АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 20
Читательский охват: 4737
Фото: 0
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для морквоедов с луженным желудком.

Что же, из всех отелей что я посещала, начиная от 3* и до 5*, в таком ужасе я никогда ни от какого отеля не была. Это при том, что я всегда выбирала бюджетные варианты, и везде были какие-то небольшие недочёты, типа вечно подтекающей сантехники, или не совсем удобного входа в море, но на такое вот... гм... "качество жизни" налетела впервые. И самое печальное - что со всем семейством в придачу.

Начну по порядку. Вначале были плюсы: недалеко от аэропорта - всего за час доехали. Приехали ближе к 12, но заселили сразу - даже спросили, что мы ожидаем от номера. Попросили максимально тихий - дали в 3 корпусе в самом торце. Номер большой, восточная сторона, после обеда палящее солнце в окно не светит. Двуспальная кровать, двуэтажная кровать - ребёнок был в диком восторге, диванчик, да и сам номер приличный по площади. Но - ванны, которая обычно характерна для 5* нет, только душевая кабина - ну да не слишком то и нужна она. Убирали средненько, полотенца меняли исправно. Всё. Больше плюсов нет.

Когда в ресторане я взяла вроде как чистую вилку, а она оказалась липкой, подумала что случайность. Всегда, в любом отеле, даже самом элитном, есть вероятность что чего-то недосмотрят-не домоют-недопротирают. Увы. Это была не случайность, а печальная закономерность. Чистая и целая посуда в этом отеле - это исключение из правил. Ложки-вилки часто со следами налипшей и неотмытой еды, маленькие ложки со следами сахара, мутные липкие стаканы в потёках, тарелки - более-менее чистые, но тоже встречаются и с пятнами и надбитые - включая те, что ставят на детское меню.

Ребёнок пошёл сам за пепси, так ему налили в треснутый стеклянный стакан!!! Хорошо что не стал его пить по дороге, а принёс за стол и я уже забрала его, ужасно перепугавшись. Ещё раз взял пепси - отпив его, увидел розовые творожистые потёки внутри стакана - с трудом удержал в себе то, что отпил. Когда я ехала на Гоа, который изначально считается сосредоточием антисанитарии, я жила в очень бюджетной трёшке, но даже там посуда была чистой и целой! В трёшке, а не 5-ке ультра ол эксклюзив, как написано на этом отеле.

Но больше всего меня "убил" случай, когда на обеде у ребёнка случайно упала вилка и шедшая мимо барышня из обслуживающего персонала подняла его вилку с пола и... положила её ребёнку обратно!!! В Турции что, есть тем что подобрано с пола - это норма? Тут уж не про ротавирус нужно думать, дай то Бог чтобы гепатит А при таком "сервисе" не подхватить - он алиментарным путём предаётся на "ура".

90% еды составляет растительная пища. Хотя, довольно таки вкусно приготовленная. Поразило количество блюд из морковки. Сырая морковка: кружочками, соломкой и натёртая на тёрке. Морковка с горошком - как в холодном, так и в горячем виде - видать чтобы любители сего блюда не толпились и не выхватывали его друг у друга. Морковка жаренная, морковка маринованная, морковка отварная, морковка отварная с перчиками, морковка в рагу, где 50% блюда - морковка.

Кода писали что из мяса в основном курица, я по наивности думала что как в других турецких отелях - кусочками тушёная или запечённая. Ахха, щассс. Наивная. Курица то была, вот только в качестве инградиента в салатах, различных рагу и не так чтобы в больших процентных количествах. Иногда давали и кусочки (ура,в эти дни мне было чем покормить ребёнка!!!), размером по половине куриной голени, или трети бёдрышка - видать чтобы один кусочек нести на тарелке было не тяжело. Иначе такое дробление я объяснить не могу. А однажды вынесли куриный рулет. Им то мы с сыном и отравились. Уверенна что им, потому что это единственное что мы с ним оба ели, но не ел муж. У нас вначале была рвота, потом у ребёнка просто остановился желудок и никакие таблетки втиснуть не удавалось - всё шло обратно. Пришлось бежать в аптеку и покупать Мотилиум (вот закон подлости - всё для желудка взяли, кроме него). Тьфу-тьфу, перистальтику желудка удалось запустить, потом уже и прочие лекарства дать проглотить. Сутки сидели в номере, более-мение оклемались, правда желудок ещё долго побаливал. Поэтому оставшиеся 3 дня мы если в основном или томатный суп с хлебом, или рис с хлебом или хлеб с чаем. Хлеб там вкусный, да.

И над всем этим "богатством выбора" кружат мухи - много, много мух, периодически дегустируя всё, что находится на столах. Видимо, или хозяин отеля не знает о существовании приборов, их отпугивающих, или не желает на них тратиться - с такой "чистотой" как там они уже не слишком большую роль в переносе инфекций играют.

многие хвалят пляж. На пляже пластиковые лежаки, часть из которых поломана-потрескана. Матрасы на них нужно тащить самому - да, не тяжело, но - это же 5-ка, вроде как. Да, песок. Да, удобный заход в море. И много-много пластиковых бутылок, втоптанных в этот песок. И не нужно говорить что туристы виноваты - туристы свинячат везде, на всех пляжах и во всех отелях, не зависимо от стран и национальностей. Просто одни отели за ними убирают свои пляжи, а другие - нет. Этот отель относится к категории "нет".

Автобус, что ходит на пляж маленький. Обратно если ехать ближе к 12 - то не всегда и во второй втиснешься - так что иногда ходили пешком. Ладно, моцион вещь полезная, хотя когда солнце в зените, а ты прожаренный на солнце и с ребёнком - не всегда приятная.

Однажды автобус заглох и не смог завестись - мужчины выходили и толкали. Ну, тормоза работали - и слава Богу. Водитель очень приветливый и внимательный, если видел, что ты его не дождался и идёшь на море пешком, и место в автобусе есть - останавливался сам и подбирал. Толи память у него супер, толи браслеты издали мог рассмотреть - не знаю, но было приятно.

И как вишенка на пироженке - за сутки перед выездом мы застряли в лифте. Ехали-ехали, вдруг погас свет и лифт резко дёрнулся вниз и остановился. Свет включили и лифт запустили минуты через 3, но тем не мение - ранее, в других отелях, у меня таких казусов не случалось.

Во время очередной уборки у меня "прибрали" мой термостакан, который учитывая "качество" местной посуды был мне ой как не лишний. Вещь, которая ездила со мной в десяток командировок, пол-дестка стран, включая самую Турцию, именно в этом отеле исчезла. Дело не в деньгах, а в самом отношении - даже никто не извинился. И я не понимаю, как можно было спутать оранжевый стакан с волнистой поверхностью, с тем что дают в баре - из потасканного белого пластика, на гладких стенках которого обычно нечитаемый полустёртый логотип. Так что если у вас есть пусть и не дорогая, но милая сердцу вещица - лучше прячьте, когда идёте из номера - а то приберут ненароком и её.

О том что отель Ультра Олл знают, похоже, только менеджеры. Бар который вроде как должен 24 часа в сутки работать - так написано в расписании работы баров, что всем выдают при заселении, работал по одной ему известной схеме. Утром хотела взять ребёнку пепси (да, в этих якобы 5 звёздах нет автоматов, чтобы самому её налить), бармена небыло ни в 7.30, ни в 8.00, ни в 8.15 когда мы уже шли на пляж. Иногда он там утром бывал - возился с посудой, но на все попытки обращений к нему делал вид что тебя просто нет. Даже если там стояло 3-4 человека. Вот вам и 24 часа и ультра олл.

Однажды стояла в очереди за сладкими шариками, что жарили при тебе. Очередь собралась из 12 человек, пока все ждали готовку, потом повар что-то крикнул на турецком, из очереди вышли 3 турок, вначале раздали порции им, а потом ,что осталось - всем остальным "второсортным" жителям отеля. Как говорится - без комментариев.

Если вы идёте в магазин на базарчике что рядом, сразу уточняйте сколько что стоит, как бы вам не говорили что всё считает касса. У них 2 программы у кассы - одна для местных с одними ценами, другая - для туристов. При мне пытались перегрузить кассу, и соки, которые стоили по 2 за 1 доллар (3,3 лиры), при первой моей покупке, пытались мне продать по 3 лиры каждый. Сказала что вчера была другая цена, и по этой я покупать не буду. Перегрузили обратно и продали как и ранее.

Конечно, можно себе говорить что на море едут ради моря. Но, с этой целью не нужно брать 5 звёзд да ещё и ультра олл, вполне сойдёт и 3-ка без питания. а когда едешь с семьёй, то всё же рассчитываешь на определённый уровень сервиса, рядом с которым этот отель ни рядом не стоял, ни мимо не пробегал.

Поскольку постоянно по телевизору передавали что везде то пожары, то землетрясения, то наводнения - утешали меня тем, что приехали на отдых туда, где хоть катаклизмов природных не происходит. Но это уж явно не заслуга этого отеля.

Напоследок о туроператоре. Принимал нас Одеон тур, отправлял - Корал тревел. Всю дорогу до отеля наш гид - Ислам - жаловался на жизнь. Что много работы, что сильная жара, что задерживаются самолёты и он должен ждать их всех и встречать... Короче - исключительно "полезная" информация для приезжающих. Под конец выдал что хуже всего работать с туристами, приезжающими из Питера - они дескать его шуток не понимают. Вот почти уверенна, что когда приезжают питерцы, он им то же самое о москвичах говорит.

Вообще, мне ранее всегда на гидов везло - все всё рассказывали, объяснили, предупреждали и даже контактный телефон на случай форсмажёра туристам диктовали, но эта поездка даже в этом плане стала исключением. Гид в отеле - Дмитрий, в основном рассказывал об экскурсиях, что он продавал. На мои обычные житейские вопросы типа где находятся банкомат и аптека отвечал сквозь зубы, глядя куда-то в стол. Вместо того чтобы вначале отметить ваучеры, сразу начал продавать экскурсии. Я сказала что поскольку ничего покупать не буду - можно он всё же сначала отметит мой ваучер и я уже уйду, а не буду ждать когда он всё всем продаст? Он его отметил и в меня швырнул. Мдя.

За сервис поставила 3 а не 1, потому что всё же были приятные исключения. Очень вежливые и приветливые сотрудники на рецепшине, всегда старались понять и подсказать. Оперативно реагировали, когда я ночью к ним бегала с просьбой поменять постель, поколь ку ребёнка после отравления стошнило прямо во сне и всё пришлось убирать и менять. Очень вежливая и улыбчивая девочка-бармен в лобби баре - даже удивительно на фоне остальных её коллег. Да и уборщицы особых нареканий не вызывали - если забыть случай с моим термостаканом.

Больше я в этот отель не поеду. Уж лучше в трёшку - там и цена будет пониже и ни на что хорошее заранее рассчитывать не будешь, позарившись на звёздность. Лучше приятно удивиться, чем так дико разочароваться. Из всех отдыхающих, что мы общались, только 1 женщина сказала, что за всё время никто ничем не отравился и не заразился. У остальных - дети поголовно, а частенько и родители имели проблемы с желудком и кишечником.

Не рекомендую никому этот отель. Но уж если решитесь - берите от желудочно-кишечных проблем всё, что можно, и с хорошим запасом.

Плюсы отеля
комнаты и мебель.
Минусы отеля
меню и антисанитария в ресторане. не соответствие заявленным ультра олл хамовитый персонал
Добавлено 25.07.17 22:08 (10 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:55 28.07.17

Полностью согласен!!!

17:15 08.08.17

Собираемся вылетать в этот отель 14 августа, семья с маленьким ребенком, но все последние отзывы меня откровенно очень напугали, а последние два дня по ТВ постоянно передают про вирус Коксаки, который косит русских туристов. Бронировали тур в июле, отзывы были почти все хорошие, а в августе вдруг стали все плохие. Теперь не знаем, лететь или нет. Неужели все так плохо???

21:14 09.08.17

Если есть возможность, перебронируйте в другой отель - лично моё мнение.Есть тут отзыв туриста что писал о том, что смог в другойотель переехать. Если нет - берите всё для желудка с запасом. Мы съели весь уголь, выпили всю смекту, проглотили весь энтерофурил и использовали всю пачку виферона - это как противовирусное и стимулирующее иммунинтет - на всякий случай. Может потому всего за сутки оправились. Даже если часть заболеваний не от еды, а от бассейна - значит там стоят или очень дешёвые фильтры, или их там вообще нет.

20:46 10.08.17

Спасибо! Всегда берем с собой в поездку целую сумку лекарств на все случаи жизни, просто не хотелось бы, чтобы такой долгожданный отдых был испорчен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (4)