АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1119
Фото: 28
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5 звезд

Отдыхали семьей 4 человека в июле 2017 года. В Турции впервые. Ранее отдыхали в России, различных странах Европы и Юго-восточной Азии.

Отель Dinler заявлен как 5 звезд, но это далеко не так. Максимум 3 звезды, на мой взгляд.

Недостатки:

1. Духота на ресепшен, в холле, в коридорах на этажах. Это просто ужас какой-то! Заходя с 40-градусной жары внутрь, ты попадаешь в помещение со спертым воздухом, где нечем дышать. Причем в холле на 1 этаже кондиционеры имеются, но, по каким-то причинам, не работают.

2. WI-FI скорее нет, чем есть.В номерах он просто отсутствует. В коридорах, бассейнах и холле он как-бы есть, но с постоянным обрывами и оооооочень медленный. Более-менее пользоваться интернетом получалось в холле где-то в период 5-8 часов утра. Скорость по утрам была в районе 200-400 кбит/сек.

3. Расположение отеля в 16 км от Алании. На экскурсии всегда забирали первыми, а привозили назад последними. Не очень увлекательно кататься по всем отелям сначала 1,5 часа собирая туристов на экскурсию, а в конце те же 1,5 часа развозя их по отелям после экскурсии. Особенно этот недостаток ощущаешь, когда на экскурсию тебя забирают в 2 часа ночи, а возвращают в 4 часа утра на следующий день. До центра Алании из отеля можно добраться на рейсовом автобусе за 2,5 лир/чел.

4. Несоответствие территории отеля количеству отдыхающих. Другими словами, много туристов на 1 м2. Относительно уединенное место - это зеленая зона между автодорогой и пляжем.

5. В плохом состоянии тренажерный зал. Имеющийся в нем кондиционер не рассчитан на площадь помещения. Пульта от него не было. Как он включался, не понятно. Видимо, кем-то из обслуживающего персонала. Вентиляция слабая. Тренажеров всего 4 шт. (велотренажер, эллиптический, беговая дорожка, силовой). Все тренажеры в уставшем состоянии. Эллиптический вообще был в нерабочем состоянии. Гантели в пластиковой оболочке, которая полопалась. При занятии из них сыпется какой-то мусор, типа песка. Не получалось попасть в тренажерный зал в комфортное для меня время 7-00 утра. Официально работу тренажерный зал начинал в 9-00. Почему?

6. Количество людей в холле и на ресепшен в мокрых трусах или с голым торсом. В основном, конечно, наши соотечественники. Почему до некоторых не доходит, что это неприлично? Есть же различные пляжные накидки для женщин, и у бассейна и на пляже есть кабинки для переодевания, выдаются пляжные полотенца... Причем в этих мокрых трусах они садятся на тряпичные диваны в холле 1 этажа (там ловит WI-FI) и после себя оставляют эту мокроту/разводы на диванах. Или заходишь в полный лифт в одежде, а там к тебе жмется какой-то мокрый индивидуум в одних трусах или купальнике.

7. Анимация. За 14 дней она как-то прошла мимо нас. Что-то есть, конечно, но скупо.

8. По мелочам в тему несоответствия 5 звездам: мятые скатерти в столовой, неверная/неполная сервировка столов приборами, исцарапанные тарелки, уставший инвентарь для настольного тенниса, чиненная эмаль ванны (т.е. ванна не поменяна целиком, а как-бы окрашена), отсутствие зубных щеток и пасты, отсутствие бритвенных принадлежностей, облезлая тележка для багажа, маленькая площадь стандартных номеров...

Достоинства:

1. Хорошее питание. Большое разнообразие. Из фруктов практически постоянно были: арбуз, дыня, слива, яблоки, нектарин, абрикос. Реже персик и груша. Лепешки просто обалденные. За питание 5 баллов.

2. Хорошая уборка. В номерах чисто. На этажах и на лестницах тоже чистота. Женщины горничные просто молодцы.

3. Напитки. Не сильный знаток, но мне показались достаточно приемлемыми по качеству. Причем ездили в аквапарк/отель Water Planet, так вот там откровенное пойло.

4. Собственный пляж. Да, там не очень хорошее дно. Но до него идти максимум 5 минут. Всегда свободные лежаки. Душевые с прессной водой. Есть навесы с тенечком. Опять же: бар с напитками, лепешки, гамбургеры...

В целом, отдых понравился. Учитывая невысокую цену, наверно, было бы глупо рассчитывать на большее.

Решили, что в данный отель больше не поедем. Не потому, что было все так плохо, а потому, что он не оставляет желания вернуться еще раз.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
питание чистота свой пляж
Минусы отеля
духота wi-fi расположение тренажерный зал маленькая территория анимация
Добавлено 21.07.17 22:10 (4 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:22 23.07.17

Дорогой Максим!
Благодарим Вас за отзыв, добрые слова и критические замечания, которые к отелю относятся ( поведение соотечественников остается на совести таковых; порядок развоза туристов на экскурсии / с экскурсий – работа туроператора, а не минус отеля).
Наш отель имеет сертификат соответсвия категории 5* в своем регионе, выданный комиссией Министерства Туризма Турецкой Республики, и имеет право устанавливать концепцию согласно стоимости путевок. Как верно подметили в конце отзыва, цена путевок невысока.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

11:52 26.07.17

СМЕШНОЙ ОТЗЫВ)) голые тела..и отсутствие зубной пасты))) такое ощущение ..что голые торсы принадлежат отелю)) и где вы видели в Турции отелях данной ценовой категории зубную пасту? и почему сравниваете отели в разных странах?))))))) вы бы ещё море сравнили..и поставили свою оценку..

12:15 26.07.17

были в отеле 7 раз (!), собираемся в 8 раз в августе. могу назвать себя экспертом в этом отеле)))))))))))))) Ну Нелли то нас знает...вот мы все пережили - смену шеф-поваров, смену команды аниматоров, смену руководства отеля - вот всегда на ура было. единственный обьективный недостаток - это медленный вай-фай (или его просто нет). все остальное - из разряда нравится/не нравится, хочу\не буду, много мяса\мало фруктов, коктейль\не коктейль, а вот в Европах так то....
поедем в 8 раз. напишу отзыв.

20:09 30.07.17

Нет, отзыв совсем не смешной,со всеми недостатками согласна.Максим первым пунктом указывает духоту везде:"Духота на ресепшен, в холле, в коридорах на этажах".Я тоже замечала людей с голым торсом, даже в ресторане. Конечно, это недопустимо, смотреть на такое неприятно, но люди вероятно принимают этот отель за баню, поэтому позволяют себе так ходить. Наших соотечественников в этом не поддерживаю, но ведь персонал отеля экономит на кондиционерах, заставляя людей просто выживать, а не наслаждаться отдыхом.

20:16 30.07.17

Елена, если вы едете в этот отель в 8 раз, то уже все понятно. Следующий ваш отзыв будет примерно таким:"Все было волшебно, великолепно,сюда хочется возвращаться вновь и вновь. Нелли - умничка и красавица с обворожительной улыбкой, всем всегда помогающая, если бы не она, отель бы вообще потерял свою привлекательность". Именно из-за таких НЕ ПРАВДИВЫХ отзывов мы и выбрали этот отель. Это не 5*, это даже не 3* европейская. Вам удачи, хорошего очередного отдыха в этой "сказке"!

21:01 30.07.17

Женская логика- не такая.... Естественно, что если я еду в этот отель в 8 раз, значит мне все нравится! (или нравилось предыдущие 10 лет) . Мои отзывы к этому отелю есть. Не каждый год, конечно. Нелли умничка - не спорю. Весной всегда отдыхаем без детей. Были в разных отелях (есть с чем сравнить). В августе всегда приезжаем с ребенком минимум на 3 недели. (в 2014 году отдыхали 28 ночей). Мне нравится соотношение цены и качества. Мне глубоко наплевать , что там написано на входе - 5*, 3* или 15*. Мне, моей подруге и ее ребенку здесь хорошо!

08:09 31.07.17

так вы бы и сделали замечание голым торсам..а не отелю в отзыве! и попросили бы на ресепшене включить кондиционер..а то наши люди странные..сидят , боясь слова сказать..зато в отзывах поют соловьями..как им там было плохо! нужно на месте говорить о ваших претензиях..а не в комментах!

11:13 31.07.17

Mary, не путайте, это не мой отзыв, а Максима. И не нервничайте так, все уже и так все поняли!В моем отзыве нет ни слова о голых торсах.Так почему я должна была делать кому-то замечание? А вы думаете, что люди не просят на ресепшне включить кондиционер??? Просят, ещё как, только равнодушный персонал это не делает(экономит).Вот люди и перестают воспринимать это место ,как отель, им жарко,душно, поэтому и ходят голые,как в бане. И заметьте, персонал,зная это, вопреки дресс-коду, пускает таких отдыхающих посидеть на диванах и даже в ресторан! И ещё, мы не просто обращались "на месте", как вы говорите, со своим проблемами, но и письменно писали претензии. Ответа не последовало, полный игнор! Отличный" 5* отель, приятного отдыха и дальше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)