АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 673
Фото: 4
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
21.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Арабский сарай!!!

Живём здесь на данную минуту, это нечто.

Номер говно, грязный, окно открыть невозможно вонь с кухни. Кондиционер еле работает. Сегодня будем добиваться переселения. Полотенца в номере 2 штуки на 4!!! Балкона нет, сушить вещи негде!

Территория отеля более менее, но свинарник везде, курят практически везде!

Место где кормят это свиноферма!!

Еда такая же, за некоторым исключением!

Море грязное!

Что хотелось бы сказать, не вздумайте сюда приезжать в августе, это сотни арабов с адскими детьми.

Это местный ,,санаторий,, в который арабам дают бесплатные путевки, представьте что тут твориться. Как сказала супруга это лагерь для выживания!

Сегодня море оказалось АБСОЛЮТНО ГРЯЗНЫМ! Все русские говорят что это ужас что тут происходит, ни в коем случае не думайте приехать сюда с детьми!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Б..ь это море, я в шоке((((

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добывание "еды"

Фото туриста отеля

Прочее

игра- кто успеет схватить арбуз.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория близко от моря близко от аэропорта
Минусы отеля
грязные старые номера толпы арабов столовая море сервис постоянный развод на бабки
Добавлено 22.08.17 09:22 (803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 22.08.17

Алексей, очень Вам сочувствую! В этом дурдоме мы побывали в середине июля, но такая обстановка, судя по отзывам туристов, началась с июня 2017, типа когда закончился у этих алжирцев рамадан.
Я с семьей как и ВЫ пребывали в шоке от увиденного и происходящего, и до сих пор не нарадуюсь, что мы оттуда улетели и уже дома. После такого отеля не хочется никуда, т.к. к концу отпуска силы покидали спокойно на все это реагировать.
Администрация отеля просто наживается на наших туристах, а этим арабам все привилегии, у нас создалось впечатление, что мы там лишние на этом празднике жизни только дляарабов, от нас надо было, чтобы мы заплатили за путевки и жили где хотели, перед нашим носом при системе все включено закрывали дверь в эту столовку в ее рабочее время.
Воровство -это уникальность этого отеля, нам сумку, на которой весел замок порезали в номере, так хотелось наших денег и драгоценностей дополнительно.
Там на этом идиотском рецепшене сидит полина - продавец спа услуг. В глаза всем улыбается, создает иллюзию, что все хорошо. На этом сайте также пишет как представитель от отеля извинения, что рады были вас видеть, сожалеет, что отдых не понравился и ждет вас в следующий раз. А поскольку Вы сейчас там и она рядом, подходите и просите предпринять меры и получить от нее объяснения за весь этот дурдом, поскольку в прошлые годы такого ужаса - не было.
Удачи Вам! Будьте осторожны, эти "отдыхающие" очень агрессивны, много жестикулируют и орут! Берегите себя, деньги и документы!!!

10:02 09.09.17

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не был комфортным и приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация Houda Golf & Beach Club.

10:24 09.09.17

Уважаемая Ольга! Какие меры по Вашему должна предпринять консультант СПА центра? Подумайте, прежде чем что-то писать и выдвигать обвинения против кого-то. Вы серьёзно обвиняете во всех бедах единственного русскоговорящего человека в отеле, от которого туристы могут хотя бы получить ответы на вопросы или помощь в общении с персоналом отеля? Почему Вы не обращаетесь к директору отеля или же туристического агентства, продавшего Вам путевку и посоветовавшего этот отель, заработавшего на Вас. Нет, вместо этого Вы оскорбляете девушку, с которой Вы даже не общались, работающую в СПА центре, который Вы даже не посещали. Может быть я лично Вас чем-то обидела, Ольга? Если так, то прошу прощения. Но я со всеми доброжелательна, даже с негативно настроенными людьми. И я не взяла ни копейки Ваших денег, Ольга. Ваши претензии нелепы и просто неадекватны. Прошу Вас прекратить. С наилучшими пожеланиями, Полина.

09:28 13.09.17

Уважаемая Полина, вы представляетесь тут как представитель отеля, а значит и отвечаете за этот дурдом. На сайте отеля нет координат директора, к которому можно что-то предъявить . Не надо рассказывать, что мы с семьей прожили в этом сарае бесплатно, мне долго надо было работать, чтобы заплатить высокую цену, турагенство - не причем, т.к. они не отвечают за персонал этого отеля. Негатив на ваш сервис льется со всех сторон, а значит это не только мое впечатление. Вывешенные фотографии Алексеем из столовки - тому подтверждение. Полина, при этом я вас ни разу не оскорбила, однако с вашей стороны льются угрозы, в т.ч. с указанием статей уголовного кодекса и это всего лишь за то, что ваш отель испортил мне отдых, а я в свою очередь как и многие выразила свое мнение в претензии.
Наилучшие пожелания надо желать будущим туристам, которые смогут вовремя отреагировать и не купить тур в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация