АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 729
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
июле 2017
29.07.17 - 04.08.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заставьте платить за несъеденную еду и лежаки на пляже и у бассейна и тогда все будут рады!

Заголовок - крик души)))

Не буду начинать отзыв издалека, как пишут многие. Не буду писать про то как ехали-летели. Отзыв - об отеле.

Плюсами данного отеля в моем отзыве следует считать все то, что не попало в минусы. Остальное - комментарии и советы будущим гостям отеля.

Сразу стоит уяснить потенциальным посетителям отеля, что не бывает дешево и богато. Не-бы-ва-ет!!! Не стоит ждать ВАУ-эффекта, но если усмирить гордыню и быть чуть терпимее, то вполне себе можно хорошо провести время.

Я выбрал этот отель из десятка других в пределах располагаемой суммы. Я читал отзывы. Я знал куда еду. И по приезду я старался не заморачиваться поиском минусов, а просто наслаждался морем. Но, к сожалению, с самыми большими минусами приходилось сталкиваться ежедневно по несколько раз.

Первый большой минус:

Много постояльцев перед приездом в отель сидели голодом как минимум несколько дней. Реально голодные люди, добравшиеся до безлимитной еды!!! Вначале это выглядит смешно, но постепенно начинаешь понимать, что именно из-за этих людей постоянные очереди на раздачах, именно из-за этих людей моментально кончается какая-либо еда, именно из-за этих людей персонал столовой и повара-кондитеры работают спустя рукава, потому что как ты ни старайся готовить - 90% будет выброшено на помойку. Эти люди берут всю еду подряд пока она не начнет вываливаться (выливаться) из тарелки. Затем они берут другую пустую тарелку и также набивают ее до верху. Они берут без разбора все, что есть. Их столы ломятся от еды. Каждого блюда должно быть много. Если берут десерты, то обязательно каждого, чтобы попробовать все, а точнее - надкусить. Через 20 минут после старта кормежки кончаются первые партии фруктов. Если эти люди берут арбузы, то полную тарелку кусков. Если виноград, то несколько гроздей. Если сливы и нектарины, то опять полную тарелку. После принятия пищи они с чувством исполненного долга удаляются из столовой, оставляя после себя весь этот корм. Естественно, после основных блюд в них уже не влазит десерт и фрукты, а если влазит, то они барским жестом съедают пару виноградинок из кучи гроздей и уходят, оставив пару тройку полных бокалов вина или пива.

Мороженое...... Вместе с ужином начинается бесплатная раздача мороженого. Вкусного мороженого в виде шариков в рожках...... Очередь за ним растягивается порой человек на 30-50..... В итоге бОльшая часть этого мороженого остается нетронутым на столах, заваленных несъеденной едой. Дети бесконтрольно набирают мороженого столько, сколько могут унести. Несколько раз видел печальный натюрморт - 5-7 растекшихся рожков в тарелке, к которым никто так и не притронулся....

Блин, я целый абзац про это написал))) Так меня достали эти голодающие, честное слово. Такие люди очень омрачают размеренность отдыха. Они мотивируют других делать то же самое. В итоге начинается необратимая цепная реакция.

Последний большой минус - магическая способность некоторых постояльцев отеля лежать одновременно на двух лежаках, расположенных в разных местах - на пляже и у бассейна. Как результат - и на пляже и у бассейна есть масса "занятых" полотенцем (шапкой, сумкой, водой, книгой) лежаков, на которые бОльшую часть дня ни разу не ложился хозяин оставленного предмета. Лично наблюдал за подобным. Видел несколько семей, которые так делают. Нельзя сказать, что лежаков не хватало, но часто в разгар загара было сложно найти два свободных рядом.

Таким образом, если заставить голодных отдыхающих оплачивать не съеденное и оплачивать лежаки (почему бы и нет, ведь полотенца и сейф - платные), то отель бы стал совсем другим, без очередей за кормом и со свободными лежаками.

По основным минусам все. Да, есть что-то еще, что мне лично не нравится, но если я не описал это как минус, то значит я смог выкинуть это из головы и не придавал этому значения.

Немного комментариев и советов.

Не сидите, пожалуйста, на wi-fi ферме у рецепции отеля! Можно то же самое делать с комфортом на пляже или у бассейна, если не жаться, а купить туристическую симку VodaFone в расположенном недалеко Гранд Базаре. Цена вопроса - от $18 за 1 Гб до $32 за 8Гб. Качество отменное. Интернет летает, голосовые и видео звонки на родину по WhatsApp и прочим меседжерам без проблем! Мы с дочерью взяли по 4 и 8 Гб. Хватило на неделю за глаза и еще осталось. Симки продаются в обмене валют в левом крыле на первой линии. При вас настроят и активируют. Это - не реклама - это решение проблемы связи)))

Опять же тот же Гранд Базар - товары в нем дешевле. В первый день повезут бесплатно в Аланию в какой-то ТЦ. Не ведитесь. Там дороже. Да, можно съездить как на экскурсию - посмотреть окрестности, но не более того.

Перед тоннелем в Гранд Базар бабушка турчанка торгует фруктами и ягодами, которые не подают в отеле. Недорого и очень вкусно.

Лежаки на пляже и у бассейна можно выбрать любые, если занять их до 6:30 утра))) На второй день я понял, что это единственный способ комфортно вялиться на пляже))) 6:30 в Турции, это как 10:30 у нас, в Сибири. Легко вставалось)))

Слева о пляжа полуостров. Обязательно сходите туда. Лучше перед закатом. Будут потрясающие снимки. Послушаете цикады. Есть тропинка прямо с пляжа. Берите воду - будет жарко.

Кому-то все равно, но мне было не удобно ходить по гальке. Пройдите к полуострову - там меньше народу и есть песок. Для галечного пляжа я использовал так называемые коралловые тапочки - резиновая подошва с тканевым верхом на шнурке вокруг лодыжки. В них комфортно и галька не попадает внутрь. Вроде видел в продаже такие в местных лавочках.

Курите? Берите с собой весь запас сигарет. В Турции сигареты дороже на 100...200%.

Приезжайте со своим надувным матрасом или прочими подобными плюшками - места мало занимают и не придется тратиться дополнительно. В Турции это ходовой товар, а дети не отстанут))) Также желательно купить ребенку надувные нарукавники. Очень нужная для безопасности вещь!

Маска и трубка? Увы, море скудное. Это не Красное море. Привозил с собой маску и трубку. Плавал вдоль скал полуострова. Насчитал около десятка видов рыбок. Но все обычные, не цветные. Но, все равно было интересно, да и просто поплавал с удовольствием.

Будьте готовы в первые дни к повышенному вниманию со стороны всевозможных зазывал. Новеньких легко вычисляют по характерному отсутствию загара и естественно более плотно обрабатывают на всякие заманухи)))

С питьевой водой проблем нет. На этажах бунгал постоянно пополняются упаковки полторашек с водой. Бери сколько нужно!

Наверное не стоит брать пляжные полотенца на прокат. Это стоит $4 в неделю плюс задаток $10, который возвращают со сдачей полотенца. Прямо в отеле есть маркет. Там такие же тряпочки по $2...$5, которые вы заберете как сувенир. К тому же вы можете легко потерять задаток, если перед выездом не озаботитесь во время сдать полотенца. Дело в том, что пункт выдачи-сдачи работает с 10 до 17. Если ранний выезд, то можно не успеть сдать.

Кто едет первый раз и не знает, что такое лукум))) Берите тот, что подороже. Он реально вкуснее. Не стесняйтесь пробовать и торговаться. В порядке вещей скинуть 20...30% от цены.

По расположению номеров. Вам скорее всего не дадут нижние этажи, если вы будете без маленьких детей.

Если номер ближе к морю, то плюсы - это близкие - море, бассейн и столовая, а минусы - близость громкой анимации до 23...24:00. Если номер дальше от моря, то в нем меньше слышно анимацию, но по жаре людям в возрасте тяжко топать на пляж и в столовую.

По уборке номера. У нас убирали каждый день. Каждый день мы оставляли по $1. Приветливая тетенька ни бельмеса не понимающая по русски и английски))) Несколько раз на смеси немецкого изъяснялся с ней по поводу отсрочки или ускорения уборки - понимала, приходила когда просили плюс-минус час. Убирала нормально. За неделю было три смены полотенец и два раза смена постельного. Причем мы дополнительно об этом не просили.

По еде. Да, столовка подустала внешне и внутренне))) Приборный фонд не блещет, но, тем не мене, вполне справляется с задачей накормить всех. Не понравилась тарелка или вилка? Никаких проблем! Возьми другую))))

Мой организм очень чувствителен к качеству еды. Очень страдаю в командировках от дорожных общепитов - то изжога, то боли в животе, то еще хуже))) Здесь был морально и медикаментально готов ко всему. Но, за неделю отельной еды я ни разу не почувствовал какой-либо дискомфорт!!! Еда, с точки зрения безопасности, абсолютно качественная! Никаких проблем с желудком и с пищеварением! Да, мясо (говядины и свинины) не подают, но опять же в Гранд Базаре есть пара кафе с отличными стейками или свининой на ребре на гриле - можно немного разнообразить.

Я не знаток вин, но очень понравились вина, которыми поили. Просто нормальное вино. Пару ужинов было - хорошо возливал красного))) На следующее утро - как стеклышко)))

Про анимацию. Анимация есть, очень активная, зазывающая, особенно детская. Каждый вечер были шоу с приезжими коллективами. Мы с дочерью ходили, что-то было интересно, что-то нет. Это все было не навязчиво и в разумных пределах. Отель выбирал именно, чтобы семейный, НЕ молодежный, без движухи)))

И напоследок, должно же быть что-то особенно положительное?! Отель хоть и громкий порой (шум, анимация), но какой-то домашний. Самый настоящий семейный отель - очень много детей. Не было пьяного сброда и быдла. Никто не буянил, не орал, не скандалил. Эти обстоятельства очень пришлись по душе.

Мой вывод - если вы приехали искать окурки, треснутую посуду и тому подобные "минусы", то вы их обязательно здесь найдете. И даже в премиальном Rixos`е найдете, если приедете с установкой искать минусы. Если вы приехали именно отдыхать, то просто получайте удовольствие от того, что есть хорошего в данном отеле.

Буду рад ответить на вопросы!

Добавлено 14.08.17 20:08 (9 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 15.08.17

Добрый день уважаемый Евгений!
В первую очередь, благодарим Вас за выбор отеля Justiniano Club Alanya для проведения своего отдыха.
Спасибо Вам за то, что очень здраво смотрите на вещи,спасибо что нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Будем снова рады видеть Вас и Ваших друзей в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

12:16 10.09.17

Читала отзывы перед поездкой, почему то запомнился именно ваш))) один из самых адекватных. Да голодные туристы забавляют))) но мы были в тунисе и наблюдали как едят туристы-арабы)))) по сравнению с ними товарищи которых вы описываете просто " аристократы- малоежки"..... арабы- отдыхающие при этом ещё и руками едят )))) .... смешно как "фукают " в отзывах эти " аристократы-из-хрущевок " что сервис ужасный, выбор еды маленький)))) как буд то выбирали путевку а лакшери отель 5+ звёзд)))))

17:56 10.09.17

Полностью согласен!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений Ди (2)