АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2053
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
06.07.17 - 16.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых(если сразу настроиться на то, что это детский отель)

Отдыхала вдвоем со взрослым сыном. Много путешествуем. Я достаточно избалованный турист. Возможно я была настроена на то, что не будет огромной территории, километрового пляжа и знала, что будет очень много детей, а соответственно- шума, криков и всего, что с детьми связано....Поэтому я от всех этих "недостатков" сразу абстрогировалась.... Безумно красивая природа Черногории, необыкновенное море, пьянящий воздух - сделали свое дело! Мы влюбились в эту страну! Отель- достойный. Питание было просто супер! Шеф-повар мотался как "веник".И осьминоги были пару раз, и королевские креветки, а остальные морепродукты вообще в изобилии каждый обед и ужин. Были два раза вечера национальной кухни. Очень душевно и вкусно. Напитки не очень...ну каждый может найти для себя что-то подходящее. Я пила шампанское венгерское, не плохое...вино очень кислое, как по мне.Еще один плюс - территория отеля. Просто вылизанная до блеска! Из минусов- уборка в номере. Но тоже не критично. Нужно было все время напоминать, чтобы не забыли шампунь и остальные ванные принадлежности принести. Анимация нам была особо не нужна. Но слышала, что всем родителям с детьми очень нравилась. Я ходила на аквааэробику. Очень клево вел парень! Просто море позитива! Сын был постоянно в спортивных каких-то играх. Волейбол на пляже, поло, тенис и т.д. Да, забыла написать, что мы питались в ресторане корпуса "Терраса". Он значительно лучше. Вроде бы и еда такая же, но это таки ресторан. А ресторан в корпусе "Гранд"- это столовая. Как-то и скатерти мятые, и еще масса мелочей, которые не радуют глаз. Жили в корпусе "Парк". Тоже понравился.

Плюсы отеля
еда территория
Минусы отеля
уборка в номере
Добавлено 04.08.17 17:15 (1 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 10.08.17

Здравствуйте, спасибо за отзыв. Не было ли запаха гари от лесных пожаров в регионе ? И подобных связаных проблем ?

14:22 23.08.17

Добрый день, питаться можно в любом ресторане отеля или всё зависит от корпуса в котором проживаешь?

19:57 06.11.17

Уважаемая Татьяна,

Мы очень благодарны вам за за то, что вы поделились вашими впечатлениями о пребывании в нашей гостинице IBEROSTAR Bellevue. Все отзывы помогают нам постоянно совершенствоваться в сфере услуг и предлагать наиболее эксклюзивный сервис, который ожидают от нас такие респектабельные и требовательные клиенты как вы. Мы будем счастливы служить вам снова в ближайшем будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)