Отдыхала В одиночку в
августе 2017
- Не рекомендую отель
16.08.17 - 17.08.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
второй раз не остановилась бы в этом отеле
Данный отель забронировала моя компания.
Приехала к отелю около 2-х часов ночи. Отель находится в жилом доме. С трудом нашла вход в отель. Никаких указателей не увидела, было темно. Кое-как, позвонив в домофон попала в подъезд и тут я обалдела: ни охраны, ни ресепшена, ни указателей....только четыре лифта и всё. Куда ехать, куда идти непонятно. Хорошо, интернет был в роуминге, зашла на сайт отеля, нашла номер. Набираю и спрашиваю у Администратора Ксении, где вы находитесь, как к вам попасть.
Администратор Ксения с недовольством и недоумением, как я могу не догадаться,где находится их "отель", отвечает грубо: "Мы на втором этаже!"
Ну слава Богу. Поднимаюсь на второй этаж и вот он ресепшен с замечательной сонной грубой, недовольной администратором- Ксенией.
Я спросила, почему никаких указателей нет, как люди могут догадаться, куда идти? Но Ксения проигнорировала мой вопрос и сказала, что ночью разговаривать в этом отеле нежелательно.)))))
Ок. Заселяет, оформила. Я уточняю, во сколько и как проходит завтрак? Она дает буклет с вариантами завтрака и объявляет, что у меня номер БЕЗ ЗАВТРАКА. И если я желаю отзавтракать, должна заплатить 400 р.
Я очень удивлена, т.к. наша компания ВСЕГДА бронирует номера с завтраками.
Достала свой ваучер, указала Администратору, что у меня в ваучере написано, что завтраки включены.
Она с недовольным лицом сказала, что завтра во всем разберемся. НУ ОК.
В номере меня ждал еще сюрпиз: горячей воды не было. Очень долго ждала, надеясь, что вот-вот появится. Но пришлось принимать душ под холодной водой. К администратору Ксении я с этим вопросом уже обращаться не хотела.
Утром. Я пошла уточнять по поводу завтрака. На ресепшене меня встретила другая администратор, очень приятная и милая девушка. Сказала, что да, завтрак включен.
Вечером я подошла попросить буклет с меню завтраков, чтобы заказать завтрак на следующее утро. Но опять администратор сказала, что у меня включен ОДИН завтрак. Следующий завтрак уже платно.
Товарищи и владельцы отеля, что за бред???? Я во многих отелях была, в связи с частыми командировками, но такое встречаю впервые. Номер забронирован на двое суток, а завтрак один????????
В общем своей компании сказала, чтобы больше никогда не отправляли наших сотрудников в этот отель.
А руководству отеля рекомендую провести обучение с сотрудниками правилам поведения.
Елена оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.8 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
4.5 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
хороший номер
отличная уборка
Минусы отеля
недоброжелательная администратор ксения
неразбериха с завтраками
отсутствие указателей местонахождения отеля
Добавлено
21.08.17
10:13
(2 372 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий