Отдыхал Парой в
июле 2017
- Рекомендую отель
03.07.17 - 13.07.17
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом отдых средненький. Конечно стоит отметить хорошую...
В целом отдых средненький. Конечно стоит отметить хорошую и ухоженную территорию отеля, достаточно "незаметный" персонал, интересное решение - расположение шезлонгов и зонтиков у бассейна на газонной траве (вроде мелочь, а приятно).
Тем не менее было и несколько "но", оставивших неприятный осадок от отдыха:
1. По правилам ресторана (вывешены на входе), где осуществляется питание отдыхающих, последним (мужского пола) не рекомендуется приходить в таковой на ужин в шортах вообще. При этом, в номере отеля имеется прайс, в котором отмечено, что в шортах все же можно, но они должны быть до колен. А по факту.... По факту - замечания делают и не пускают в ресторан в любых шортах, но только русских отдыхающих, тогда как немцы, французы (в особенности арабского происхождения - этих вообще не трогают) и представители иных "цивилизованных" стран вполне нормально ужинают в шорты одетыми и никто им замечаний почему-то не делает. Конечно это не стоит особого внимания, но неприятненько как-то;
2. Что касается питания, то все качественно, продукты свежие, есть и морепродукты, но имеет место придание невостребованным остаткам обеда (завтрака) вида иных блюд, которые подаются на ужин. Например: берется нарезка обеденная, поливается густым соусом и опа - новое блюдо на ужин или отварное яйцо (с завтрака судя по всему) режется на две части, поливается также соусом и....опять новое блюдо на ужин. Так появляется разнообразие меню.... И это не смертельно, но отелю, который позиционирует себя как отель с отличным питанием, наверное так делать не стоит;
3. Из десяти дней отдыха чистым и бирюзовым море было только пару дней, а потом появился в нем мусор... И мусор этот имел как природное происхождение (целые клубы остатков отмершей морской растительности), так и человеческого (пакеты, пластиковые стаканчики, сигаретные пачки, чьи-то трусы (не единичный случай!), обертки от мороженного и так далее). Никто это не убирает. Если честно, в море заходить вообще не было никакого желания!
Добавлено
03.08.17
18:16
(2 017 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:44 15.08.17
Здравствуйте! Меня интересуют вопросы про бар у бассейна и кафе рядом с пляжем. По фотографиям и описсанию я понял, что напитки на пляже отсутствуют и попить можно только в баре у бассейна. Неужели за напитком необходимо спускаться в сам бассейн? Или возле бассейна есть столики, где можно посидеть с напитками?
Можно ли напитки носит на пляж? Недалеко от пляжа есть кафе со столами. Какие там бывают закуски? Есть ли там напитки?
14:07 04.09.17
Мой муж из 10 дней 9 дней ужинал в джинсовых шортах до колен НИ РАЗУ ему не сделали ни одного замечания И мы не французы))
18:44 02.11.17
Уважаемый Сергей,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель IBEROSTAR Averroes, чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.
Ввиду экономии ресурсов и охраны окружающей среды, в гостиницах Иберостара всегда закупается и используется количество пищи точно рассчитанное на количество гостей, чтобы не оставался излишек. Но даже если в подносах остаётся немного избыточной еды, то ввиду гигиены, предотвращения размножения бактерий и заболеваний, эта еда в последствии больше не используется.
Возможно вас ввело в заблуждение похожий формат блюд или каких-то ингредиентов, ведь в конце концов нарезка или отварные яйца не меняют форму даже в разных блюдах, а меняют только вкус в зависимости от рецепта.
Спешим вам сообщить, что все меню продумываются и планируются за долго до начала их исполнения, следуя графику, где регистрируются циклы, чтобы блюда не повторялись как минимум 2 недели. Качество и разнообразие блюд держится под чëтким контролем и обычно наши постояльцы высоко оценивают искусство нашего повара, мастера по местной и интернациональной кухне.
Мы рады, что мы сделали ваше пребывание столь приятным, и мы ценим, что вы предоставили нам свои конструктивные замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Добавить комментарий
Добавить комментарий