АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4881
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
29.06.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше никогда!

Покупали тур за неделю до вылета, поэтому выбора большого не было, из трех отелей выбрали Акку Алинду. Читали хвалебные оды о ней и ожидали хорошего отдыха. Отдых все рано получился хорошим, но , наверное, не благодаря, а вопреки отелю. Размещение быстрое, лабиринтами нас провели в 4-й корпус, багаж тащили сами. Номер свежеотремонтированный, двухэтажный дуплекс. Два санузла, что очень порадовало. Крошечный балкон, двум взрослым еще можно поместиться, дети с нами уже не влезали. Шикарный вид с балкона-на глухую стену соседнего корпуса и балконы соседнего отеля. После размещения пошли на ужин, место в главном ресторане, с кондиционерами найти не удалось, пришлось ужинать в духоте на улице. Ресторан один, большой, но его явно не хватает в час пик, официантов еще больше не хватает. Можно прождать у грязного стола и потом сам себе его сервировать. Еда очень вкусная, прям вот домашняя. За кухню поставлю 5 баллов. На следующий день, в 9 утра получили пляжные полотенца, пошли на пляж, безуспешно искали хоть какие-то лежаки, хоть на задворках пляжа, не удалось, пошли в детский бассейн. Две детские горки, взрослые тоже катались, но под ними как-то подозрительно дергалась желтая горочка. Очень хороший детский клуб. Игры, поделки, танцы, аниматоры просто молодчинки! Уборка отвратительная, постель поменяли на 7-й день, когда я уже показала на пятно от шоколада, до этого они чудно заправляли грязное одеяло. Шампуни принесли за 10 дней -2 раза! ПРи этом пустые флакончики валялись в душе, никто их не забирал! Полотенца приходилось просить у гестрелейшн, и то не сразу приносили. Можно много написать нелицеприятного, но самая большая беда отеля, это персонал! Начиная с ресепшена, тебя встречают не как дорогого гостя(хотя отель не из самых дешевых), а как того самого татарина незваного. Лифт один и для гостей и для персонала, и отдыхающие пропускают персонал с тележками , а сами поднимаются по лестнице. В детском бассейне хлипкая шатающаяся лестница. Ну на этом , пожалуй, закончу. Нюансов гораздо больше. Больше сюда не вернусь и никому не посоветую.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Плюсы отеля
кухня
Минусы отеля
перенаселенность нехватка персонала
Добавлено 11.07.17 14:54 (2 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 15.07.17

Почему не сказали про пятно в первый день,а ждали неделю ? Друзья , не ужели ,действительно за два года так изменилась АККА? Через недельку вновь туда поеду,обещаю написать полный отзыв.Я не знаю ,как другие,но за пищей и напитками хожу всегда сам,и не вижу в этом минусов.
горничная всегда в коридоре,и если что то испачкалось,то в момент все уберет.тележка с полотенцами и шампунями ,стоит всегда в коридоре, хоть через час меняй.Ну ,а заселение и лежаки,это всегда была проблемма.(согласен).Кто приехал лежать на лежаках,тому сложно.Попробуйте поиграть в волейбол,бочу,дартс.время пройдет интереснее и друзей новых приобретете.

Читать полностью на TopHotels

13:44 17.07.17

Я была в этом отеле не в самый сезон поэтому проблем с лежаками и столами у нас не было. По поводу смены постели каждый день мы не морочились (я не люблю когда кто-то перекладывает вещи и по большей части вешали табличку не беспокоить, а свинячить в кровати я с детства не приучена и родне не позволяю). Но то, что отель не делюкс это однозначна (он себя таким и не позиционирует). Удивило, что с вещами не помогли, в этом персонал никогда не косячил, все были приветливы и услужливы.

14:24 17.07.17

Ну насвинячил ребенок, и пятно образовалось день на пятый, наверное, я думала, что уже и так пора сменить, поэтому не переворачивала пятном вверх, но нет, аккуратно заправили грязное. Вещи при уборке никто не перекладывает, просто заправляют постель и моют пол. Персонал приветлив, но не услужлив. Или просто их очень мало на большое количество гостей.

14:58 17.07.17

Когда едешь "отдыхать" с маленькими детьми, то на бочу и дартс, да и на новых друзей нет ни времени ни желания. По три часа утром ивечером на пляже, лежаки и зонтики нам просто необходимы. С испачканным одеялом мы прождали один день, надеясь, что его горничные сменят, но они просто заправили постель и все, а уже на следующее утро я уже показала его. Да и в день заселения одеяло на втором этаже уже было с большим желтым пятном.
За пищей, естестввенно, ходишь сам, так как шведский стол иного не предполагает. Но на столах стояли бокалы, и если официант свободен, то он подходил и спрашивал про напитки. Но официанты были в дефиците, и мы частенько сами наливали и колу и вино. И опять же за приборами сам и ходили. Если бы мы ехали в 3* или 4*, знали бы на что рассчитывать, но в 5 такого быть не должно.

21:33 17.07.17

На самом деле сколько езжу в Турцию ( всегда в пятерки) почти везде такая фигня. Белье меняют раз в три дня в лучшем случае, уборка поверхностна ( в сезон всегда хуже тк уборщицам надо успеть убрать все номера за рабочий день). В Алинде плюс в том, что уборщиц всегда можно отловить и попросить поменять полотенца, белье или пол лишний раз протереть и они не говнятся. Вот в моем " любимом" Квинс Парк Текирова еще и пошлют ласково с такими просьбами. Я знаю, что в люксовых типо Гюрал Премьер уборка номера два раза в день ( там народ в отзывах возмущается, что им одежду красиво стопочками не сложили и цветов свежих в номере нет. А Алинда такая бюджетная все таки пятерка.

12:08 24.07.17

Были в июне, все было супер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)