АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.13
Страны, города: 16 / 34
Отзывов: 51
Комментариев: 2
Читательский охват: 13939
Фото: 15

Бронзовый статус

1 341
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2016
26.06.16 - 03.07.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть над чем работать, в первую очередь, над логистикой и персоналом

Об этом отеле относительно мало отзывов, поэтому напишу подробно.

- Приезд и размещение. Быстро, компетентно, не нужно заполнять никаких бумаг. Дали приветственный напиток.

- Номер. В главном корпусе. Доплачивали за вид на море. Есть балкон со столиками и двумя креслами, халаты, косметические принадлежности в номере (маловато для 4*по стандарту), чайник, кофе-чай (без напоминания не обновляли), сейф. Кровать не цельная двухспальная, а две, это неудобно. В номере были проблемы с дверным замком и раздвижной дверью шкафа. Мебель старая, по-видимому, после ремонта 2014-2015 гг ее не заменили, но вполне функциональная. 8 каналов рус. ТВ. Слабый душ. Тихий кондиционер, что хорошо.

- Уборка в номере. Оставляет желать лучшего. Постельное белье менялось редко. Горничная убирает в разное время, что неудобно. Неоднократно заходила в номер без стука, открывая дверь своей карточкой.

- Оснащение отеля. Никаких претензий. Красивая зеленая территория. Бассейны, пляжи с бесплатными лежаками и покрывалами. Даже в случае отсутствия свободных лежаков персонал приносил дополнительные. Единственный вопрос: один лифт на главный корпус. В лифт постоянно пытались войти горничные с тележками с грязным бельем, что вообще-то не допускается. Второй лифт либо не работал, либо сотрудники отеля не разрешали им пользоваться.

- Персонал в целом. По-разному. На рецепции мотивированные сотрудники, говорящие на нескольких языках. Готовы помочь, ответить на «бытовые» вопросы. Особая благодарность русскоязычному менеджеру Юлии, выше всяких похвал. Официанты были как внимательные, улыбчивые, так и хмурые, которые не подходили к столику даже после нескольких просьб, «пролетали» мимо. Думаю, это было связано с их стрессом, о чем ниже. Хотя ситуацию, когда бармен беседовал с соотечественникам, а я несколько раз попросил всего лишь бутылку воды, в ответ – ноль внимания, понять сложно. Когда я сказал, что пожалуюсь администратору, в ответ было «жалуйся» (на «ты»). Это не красит отель.

- Интернет. Одна из главных проблем. Неустойчивый, постоянно пропадал. Необходимо было осуществить платеж кредиткой, удалось только на третий день, из-за чего пришлось платить штрафную пеню. Не ожидал, что в 4* нельзя обеспечить устойчивый прием интернета даже в главном корпусе. Но как есть…

- Питание. Противоречивое мнение. С одной стороны, много мяса, птицы, рыбы, сладостей, салатов, свежих фруктов. С другой…. Блюда повторялись. Значительная часть еды была весьма жирной. Серьезной проблемой была перегруженность отеля арабскими гостями. За омлетом приходилось выстаивать значительную очередь. Блюда «исчезали» с катастрофической скоростью. Приходилось ждать новых. В итоге, питание занимало много времени, в ущерб, собственно, отдыху. Не было возможности взять бутылочки с водой самостоятельно, отсюда еще дополнительное ожидание. Морские продукты присутствовали в виде разваренных крабов, которые есть было невозможно.

- Напитки. Пиво один сорт, местное, неплохое. Вино только одна марка, красное и розовое неплохое, белое так себе. (Кстати, на один положенный тематический ужин или обед подается то же вино, выбора нет). Кофе из автомата пить невозможно. Чай трех сортов, вполне. Коктейли в баре отдаленно напоминают оригиналы.

- Анимация. На 99,9% на русском языке (0,1% - это отдельные предложения одного из аниматоров одновременно на трех языках). В отеле присутствовали немцы, французы, арабы. Предполагаю, что им было не слишком интересно. Уровень русских аниматоров разный, но все старались.

- Времяпровождение. Активные виды спорта, обучение танцам, хороший мини-клуб для детей. Тут все в порядке. Аниматоры старались «вовлечь» гостей.

Общие впечатления: отель, точнее общая территория нескольких отелей, имеет отличный потенциал (площадь, оснащение, расположение по отношению к Хаммамету). Потенциал используется далеко не полностью. Есть значительные проблемы с логистикой, с организацией отдыха в целом.

Плюсы отеля
расположение красивая территория первая линия
Минусы отеля
персонал питание работа интернета
Добавлено 25.07.17 18:38 (3 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitriy (51)