Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
20.07.17 - 30.07.17
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужас! Катастрофа!
Отдыхали в Турции в пятый раз с семьей и двумя детьми. Бронировали отель заранее в апреле, читая в основном положительные отзывы. Но в июле отзывы стали негативные. Читали, что могут переселить в другой отель, но не верили, что это произойдет с нами. Прилетели в Анталию вместе с друзьями и здесь началось сплошное вранье от TezTour. Нас посадили в разные автобусы и сказали, что везут в один отель. Это нас сразу насторожило. В автобусе нам сказали, что в Side Crown Serenity нет мест (family room) и на один день нас переселят в другой отель. Подъезжаем к отелю... Laphetos вот это и есть катастрофа.После многочисленных претензий к гиду и звонков к турагенту(!!!) нас повезли в отель Oz Hotels Sui в Аланью. Вся эта нервотрепка длилась 3 часа!!!. Это надо было пережить. Одно благо, что в Oz Hotels Sui нас прийняли очень приветливо, покормили (хотя обед давно уже закончился) и очень быстро заселили в шикарный номер. Гид еще три дня врал, что может быть нас переселят в ранее забронированный отель. А нашим друзьям, которые остались в Side Crown Serenity, говорили неправду: что мы отказались переезжать. Хотя, сейчас, сравнивая отзывы этих двух отелей, понимаем: хорошо, что нас оставили в Oz Hotels Sui.
Итак, подытожим. Если вы не хотите испортить себе отпуск, к которому готовились полгода, то обходите стороной Side Crown Serenity, потому что эта ситуация может произойти с каждым, кто бронировал этот отель.
Минусы отеля
отношение к людям
Добавлено
01.08.17
20:02
(1 425 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:55 02.08.17
Сочувствую, ситуация конечно очень неприятная. Но все же наверное вам больше повезло чем вашим друзьям) Мы например сами просили гида Тез тура переселить нас из Serenity в другой отель - единственное что предложили - это отель Sural saray с доплатой в 380 $. Мы почитали отзывы и конечно отказались (на что тез тур видимо и рассчитывал...)
15:26 02.08.17
напишите пожалуста ваш номер мобильного
17:03 02.08.17
Ответила Вам в личку
18:28 02.08.17
я вислал вам свой номер
18:28 02.08.17
в личку
14:16 10.08.17
Странный отзыв: вы не были в этом отеле, но поставили ему оценку "1", пишите "Ужас и катастрофа". А вопрос, почему вас даже не привезли в оплаченный вами отель, не к отелю, а к туроператору. Туроператор его вам не бронировал и не оплачивал, вот и не повез вас туда. Заселил туда, где были места.
14:39 10.08.17
Все правильно написано - действительно ужас. Потому что в отеле с номерами непонятно что работники вытворяют. Вначале за деньги дают номера фемили тем кто промо бронировал, а потом тех у кого фемили или стандарт куплен заранее - некуда селить. Мы когда уезжали, нам сотрудница на ресепшн сказала что селит по две семьи в один номер. Полный бардак как в отеле, так и с туроператором (Тез тур в частности).
10:42 11.08.17
Что правильно написано? Вы читали отзыв? Человек не был в данном отеле, отель не отказывался его заселять - какое право он имеет давать какие-либо оценки отелю, чем данный отзыв может быть полезен другим при выборе отеля и т.д.
11:02 11.08.17
Отзыв читала. И сама была в отеле (3 раза - последний раз в этом году), знаю что там происходит в этом году. Потому и не повезли в отель, что туроператор уже заранее знал что не заселят их в этом отеле из-за махинаций с номерами. Ну и конечно согласна что это большой минус прежде всего туроператору - если продали тур в отель, должны гарантировать и проживание в нем. И даже больше скажу - туроператор знает что происходит в этом отеле (гид в отеле так и говорил нам - да, отель ужас во что превратился, его в аренду сдал хозяин в этом году), и преспокойно продает в него туры, не предупреждает никого что отзывы предыдущих годов не соответствуют тому, какой этот отель сейчас. На сайте Тез тура написано что его представители были в отеле в 2015 году - отель прекрасный. Да, он был прекрасным в 2015 году, а в 2017 ничего прекрасного кроме моря там не осталось.
Добавить комментарий
Добавить комментарий