АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 97
Читательский охват: 8826
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
25.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Моя худшая четвёрка!

Из чувства протеста я поставила все двойки! Протестую против политики менеджеров. На момент покупки тура был только один отзыв 2017 года и он был хороший, поэтому я купила сюда путевку. Отдыхала с двумя сыновьями 16 и 4 лет. Полное разочарование. Такое впечатление, что они скупили соседние отельчики, просоединили корпуса, все корпуса разномастные, нас поселили в самый дальний, у дороги. Никакого номера в 20 кв.м., как было в каталоге, нам не досталось. Обычнейшая комнатка метров 9. Две кровати и раскладушка. Но номер был с ремонтом: ламинат, современный телевизор, унитаз из стены, второй этаж, вид из окна на Колибри 3*. Прилично. Те, кто жил ближе у моря, жаловались на ушатанность номеров, заедание балконных дверей, неработающую сантехнику, поэтому все познается в сравнении.

Главные минусы отеля:

1. Отсутствие пляжа. Полоса два метра у стены - искусственный пляж, лежаки стоят один к одному. Рассчитано человек на 80-100, но никак не на такое сборище. Ни проехать, ни пройти. Лежаками заставляют все до самого прибоя. Ноги увязают в песке. Море каменистое, об этом уже написали многие. Купаться желательно в тапках, при этом в воде ногами слишком сильно не дрыгайте, если не видите, куда плывете. Есть еще искусственный пирс, который в прилив заливает водой так, что аж волейбольную площадку размывает. Кстати, кто писал тут, что пляж чистый? Урн нет (их некуда ставить!), окурки часто втыкаются в песок. Пластиковые стаканчики туда же. Стаканчики потом собирает бич-бой, а вот окурки приливом смывает и в море. Часто наступал момент, когда море становилось грязным. Не всегда оно и чистое. Лежаки я занимала в 6-15 утра, потому что с утра люблю купаться. Так вот, в такое время уже одна значительная часть лежаков занята, причем первый ряд пирса - еще с вечера. А утром бич-бой приносил туда матрасы под полотенца. А на пляже в 7 утра уже движуха! Лично я устала от людей! Но люди не виноваты, виноват тот, кто решил объять необъятное.

И это второй жирный минус СанЛайфа:

2. Перенаселенность! Завтра начинается в 7-30 утра (и кстати, длится до 9 утра, а не до 10, как я привыкла во всех отелях). И вот за эти 1,5 часа должны успеть позавтракать все! В 7-30 утра в столовой уже толчея. Расхватывают пиалы для каши, стоят в очереди за оладьями, накладывают арбузы и все прочее. Кстати, на завтрак - одни голимые оладьи! Все 13 дней! Причем два раза пробовала - два раза они пахли жареной скумбрией так, что невозможно есть. Ни яичницы, ни омлетов - ни разу! Но это наверное претензия не к поварам, а к менеджерам. Удешевили всё до упора. За оладьями очередь человек 10-15. Брала на завтрак вареное яйцо, рис в молоке.

И везде какая-то недоделанность: стоят джемы - не подписаны. Стоит суп на обеде - угадай какой. Полка для чая - почти всегда пустая. Пару раз за весь отпуск видела чайные пакетики с фенхелевым чая. Ни яблочного, ни шиповника.... Только заварка из чайников. Правильно - это потому, что не напасешься! Кнопка "какао" на всех кофе-машинах заклеена бумажкой! Какао нет. Потому что его многие любят - будут много пить.

Обед - отдельная песня. Он тоже длится 1,5 часа! Как-то раз мы пришли к началу (к 12.30). К раздаточному столу не подойти. Раздаточный стол один. Один для горячего, один для овощей, один - фрукты и пирожные. Толкутся люди, круговая очередь, все хватают то, что есть. Это первая моя четверка, где я охотилась за банальными огурцами и помидорами. А почему - чтобы избежать толпы и при этом иметь возможность найти свободный стол, мы приходили на обед к 13-15. На раздаче людей уже не так много, но все овощи сметены, пирожные, соусы.... Поднос с горячим выносили, нам доставалось, но овощи - ждали дополнительный вынос помидор, нарезанных четвертинками. А что-то интересное - уже нет. Стоит лук, порезанный кольцами, капуста фиолетовая.... Часто не хватает тарелок. Вся посуда рассчитана на то, что за один обед ее используют 2-3 раза. Поэтому порой люди стояли в ожидании тарелок. И контрольный выстрел - вилки. Если ложки еще лежали около жбана с супом, то вилок в свободном доступе не было. Вилками столы сервируются (внимание!) один раз. После того, как за этим столом поели и использовали приборы - ходите по столовке и ищите лишние. Воруйте у кого-нибудь. Это не смешно! Первую неделю было так тяжко, что я брала в снек-баре пластмассовые вилки и приносила их с собой на обед. Это четверка??? Стеклянные стаканы тоже заканчиваются, в ход идут бумажные стаканчики и пластиковые, вернее целлофановые, такие они хлипкие. Бармен, при наличии бокалов, часто наливал вино (кстати бутилированное, не из бочки) опять же в пластиковый стаканчик. Когда берете посуду - присматривайтесь время от времени, чтоб была промыта хорошо. Бывает белый налет, как от соды. Чашку с помадой однажды видела на подносе. В столовой гул, как на ярославском вокзале. Официанты носятся, пока ты сидишь за самым чистым из грязных столов, мимо тебя пять раз проедут с тележкой для сбора отходов. Вилки кидают в одно ведро, с тарелок очищают объедки.... Грохот посуды, летают мухи. Надо иметь хорошее чувство юмора. Первую неделю я просто раскисла. Потом видимо пошли массовые жалобы и с вилками стало чуть полегче, их стали выносить на конторку. Кстати, на пляже так называемом, сломана раздевалка, и многие ходят в ресторан как - в мокрой одежде. В отеле много отдыхающих турков (а может и азербайджанцев), короче довольно своеобразная публика. Переодеванием никто не парится. Сверху наденут футболку шорты - все мокрое насквозь. Почему не сделать переодевалку, она в принципе существует! хотя бы кусок клеенки повесили, да песок выгребли. Только что заехавшие русские туристы ходят по столовой с одинаково застывшими лицами первые два дня, пока не научатся бороться за выживание.

Ужин - с 19 до 21. Это тоже не для слабаков. Привет менеджерам - гриль жарит один повар на одной жаровне. Чем интереснее гриль и дороже мясо, тем меньше жаровня. Один раз мы постояли за шавермой - минут 20, получили подсушенно-обгорелое мясо (извините, как есть, так и говорю!) Один раз встали за форелью гриль. Отстояли 45 минут, форель закончилась, мне выдали 2 кружочка жареной скумбрии, за которой я бы ни за что стоять не стала. Кстати, это был не конец ужина, это было начало девятого! Справедливости ради отмечу, что были у нас и удачные дни - один раз повезло взять мяса, и два раза все же форель нам досталась. Вкусно! Вкусно, но надо везение.

Вывод - зря они напихали туда столько людей! надо в два раза меньше!

И пожалуйста, поменяйте диваны в лобби - это же позор! Белые еще как-то выглядят, но черные - не просто облезлые, все садятся на подлокотники, так подлокотники уже проломились.

У верхнего бассейна почему-то стоят старые железные кресла с мягкими сиденьями вдоль здания. Как будто списанные купили, почему не пластик, тоже вечно мокрые.

И пару слов про уборку номеров - это первый отель, в котором я не оставила ни доллара чаевых. Табличек "не беспокоить или уберите" в нашем корпусе не было ни одной, горничная приходила часто некстати, причем стукнет - и через секунду заходит! Если вы в чем мать родила - не стесняется, всякое в жизни повидала. Уборка - вынос мусора. Если предоставить возможность убраться - она плеснёт на их новенький ламинат синего густого шампуня и размажет посредине. Потом поскальзывались всю неделю. В другой раз попросила просто подмести, нет, все равно прет лить шампунь на пол. Полотенец вечно нет. Один раз повезло поменять одно маленькое. А белье не меняли ни разу. А зачем было декларировать "раз в три дня"?

Повторюсь - к простому персоналу у меня особых претензий нет, все - к менеджменту. Какую они им установку дали, так они и делают. Официанты носятся, потому что работа такая, спасатель на пляжике сидит, тоже не для красоты - мой мелкий полез вечером в море, он встал сразу, видит, что у нас первый день. А у берега кстати 3 метра и глубоко. На горках тоже ответственный парень сидит - делает знак мне, что мой поехал. Простой персонал не виноват, что у них такие начальники.

Плюсы отеля
напротив большой шоппинг
Минусы отеля
перенаселенность питание неорганизовано отсутствие пляжа каменистое море
Добавлено 10.07.17 21:29 (7 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 18.07.17

Надо было читать отзывы 2016 года... Судя по всему, лучше в отеле не стало...

18:43 20.07.17

Да вот как-то спонтанно купила, прочитали только отзыв 2017 года. И в тот момент рейтинг отеля был, заметьте - 4,37 - где-то так. Сейчас справедливо упал ниже 4. Очень портят картину лояльные туристы, как одна девушка тут написала: "не занижайте оценки". Вот такие туристы наставят 4 и 5, а ты приедешь и ходишь с тарелкой еды по кругу, не зная куда сесть. Оценки ставить надо объективно.

23:39 20.07.17

На будущее читайте отзывы за последний сезон. И почти у всех отелей есть страничка ВКонтакте. У Сан-лайфа тоже. Мы как раз и писали в октябре, что, когда в отеле 150-200 чел., то это нормально. Заселен был один корпус. Но когда будет в 10 раз больше - то атас! Вот Вы и попали в эту кугу! Сочувствую!

18:28 21.09.17

Только что заехавшие русские туристы ходят по столовой с одинаково застывшими лицами первые два дня, пока не научатся бороться за выживание."
Ржу до слез!!!!! Как точно подмечено!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы мурманчанка (9)