АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 17604
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2017
04.08.17 - 16.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Барут на высоте!!!!!

Сегодня вернулись из Турции из отеля Барут Лара! Отдыхали с семьей и друзьями, У нас было два номер: один сьют с видом на море и ванной - джакузи на огромной лоджии и другой с частичном видом на море. Отличный отдых, хорошее обслуживание, питание просто супер, все что можно пожелать. Фрукты, много рыбы, прекрасные кондитерские изделия, торты, разные штучки. Даже меня, не очень любителя сладкого это поражало. Обслуживание на высоком уровне, огромное спасибо нашему официанту Умиту, который с первых дней запомнил все наши желания и ублажал нас на протяжнее нашего отдыха, классный парень. Если это сообщение дойдет до руководства отеля, очень бы хотелось, чтобы ему объявили нашу благодарность. Мы всегда питались в зоне для взрослых.Сразу отмечу, что мы уже множество раз бывали в Турции, причем всегда в престижных отелях. Прекрасная анимация, разнообразная программа, мы с удовольствием посещали. На пляже в всегда есть свободные лежаки, отлично работает бар на пляже, всем спасибо. Море было просто жаркое 30 градусов и не всегда можно было охладиться. Большая и зеленая территория, все делается для клиента. Отличное обслуживание в ресторанах алякард. У нас было два дня рождения у наших детей, мы провели и в разных ресторанах и получили удовольствие от обслуживания. Уборка в номере конечно заслуживает лучшего, но это не очень омрачало наш отдых. Если в номере съют уборка была на уровне, два раза в день, с вечернем моционом в виде конфет в кровать, то во втором номере это происходило не всегда во время и качественно. Иногда это совпадало со временем обеда, когда хотелось отдохнуть после обеда. Отмечу, что съют был на 3 этаже, а номер на 2 этаже главного корпуса, возможно, это поможет администрации как-то улучшить воспитательную работу с коллективом.

Не очень хочется, но все же отмечу некоторое отрицательные моменты. Работники отеля не всегда идут на встречу своим клиентам. Мы приехали ночью, нам предоставили временную общую комнату для дожидания освобождения номера. Но даже когда один из номеров уже был освобожден, сотрудники на ресепшен пытались тянуть до 14.00. Только наша осведомленность и настойчивость заставила их в 11.00 предоставить первый номер. Не очень понятно, зачем нужно создавать трудности для их благодарных клиентов. А съют мы получили только в 14.00, хотя он уже был готов после уборки значительно раньше. Думаю, что администрации следует на это обратить внимание. Хочу обратить внимание, что ценные вещи и деньги нужно убирать в сейф. У нас в номере исчезли из сумочки дочери 60 долларов. Понятно, что мы сами виноваты в этом, но все же мы сообщили об этом администрации по просьбе прекрасных руссковорящих девушек, работающих на ресепшен. Конечно, ничего не нашлось, но создалось такое ощущение, что сотрудники уборки стали просто вредить, убирались плохо, оставляли грязны тряпки в номере, забирали фрукты со стола, старались делатели уборку в то время, когда посетители должны отдыхать. Пищу это для администрации отеля, 2 этаж главного корпуса.Был у нас еще случай, когда наши дети утром перед завтраком, оставили свой надувной круг в фойе ресторана, но после завтрака его не обнаружили. Сообщили об этом на ресепшене. Вечером мы его обнаружили на бассейне у одной немецкой семьи. Они согласились, что они его взяли для купания без разрешения и вернули его нам, но при этом даже не извинились, западная цивилизация.

Хочется отметить добродушие руссковорящих девушек на ресепшене, которые всегда были готовы помочь!

Спасибо Баруту за отличный отдых!!!!!!!!!!!!!!!

Вячеслав оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все очень отлично питание облсуживание зеленая территория анимация
Минусы отеля
не всегда доброжелательные сотрудники
Добавлено 16.08.17 16:45 (3 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 17.08.17

Уважаемый Вячеслав,

Для начала хотелось бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель в качестве места для своего отдыха. Также благодарю вас за оставленный отзыв о вашем отдыхе и за то, что высоко оценили качество и разнообразие нашего питания, работу нашей анимационной команды и зелёную территорию нашего отеля.
Сожалею, что, не смотря на все наши усилия, ваш отдых не совсем оправдал ваши ожидания. В связи с этим мне хотелось бы прояснить и прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва.
В номере сьют предусмотрена специальная концепция по уборке. Помимо стандартной ежедневной уборки​, также проводится ежевечерняя подготовка номера ко сну. В целом, уборка номеров в отеле проводится с 8 утра до 16 вечера. Гости могут оставить пожелания по времени и качеству уборки номера в отделе по работе с гостями, по возможности служба горничных старается проводить уборку в указанное гостями время.
Хотелось бы уточнить, что в соответствии с международными стандартами гостиничного бизнеса, заселение в номера проводится в 14:00. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям и предоставляем номера раньше положенного времени. Однако в высокий сезон, когда заполняемость отеля равна 100%, предоставить номер раньше не всегда предоставляется возможным. Уверяю вас, что мы ни в коем случае специально не задерживаем заселение в номер.
Относительно случая пропажи, описанного вами, я бы хотела отметить, что в нашем отеле годами работает один и тот же персонал, который очень дорожит своим местом работы для того, чтобы из-за одного частного случая его лишиться. К сожалению, я не могу принять ваши обвинения о пропаже, так как они основаны только на ваших словах, не имеющих под собой прямых доказательств. В нашем отеле предусмотрена специальная процедура безопасности, согласно которой, все случаи возможных пропаж немедленно передаются в ближайшее отделение полиции для дальнейшего расследования. Это вызвано тем, что в своей практике мы неоднократно сталкивались с фальшивыми обвинениями для того, чтобы получить от отеля какую-либо компенсацию. Абсолютно не может идти речь и о том, что после вашего обвинения, наши горничные стали убирать плохо, - это ваше чисто субъективное мнение.
Тем не менее, каждому отзыву и любому мнению наших гостей мы придаём большое значение и надеюсь, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс принимать вас в нашем отеле и порадовать отличным сервисом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор

13:44 17.08.17

Уважаемый представитель Отеля!
Я так понимаю, что вы не очень хорошо прочитали мой отзыв или его вам перевели не правильно.
Считаю, что в отзыве отлично оценена вся деятельность отеля, браво вашей работе!!!!!!
И возможно, мы еще вернемся к вам для отдыха в будущем.
Но с отдельными небольшими недостатками, несмотря на ваши возражения, нужно согласиться и исправить для еще лучшего отдыха ваших гостей. Мы взрослые люди и у нас не было цели выдумывать недостатки и уж тем более требовать пропавшие деньги или что-то накручивать.
Чем серьезнее вы отнесетесь к замечаниям, тем лучше для всех и нас и отеля. Успехов вам!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (12)