АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2009
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 08.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Добрый день! Отдыхали с семьей в отеле Индиго в августе 2017 года. Отдыхали с маленьким ребенком которому даже и двух лет нету , поселили на первом этаже рядом с детским лабиринтом и это уже огромный минус , так как дети этого возраста спят два раза в день. Уснуть было невозможно от шума и визга детей. На третий день ребенок испачкал простынь шоколадкой и чуток обописял , я сняла все постельное и сложила в уголок на пол и на ресепшене попросила поменять мне постельное на день раньше , мне начали тыкать в договор и распорядок отеля... причем это делал сам хозяин... Вообщем мне предложили постелить обратно это грязное постельное белье которое валялось на полу и спать на нем еще сутки с маленьким ребенком... ..я была в шоке и это мягко сказано... в итоге мне все таки поменяли белье , точнее принесли я его сама поменяла. Второй момент это выбор отеля.. мы его выбрали только потому что на территории есть детский лабиринт, не во всех отелях есть даже детские комнаты. Мы долго рассматривали красочные фотографии и все таки решили ехать именно в этот отель, На деле же лабиринт полная ЛАЖА объясню почему.. во-первых торчит весь металлический профиль об который можно упасть и удариться . во-вторых вся сетка которой обтянут лабиринт порвана и завязана обычным шпагатом . На третьем этаже сетка не закреплена к полу и если ребенок навалится он просто вывалится на брусчатку. Внутри вообще все порвано. А еще администрация отеля ходит и смотрит как там играют дети и делают им замечания якобы на мостике который находится на третьем этаже лежать нельзя только ходить , что он может порваться....Кошмар ! По кухне отдельная история .. покушать можно нормально только утром ... завтраки нормальные , но обеды и ужины отвратительные , мой муж вообще офигивал от рецептов повара.. особенно от салатов.. где только рецепты берут. Дети ни чего не ели и ходили постоянно голодными... и при чем ведь у всех очень много остатков пищи остается и хозяева отеля видят что готовят отвратно и ни чего не делают. На территории отеля чисто претензий к этому у нас не было. В номере нет чайника и приходилось ходить с кружками на кухню чтобы попить чаю, а иногда кухня была закрыта хотя они говорили что в любое время. В день выезда нас выселили в 11 утра, мы хотели продлить номер так как у нас самолет в 22.00 , но нам отказали сказали что в номер заедут сразу после нас. И предоставили нам территорию отеля в полное распоряжение с маленьким ребенком в 37 градусную жару...БРАВО АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ!!! Ни какой человечности. На картинках все не так как на самом деле .... Я сама по себе очень спокойный человек, но это реально подорвало наш отдых

ОЛЕСЯ оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.08.17 13:44 (2 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 11.08.17

Уважаемая Олеся, нам очень жаль, что Вам у нас не понравилось, но хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.
1. Размещение: согласно ваучеру, за Вами был забронирован 2-х местный номер с доп. местом (два основных места и раскладушка). Реальное количество туристов - 4! В связи с таким составом Вам был предложен полноценный 3-х местный номер без доплаты. Размещение на первом этаже обусловлено тем, что у Вас ребенок до 2-х лет. При заселении никаких вопросов у Вас не возникло. На 3-й день пребывания Ваш супруг попросил рассмотреть вопрос о замене номера, так как днём Ваш 2-х летний ребенок не смог уснуть. В этот же день мы предложили Вам освободившийся 2-х местный номер на 3-м этаже в дали от детского городка и бассейнов, где не так слышно играющих детей. Ваш муж, посмотрев номер, ответил, что размещение на 3-м этаже невозможно, плюс вместо кровати будет раскладушка. Больше вопрос о замене номера не поднимался.
2. Белье: через 3-и ночи у Вас была замена полотенец и уборка номера. На 5-й день, после Вашего возвращения с моря, Вы подошли на регистрацию с претензией о том, что в номере не было замены белья. Вам было разъяснено, что замена полотенец производится через три НОЧИ, а постельного белья - через пять НОЧЕЙ. Вы не сказали ничего о том, что белье испачкано. Вместо того, чтобы объяснить причину досрочной замены белья, Вы просто пришли с претензией. Стелить обратно грязное белье Вам никто не предлагал.
3. Детский городок: лабиринт работает с 08:00 до 20:00. Ограничивать днем посещение городка мы не будем. Каждое утро городок моется с применением дезсредств, параллельно с этим проверяются крепежи и там, где необходимо, они действительно подвязываются. По периметру, на втором и третьем этажах, натянуты ремни, которые не позволяют детям растягивать сетку. Хотелось бы заметить, что это ВАШИ дети под ВАШИМ присмотром отрывают защитные элементы, груши и т.д. На мостике мы просим не лежать, так как на 3-м этаже мостик это основной путь движения детей. Занимая мостик, ребенок может получить травму, так как через него пытаются пробежать другие дети.
4. Кухня: все блюда достаточно просты и понятны. Большинство гостей с 2-х разового питания переходят на 3-х разовое. Проблему салатов мы учтем. Спасибо за замечание.
5. Выезд: в ваучере у Вас указано время выезда 11:00. Это не новая для Вас информация. Большинство номеров являются квотными и продаются туроператорами день в день. Вам предложили остаться на территории гостиницы, но Вы вызвали такси на 11:00. Так как вылет у Вас был из города Краснодара (ориентировочно 200 км. от Сукко и 4 часа езды), то по факту Вам не продлили проживание в номере на два часа.
6. Фотографии (картинки): Вы можете зайти на наш официальный сайт, где у Вас есть возможность не только посмотреть картинки (фотографии), но и совершить виртуальный тур, который позволяет в полной мере ознакомиться с гостиницей.

10:54 11.08.17

Я не буду комментировать то что вы пишите мне в ответ , все что я хотела я написала, я понимаю что это небольшой щелчок по репутации вашего отеля, и вы не могли не ответить на мой отзыв. Но пусть это останется на вашей совести, вы же не в чем не признали ошибки.

10:30 10.07.18

Вы очень притязательный турист , есть правила отеля и их переделать вам не удастся.. по поводу выселения , я вам так скажу , вы должны были продлить заранее , не в отеле а когда приобретали тур . потому как номер еще надо привести в порядок , а туристы уже прилетевшие ходят по отелю и тоже не хотят по жаре слоняться так как номер уже оплачен . Все остальное считаю в вашем отзыве , болтовня и не нужная инфо !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ОЛЕСЯ (1)