АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.16
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 36
Читательский охват: 5026
Фото: 4
63
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
августе 2017
16.08.17 - 17.08.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

второй раз не остановилась бы в этом отеле

Данный отель забронировала моя компания.

Приехала к отелю около 2-х часов ночи. Отель находится в жилом доме. С трудом нашла вход в отель. Никаких указателей не увидела, было темно. Кое-как, позвонив в домофон попала в подъезд и тут я обалдела: ни охраны, ни ресепшена, ни указателей....только четыре лифта и всё. Куда ехать, куда идти непонятно. Хорошо, интернет был в роуминге, зашла на сайт отеля, нашла номер. Набираю и спрашиваю у Администратора Ксении, где вы находитесь, как к вам попасть.

Администратор Ксения с недовольством и недоумением, как я могу не догадаться,где находится их "отель", отвечает грубо: "Мы на втором этаже!"

Ну слава Богу. Поднимаюсь на второй этаж и вот он ресепшен с замечательной сонной грубой, недовольной администратором- Ксенией.

Я спросила, почему никаких указателей нет, как люди могут догадаться, куда идти? Но Ксения проигнорировала мой вопрос и сказала, что ночью разговаривать в этом отеле нежелательно.)))))

Ок. Заселяет, оформила. Я уточняю, во сколько и как проходит завтрак? Она дает буклет с вариантами завтрака и объявляет, что у меня номер БЕЗ ЗАВТРАКА. И если я желаю отзавтракать, должна заплатить 400 р.

Я очень удивлена, т.к. наша компания ВСЕГДА бронирует номера с завтраками.

Достала свой ваучер, указала Администратору, что у меня в ваучере написано, что завтраки включены.

Она с недовольным лицом сказала, что завтра во всем разберемся. НУ ОК.

В номере меня ждал еще сюрпиз: горячей воды не было. Очень долго ждала, надеясь, что вот-вот появится. Но пришлось принимать душ под холодной водой. К администратору Ксении я с этим вопросом уже обращаться не хотела.

Утром. Я пошла уточнять по поводу завтрака. На ресепшене меня встретила другая администратор, очень приятная и милая девушка. Сказала, что да, завтрак включен.

Вечером я подошла попросить буклет с меню завтраков, чтобы заказать завтрак на следующее утро. Но опять администратор сказала, что у меня включен ОДИН завтрак. Следующий завтрак уже платно.

Товарищи и владельцы отеля, что за бред???? Я во многих отелях была, в связи с частыми командировками, но такое встречаю впервые. Номер забронирован на двое суток, а завтрак один????????

В общем своей компании сказала, чтобы больше никогда не отправляли наших сотрудников в этот отель.

А руководству отеля рекомендую провести обучение с сотрудниками правилам поведения.

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший номер отличная уборка
Минусы отеля
недоброжелательная администратор ксения неразбериха с завтраками отсутствие указателей местонахождения отеля
Добавлено 21.08.17 10:13 (2 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация