Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2017
- Рекомендую отель
21.05.17 - 22.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
очень комфортный и приятный отель
Бывший отель цепочки RIU, и этот высокий уровень заметен во всем, даже в мелочах, несмотря на то, что они постарались стереть любые напоминания об этих ассоциациях.
Очень комфортные номера, красивая территория, отель для гурманов во всех смыслах. Питание лучшее из того, что мы видели на Джербе. Приятные бары, кофе варят вкусный. На тот момент, когда мы были бар на пляже был далековато, но может уже поправили этот недочет.
Вдоль пляжа носят фрукты, но необходимости в них нет, в ресторане был неплохой выбор.
Жили в Пальм Азур всего один день, но это был тот случай, когда я не хотела уезжать из отеля. Хотелось остаться здесь и надолго.
Отель
Отель
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Номера
Номера
Вид из номера
Ольга оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
5.0 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
прекрасное месторасположение
ооочень вкусное питание
уютные номера
выокий сервис
доброжелательный персонал
Минусы отеля
каменистый заход
Добавлено
18.07.17
20:12
(646 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:04 26.07.17
Вашему отзыву по ДАННОМУ отелю не доверяю, так как "Жили в Пальм Азур всего один день".
Один день ни чего не решает.
Тем не менее, Ваши оценки влияют на общий рейтинг отеля, "раздувая" его до небес.
16:18 27.07.17
Это мое право оценивать отель, если я в нем жила, а ваше мнение меня абсолютно не интересует. В мире масса людей, у которых разные вкусы и уж точно не вам мне диктовать их. Мы жили на Джербе 12 дней и каждый день в разных отелях, так что поверьте, даже на том основании, что мне есть с чем сравнивать, считаю свою оценку объективной более чем. А ваши переживания по поводу общего рейтинга отеля...)) вы на секундочку не обратили внимание, что у отеля заслуженно восторженные отзывы? это говорит о том, что туристы довольны!!! и если уж отель действительно достойный, это будет заметно ВСЕМ и ощущаться будет ВСЕМИ. Зачем отправной точкой считать каких-то туристов, которые себя вели по быдлячьи? Мы здесь оцениваем отель, уровень и качество сервиса, инфраструктуры, комфортабельность номерного фонда. А если у вас комплексы и проблемы с соц.адаптацией, то не надо это позиционировать, как проблему отеля.
23:22 27.07.17
А зачем регистрироваться как турист? Пишите свои отзывы как агент, который продает туры в эти отели. Их читать будут по-другому.
17:53 28.07.17
почему я должна регистрироваться, как агент, если я турист?
09:48 31.08.17
Ну а с погодой как обстояли дела в Тунисе в мае? Довелось хоть в море искупаться ? Кстати, а в каких числах вы отдыхали?
09:39 01.09.17
Погода в мае неустойчивая еще конечно. Мы были с коллегами в пресс-туре с 12.05-24.05.2017. Первые дни было откровенно пасмурно, прохладно, дождик то подкрапывал, то лил ливнем, а когда жили в Иберостар Мехери вообще разразился невиданный местными ураган. Наш гид говорил, что за всю свою жизнь он видит впервые такую разбушевавшуюся стихию. Но в море мы нормально (не в шторм после коктелей) купаться начали числа с 15.05, с каждым днем оно становилось все ласковей и теплее, после 20.05 мы уже вылезать оттуда не хотели
23:48 01.09.17
Спасибо.
05:11 02.09.17
Пожалуйста, Сергей))
14:19 20.03.21
Красивые фото.
Добавить комментарий
Добавить комментарий