АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 214
Фото: 0
214
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
23.07.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендуется к посещению даже неприхотливым путешественникам.

Отдыхали с 23.07 по 3.08.2017. Отель оказался крайне некомфортным. Из плюсов отеля: 1) относительно недорог; 2) близко расположен к аэропорту Монастира.

Недостатки:

1) недостаточное центральное кондиционирование. В первый день спать было почти невозможно, в комнате ночью было больше 30С. После всяческих жалоб и обещаний с их стороны предпринять какие-то меры всё свелось к постоянной работе кондиционера на полную мощность, что, в итоге, обеспечило кое-как приемлемую температуру, но до желаемых 22-24С, как должно быть, несколько градусов, конечно, не хватало;

2) шумные дискотеки до 3-4 часов ночи каждый день. Дискотеки проводит сам отель, кроме того, такие дискотеки часто проходили на соседней территории. Ночью покоя не было до 3-4 часов. На претензии предлагают переселить в др. номер, но это не решает проблему шума. Кроме того, часто не переселяют, сославшись на следующий день на отсутствие номеров;

3) отель постоянно (на основе абонементов или чего-то подобного) впускает на короткие сроки местных жителей, как правило, с большим количеством детей. Из-за этого на территории отеля постоянно шумно, почти всегда возникает дефицит лежаков на пляже и около бассейна. Сами служащие отеля занимают лежаки с ночи, создавая искусственный дефицит, а потом предоставляют их за деньги или своим. Если пытаешься этому воспрепятствовать, возникает конфликт. Если лежак удается занять с утра пораньше, то не факт, что ваше полотенце не скинут или оно вообще не пропадет (был и такой случай!);

4) кухня обычная, выбор довольно ограниченный;

5) пляж по сравнению с др. отелями убирают плохо, поэтому он грязноват;

6) ресторан часто не успевают убирать в течение обеда, поэтому бывает грязновато и отсутствуют свободные сервированные столы;

7) комиссия отеля при обмене евро/долларов на динары составляет около 10%. Отель не стесняется брать столь высокую комиссию за обмен;

8) мыло и шампунь нам предоставили лишь 2-3 раза за все время проживания (11 ночей), гель для мытья не предоставлялся вовсе;

9) интернет медленный, нередко неработающий;

10) позиция персонала отеля конформистская: замечания выслушивают, что-то обещают, но фактически ничего не предпринимают. В целом, политика отеля по отношению к гостям не уважительная и отдыхать не комфортно.

Суммируя, можно сказать, что качество отдыха в отеле Scanes Serail низкое. Главные причины: плохое кондиционирование номеров, невозможность отдохнуть из-за постоянного шума дискотек, переполненность отеля из-за политики администрации отеля, недостаточный уровень сервиса в целом. Отель не рекомендуется к посещению даже неприхотливым путешественникам.

Review on the hotel Scanes Serail

We have stayed in the hotel from July 23 to August 3, 2017. The hotel was found to be very uncomfortable. Its advantages: i) relatively not expensive, ii) located near from the airport of Monastir.

The following list of drawbacks can be drawn:

i) A poor central conditioning. At first day we could not sleep because the temperature in the room was higher than 30C. After making multiple complaints to the hotel administration some efforts were undertaken but really we had received only the continuously working conditioner adjusted to the highest power. This gave more or less acceptable temperature but the desired temperature in the range of 22-24C was not attained, the temperature was appreciably higher.

ii) Very noisy discotheques till 3-4 o’clock every night. The discotheques were organized by the hotel itself and near the hotel by others. Therefore, at the night there was no silence till 3-4. You can complain but really it was senseless. The hotel administration does not attempt to improve the situation.

iii) The hotel lets many apartments for a short time to the natives (using the season subscription system or something like that). This results in a high noisiness and a continuous deficit of beach and pool beds. Here any normal system is absent and the behavior of some hotel people, which occupy the beach and pool beds followed by their allocation for money or own discretion, looks not acceptable.

iv) The cooking is usual with a rather limited choice.

v) In comparison with other hotels, the beach is badly cleaned and often dirty.

vi) The restaurant is poorly cleaned during lunchtime and therefore clean served tables were sometimes absent.

vii) The fee for exchange operation at the hotel reception is about 10%. The hotel administration does not hesitate to have such a high fee for this small service.

viii) It is funny but the soap and shampoo we received only 2-3 times during our stay (11 nights). The body lotion or something like that was not available.

ix) The internet works slowly and sometimes does not work.

x) Generally, the position of the hotel administration is not respectful with respect to the guests and, therefore, living in the hotel is not comfortable.

Conclusions: the hotel Scanes Serail is not suited for pleasant resting. The main reasons are a poor conditioning, a continuous noise till 3-4 o’clock because of night discotheques, the overcrowding of the hotel, a low level of general organization and service. The hotel can not be recommended even for unpretentious travelers.

Плюсы отеля
1) относительно недорог 2) близко расположен к аэропорту монастира
Минусы отеля
1) плохое центральное кондиционирование номеров 2) шумные ежедневные дискотеки до 3-4 ночи 3) постоянная переполненность отеля 4) дефицит лежаков около пляжа и бассейна 5) грязноватый пляж и ресторан в течение обеда 6) низкий уровень сервиса в целом
Добавлено 05.08.17 11:05 (5 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)