отзывы и задавайте больше вопросов, чтобы не оказаться в такой ситуации как мы.

Плюсы отеля
природа аниматоры море
Минусы отеля
пляж коктейли питание территория отеля уличный отдых нет русскоговорящего персонала после 18:00 равнодушный управляющий не говорящий и не понимающий русский язык
Добавлено 09.07.17 13:40 (5 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 12.07.17

Мне кажется, что вами руководят эмоции по поводу переноса рейса. Я сама видела глазами как люди ругались на ресепшене, но так же была информация о том, что вам продлили номера. После приезда из Мармариса я смотрела свой вылет около 23:00 и видела информацию о вашем вылете. Могу сказать не повезло, мы улетали в пятницу и наш самолет улетел во время, а ваш улетал еще после нашего. Задержки ни вперед ни назад не было ни на минуту. При нынешней ситуации с вимавиа - это просто круто повезло. Отсюда я сделаю вывод, что брать туры лучше на распространенные для отъезда дни недели, т.к. борта самолёта видимо полностью заполняются.

15:00 26.07.17

Спс за отзыв. Мне б его пораньше прочитать. А теперь я тут и блевать хочется от этого отеля. И да ))) Тролль Мариночка тут как тут - ах да вы просто расстроены из за перелета))) пипец люди 20 с лишним часов намучались, а сраный Туи даже не помог им. Жесть. Да... надо внимательней относится к выбору места отдыха ((( Блин какой тут делюкс - кофе хорошего вообще нет, только бурда кофейная из аппаратов и вонючий турецкий, будто песок с пляжа заваривают (((

15:01 26.07.17

Внимание!!! Марина - отельный тролль!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)