АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1190
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отель для отдыха без детей

Здравствуйте!

Начну с самого наболевшего - это вирус... на 6 ночь прибывания там, у ребенка поднялась температура под 40, вызвали врача, врач осмотрев дитя, сообщил что у него вирус Коксаки, который орудует сейчас по всему Сиде. Далее наш отдых приобрел иные краски, мы три дня нашего ребенка пичкали Нурофеном, Зиртеком, и их местными средствами для лечения горла и уменьшения зуда и количества точек на теле ребенка. Врач нам посоветовал не выходить на улицу и в места массового скопления людей, поэтому мы три дня пробыли в номере, потом начали выходить на улицу когда солнце уже село... видемо благодаря этому у нас красные точки и волдыри в принципе только на ногах. Хочу отдельно отметить что ребенок в бассейн даже пальчик не окунал, ел он еду которую мы привезли с собой ( ребенку 10 месяцев). У меня не очень хорошее зрение поэтому не имею привычку присматриваться к людям, но после того как нас накрыл этот вирус и пообщавшись с мамочками, я обнаружила для себя пугающую картину, что многие детки были в болячках. И возраст был разнообразный, это были как дошкольники так и школьники... Сотрудники отеля не умело врут о том что у них нет ни каких вирусов, но картина на лицо.

2. Отель переполнен, хотите отдохнуть в большом плохо управляемом муровейнике, то этот отель для Вас.

3. Лифты. Отель может с гордостью назвать их еще одним атракционом. Объясню, ты не можешь быть уверен в том что ты доехав до своего этажа там выйдешь, лифт может просто тебя не выпустить, ты можешь звонить в звоночек, но судя по всему его слышишь только ты, а с учетом того что лифты в данном отеле "модные", т.е. с прозрачными стенами, зависая на высоте 4-ого этажа и ожидая милости твоего железного мучиника тебе остается паниковать или не паниковать (на твой выбор).

4. Номера в принципе с влажной уборкой не знакомы. Под кроватями не убирают не до вселения, ни во время проживания. Кровати отдельная песня, как мне объяснили на ресепшене, у них нет двухспальных кроватей, у них только совмещенные 1,5-спальные кровати, на вопрос могут ли они их как-то стянуть что бы они не вечно не раздвигались. Нам ответили утвердительно, да, и накрыли оба матраса одной простыней. Наматрастники желтые, постельное белье может быть с пятнами.

5. Пляж. Вода прозрачная. На пляже есть как песочек так и камушки. Вход в море представлен природной плитой, которая босоногим и не умеющим хорошо плавать людям доставляет не удобство. На пляже много шезлонгов, всегда можно найти место под навесом.

6. Еда. Стандартная еда, много от нее ждать не стоит. Ребета которые убирают и сервируют столы молодцы, работают как пчелки, всегда можно найти место.

7. Wi-fi, очень слабый, на него расчитывать нет смысла, ловится через день и то около ресепшена...

8. Нет платных ресторанов.

9. Очень ухоженная и красивая уличная территория отеля. Красивые бассейны.

10. Забыла написать о саде который они преподносят как сад. Толку от него "0" там нельзя погулять спрятавшись от жары и он находится за территорией отеля.

11. Отдельно хотела бы отметить номера с видом на сад. Это лохотрон, вид у вас будет не на сад, а на парковку постояльцев, Можно в принципе поменять номер на вид на море, но с учетом загруженности не факт, и плюс сторона с морем очень шумная, с маленьким ребенком не удобно.

12. Детская еда. Не разу не увидела детскую еду для бебиков, контейнеры в детской части главного ресторана всегда были опустошенны. Блендеры так же замечены не были. Есть микроволновка и водяные подогреватели.

Про спа, аквапарк, алкоголь и анимацию сказать ни чего не могу.

Елена оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.5 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.07.17 01:38 (3 548 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 12.07.17

Добрый день.
Товарищи из Москвы Вы уже всех достали своими негативными отзывами.....зачем Вы вообще посещаите Турцию..................Вам вечно все не нравится платите копейки, а хотите отдых класса Люкс....такого не бывает или нормально платите или вообще сидите у себя в Москве и не портите людям настроение......

16:01 12.07.17

Антон, а зачем Вы тогда вообще тратите свое драгоценное время и смотрите сайты где люди делятся своими впечатлениями??? Лично для меня, товарища из Москвы 120 тыс. за 9 дней, это не копейки, если для Вас из Ставрополя это копейки, то я рада за Ваш регион, что люди там так хорошо живут. Удачи Вам!

16:45 12.07.17

Антон, ни чего личного, но как товарищ товарищу. Зажравшаяся Москва которая ставит 3 балла отелю ( хотя я бы поставила -1, из-за той антисанитарии которая творится там, что почти 80 % детей болеют, и отель пора закрывать на карантин) это КОШМАР, АЙ-ЯЙ-ЯЙ... Но всем довольный и обеспеченный Ставрополь который ставит 1 балл отелю - это не в коем разе не субъективная оценка, а объективная...

22:05 12.07.17

Двухспальные кровати присутствуют в стандартных номерах и это не две полуторки .

08:28 13.07.17

Сторонники беспонтовых отелей (последние три комментария), за счёт ваших постов будут испорчены отпуска у людей 100 %. Нашлись тут защитники природы...

10:57 13.07.17

Добрый день Елена.
Согласна с вами, что отель нужно закрыть на карантин!
Я с семьей отдыхали в этом отеле 15 дней в июне и младший (4 года) тоже подцепил эту заразу. Долгожданный отпуск в помойку ((

Я тоже написала свой отзыв про вирус Каксаки в этом отеле. Может кого-нибудь эта инфа убережет.

Кстати вирус очень заразен и болеют как дети, так и взрослые. В тот день когда мы попали в больницу, мы были пятые с отеля Nashira

23:38 13.07.17

Здравствуйте!
Обращаюсь к мамочках заболевших детей вирусов Коксаки в этом отеле.
Я сегодня связывалась с Федеральным агенством по туризму, объяснила ситуацию с вирусом в отеле и задала вопрос как я могу попытаться как-то повлиять на ситуацию в отеле что-бы их закрыли на так называемую чистку. Они посоветовали написать в Ген. консульство Турции в Москве и МИД РФ.
Давайте все дружно каждый от себя напишет на официальные электронные почтовые ящики указанных служб о своем случае, может если это будет массово нас услышат.
Лично мне хочется хотя бы постараться уберечь других деток от такого неприятного вируса.

18:47 22.07.17

Мы приехали 16 июля с наширы,через 2 дня у сына поднялась температура,пошла сыпь на руках и ногах....вирус...впечатление об отдыхе испорчено

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)