АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Сомнительный отдых

Отзывы пишу очень редко, но здесь не удержалась, может мой отзыв убережёт людей от выбора этого отеля. Соглашусь со многими писавшими здесь - этот отель не пятерка. Такое ощущение, что хозяин отеля просто, решил увеличить количество звёзд, не улучшая при этом уровень оказываемых услуг. Если Вы привыкли отдыхать в качественных пятерках, не едьте сюда ни в коем случае! Честно скажу, я хотела ехать в другой отель, потом в поиске выплыла эта Линда, отзывы людей на тот момент были очень хорошими, вот я и повелась на них... А зря! Дьявол, как известно, кроется в деталях, а таких деталей, сделающих Ваш отдых в Линде не очень приятным, очень много!

Во-первых, убогое оборудование. Шезлонги старые и грязные, особенно на пляже! Матрасы тоже уже на ладан дышат. Гамаки эти несчастные вообще отдельная тема - ржавые, расшатанные, ужас просто. Стаканы, в которых дают напитки на бассейне, на столько потертые, что страшно представить, сколько народу из них пило.

Во-вторых, питание. Еда очень примитивная. Хотя голодными Вы конечно не останетесь. В столовке (а по другому это место не назовёшь) очередь! за едой прямо от входа. Впервые вижу такое. Фруктов мало и они все неспелые. Клубники и черешни не было вообще, хотя на рынке они продаются. Сразу понятно, что продукты в отель закупают по дешёвке, поэтому они некачественные. Кофе только из автоматов!! Нормальный капуччино или латте здесь не попьёшь. Безалкогольные напитки - в основном какие-то растворимые юппи. Привычных холодильников с водой и айраном в бутылочках на территории отеля нет, что так же доставляет неудобство. Десерты отвратительные, в основном какая-то подгоревшая манка в фольге! Все выглядит непривлекательно. Очень мало дают мороженого, не понятно, почему его нет в обед. Сервис отсутсвует напрочь, официанты только убирают грязные тарелки. Может они кому-то и приносили напитки, но к нам ни разу не подошли. Кстати о сервисе, полотенца можно обменять только в два часа, отведённых с утра. То есть то, что полотенца мокнут в течение дня, и людям приходится лежать на мокрых, администрацию "пятизвездочного" отеля не волнует. Очень маленький промежуток времени работают водные горки,их здесь всего две, да и те больше стоят без дела. Спасателей около них нет, впрочем, как и на пляже.

Отдельное слово о главном аниматоре ( Джокер вроде) - цены себе не сложит. Иногда приходил на детскую анимацию и устраивал всем муштру - останавливал музыку, заставлял детей садиться и вставать по несколько раз,

взрослых тоже заставлял хлопать по команде, а если они отказывались, то требовал объяснений. Такого напрягучего и неприятного аниматора я в жизни не видела.

И ещё - коты! В Линде их видимо очень любят, даже больше, чем посетителей отеля. Коты везде - на диванах и столах! в лобби, в "ресторане"...они мяукают, цепляются за ноги, прыгают на людей. Я люблю животных, но мне не приятно сидеть на диване, на котором до меня лежал грязный уличный кот. С котами здесь явный перебор.

Итог такой, назвался груздем - полезай в кузов. Если хотите быть пятеркой - соответствуйте!

Платный сейф и вай-фай, полотенца под залог - это уже плохой знак, в пятерках такого быть не должно! А уж остальные недостатки, перечисленные мной и другими отдыхавшими здесь людьми, напрочь лишают этот отель пятёрочного статуса.

Если у Вас есть возможность ехать в отель получше, едьте, не задумываясь!

А Вы, уважаемая администрация Линды, верните себе 4 звезды - не позорьтесь и не обманывайте людей, Вам до пятерки, как до Луны!

Плюсы отеля
чистота
Минусы отеля
питание сервис анимация
Добавлено 13.07.17 14:28 (3 500 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв