АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 4944
Фото: 0
572
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2017
06.07.17 - 20.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с мамой и маленькой дочерью (год...

Отдыхала в этом отеле с мамой и маленькой дочерью (год и четыре). Последний раз здесь отдыхали в июле 2014 года.

1. Размещение.

Нас разместили на первом этаже в номере с видом на море. Номер был пошарпаный, на полу были пятна от напитков и след от утюга, в ванной комнате от стены отходили дверные косяки, раковина была треснута, также были другие мелкие поломки, заметные глазу (в 2014 году мы жили на 3 этаже и в номере все было идеально). Менять не стали из-за маленького ребенка.

2. Уборка.

Убирали в номере очень плохо, пылесосили раз от раза, в ванной комнате на полу после уборки всегда оставались волосы и песок. С горничными было несколько неприятных инцидентов. Первый: на третий день нашего пребывания они не доложили нам одно полотенце для ног, мы этого не заметили и на следующий день они стали в грубой форме недостающее полотенце с нас требовать. В общем когда нам надоело это выяснение отношений мы сказали, что позовем администратора и будем разбираться только с ним, после этого горничные от нас отстали и клали иногда аж по 7 полотенец для ног вместо 3. Было очень не приятно.

Второй: мы отдыхали с маленьким ребенком и с 12:00 до 16:00 каждый день вешали табличку "не беспокоить" (ребенок в это время спал), за день до нашего отъезда мы в 16:00 ушли на море, сняли табличку и когда вернулись обратно обнаружили неубранный номер. Пришли на ресепшен, чтобы попросить убрать в номере (хотя бы вынести мусор, поменять полотенца и пропылесосить) в результате администратор сказала, что мы сами виноваты, и, что табличка "не беспокоить" висела у нас весь день, хотя это было не так. В конечном итоге только после того, как мы пообещали выставить содержимое наших мусорных ведер в коридор, администратор с недовольным видом сказала, что к нам придет дежурная горничная и все сделает.

Я, честно говоря, такого отношения к постояльцам не понимаю, если в отеле есть дежурная горничная, то какого черта (извиняюсь) я должна тратить 30 минут своего времени и умолять убрать свой номер!

3. Питание.

К питанию претензий нет, в этом вопросе все как было три года назад, так и осталось. Для дочери на завтрак брали с собой каши, на обед тоже еду везли с собой, а за ужином давали ей суп и рис.

4. Контингент.

В этом году по сравнению с 2014 годом в отеле было очень много русских.

Дорогие соотечественники!

Я не против с вами отдыхать, но будьте так любезны ходить в ресторан хотя бы в шортах и футболках, а не в купальниках и парео, не зарывайте пожалуйста шелуху от семечек и окурки в песок, если вам не понравилось содержимое тарелки, то не вываливайте все обратно, отдайте ее официанту (фух, наболело).

5. Пляж.

За 14 дней отдыха пляж убирали один раз и то, когда приехала какая-то комиссия. В другие дни рано утром по пляжу проходил трактор и зарывал весь мусор в песок, грубо говоря, создавал видимость чистоты, а не чистоту.

Для постояльцев отеля зонтики были бесплатно,лежаки - 8 лев за штуку, матрас - 3 лева за штуку. Нам лежаки не понадобились поскольку на пляже мы постоянно ходили за ребенком. На пляже отеля "Палас" людей было меньше, чем на пляже отеля "Марина".

6. Магазины.

За фруктами мы ходили в Св. Константин и Елена преимущественно пешком (через пляж), на шатле (бесплатная маршрутка) ездили пару раз. Черешня стоила 6 лев/кг, нектарины - 4 лев/кг, инжирный персик - 6 лев/кг, остальные продукты покупали в супермаркете.

7. Товары для маленьких детей.

Хочу отдельно выделить этот пункт поскольку подгузники, детское питание и смеси стоят на курорте очень дорого, например, самая дешевая упаковка подгузников местного производства (18 штук) стоит на наши деньги 500 рублей, а трусики либеро ап/гоу (16 штук) - 900 рублей, фруктовое пюре - от 60 рублей, ну и так далее. Поэтому по возможности берите для маленьких детей все с собой.

8. Продление номера.

Продлевали номер на 4 часа за 35 евро, но получилось у нас это не с первого раза, сначала нам говорили, что: "Свободных номеров нет, подойдите завтра", пришлось дойти до менеджера, которая таки разрешила нам за наши деньги продлить номер.

9. Итог.

Не смотря а все минусы Паласа, если я когда-нибудь поеду в Болгарию, то снова выберу этот отель, поскольку его неоспоримым преимуществом является место расположения.

Alexandra оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение (море и воздух).
Минусы отеля
уборка мусор на пляже сервис
Добавлено 02.08.17 15:53 (4 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandra (5)