АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 9 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 66
Читательский охват: 13504
Фото: 131
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3 звезды еще надо заслужить

Начну с того, что я обожаю Грецию - побывала там в четвертый раз. Подобные отзывы, я писать не привыкла, но я просто обязана предупредить туристов о подводных камнях отеля Corfu Senses.

Купившись на высокий рейтинг, я приобрела путевку в отель Корфу Сенсес в "уважаемой" компании Тез тур. Авиаперелет а/к Якутия был ранний - в 3 ночи, приехали в отель как раз к завтраку. Нас предупреждали, что могут не заселить сразу, пришлось подождать до 12:00. Позавтракали примерно за 8 евро с носа, потом пошли купаться и заснули на лежаках :))

Тез тур предлагал два типа двухместных номеров, отличавшихся только видом из окна на гору и на море. При этом их размер 18-23 кв. м. При покупке тура мы сделали акцент на том, что нам нужны две отдельные кровати, что, в принципе, естественно, когда туристы не семейная пара.

По приезду нас заселили в номер 107 на втором (first floor) этаже напротив лестницы. Это оказался номер малых габаритов, намного меньше общепринятых стандартов (8 кв. м на человека) и заявленной информации. Размер составлял примерно 10 кв. м. При этом нам, взрослым людям, предоставлялась ОДНА кровать ПОЛУТОРНОГО размера.

О нашем недовольстве мы сразу же сообщили на ресепшен, на что на было сказано, что номеров больше нет, это двухместный номер и может быть нам поставят две кровати, когда они будут в наличии. Состояние номера опишу немного ниже.

Промучившись в теснейшем номере пять дней (а это почти половина отпуска), подходя на ресепшен по этому вопросу КАЖДЫЙ день, на пятый мы добились замены кроватей. После замены полуторной кровати на две односпальные мы увидели, что номер стал ЕЩЕ теснее, при этом даже не открывались прикроватные тумбы и холодильник, также нельзя было нормально перемещаться по комнате. Мы сразу же отправились на ресепшен, заявив, что нас это не устраивает, что это номер SINGLE (ОДНОМЕСТНЫЙ) и мы не можем жить в таких условиях. Даже комплект полотенец и простынь нам выдавали в одном экземпляре.

После длительных разбирательств, в ходе которых нам было сказано: Вы сами знали, что бронировали, вышел директор этого отеля Александр (русский). Смотреть на то, как бессовестно втиснули две кровати в одноместный номер отказались и директор, и сотрудники ресепшен. После разбирательств мы отлучились в магазин минут на 30, по приходу оказалось, что нас переселили в двухместный номер 105, при этом наши личные вещи переносили две русских гостьи отеля из нашего заезда.

НОМЕРА

Состояние номеров отражает неуважение к гостям. В нашем номере 107, где мы провели почти половину отпуска, стульчак вообще был не прикреплен к унитазу.

В подобии душа вода плохо уходила в слив, штора была короткой, вся вода выливалась на пол с плиткой, из-за чего была опасность травмирования.

О том, что в номерах есть стаканы, мы узнали дня через 4 после приезда. В ресторане нам дать стаканы отказались из-за "правил", потом мы их попросили у уборщицы, которая не говорит по- английски.

Кондиционер никак не регулировался в отличие от оных в других номерах.

На решение проблем уходило МНОГО времени КАЖДЫЙ день оплаченного нами отпуска!

Отельер берет деньги за абсолютно бесхозные номера. Видно, что не хватает рук в ресторане, для уборки и прочего.

В номере 105 была криво повешена штанга, из-за чего штора съезжала и вода была на полу; телевизор был с поврежденной антенной - только с одним итальянским каналом (в предыдущем номере их было множесто, в том числе русские), крутился смеситель на раковине. На балконе не было стола. Унитаз шатался.

В номере 128 (фэмили), который мы оплатили при задержке рейса, дверь была выбита из петель и ВООБЩЕ не закрывалась. На устранение проблем, повторюсь, тратилось МНОГО времени. Этим мы занимались за НАШИ ДЕНЬГИ.

Что увидела впервые это отсутствие телефона и фена в номерах. Также шкафы ну очень маленькие. Только отсек для вешалок и два выдвижных ящика. Никаких полок в шкафу у нас в номерах не было :(

Двери без щеколды в туалете у бассейна, сломанный пирс, качающаяся лестница на пляж список халатного отношения отельера к отелю и гостям можно продолжать бесконечно!

МОРЕ

На отдыхе всегда предпочитаю выбирать теплое побережье с малым количеством народа. Этот галечный пляж при должном уходе имеет все шансы стать конфеткой. Береговая линия узкая, но вполне хватает для того количества людей, что проживает в отеле. Вид портит в хлам разрушенный пирс (по просьбе соотечественников из Волгограда все-таки повесили у него предупреждающую табличку). Деревянная лестница также выглядит неустойчиво. Забавным моментом стали рыбки на мели, которые могут ущипнуть за ноги :)

Вода спокойная, иногда бывают веточки водорослей. Шторм за 12 дней был один раз - мы поехали в Керкиру, чтобы не терять день.

О МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИИ

Казалось бы, для жителя мегаполиса тихое место в отрыве от населенных пунктов может стать подарком. Но не в этот раз. Вечером просто прогуляться за сувенирами и прочим трудновато, поскольку ближайший населенный пункт находится далеко, а чтобы дойти хотя бы до двух маленьких магазинчиков рядом нужно идти по трассе с очень крутыми поворотами (тротуаров нет). Очень страшно!!!

Также рядом с двумя магазинами пара таверн.

Кстати, в магазинах можно купить отличные фрукты и другие продукты.

РЕСТОРАН

Новый шеф-повар Александрополис старался готовить вкусно. Часто устраивались тематические ужины. Но видно, что хозяин экономит не только на персонале, но и на продуктах. За весь отдых припоминаю присутствие греческих оливок на раздаче ОДИН раз.

Веселый и позитивный официант Спиро упахивается за четверых (кстати, привет ему большой). В высокий сезон только ОДИН официант (!). Думаю, что на кухне также не хватает рук часто не успевают то тарелки принести, то приборы, то чайные пакетики на завтрак (кстати, их часто не было) и прочее. Мне жаль бедных работников ресторана!

Большой минус - одна линия раздачи. Таких толп при входе и в ресторане я не видела нигде и никогда! Ужин начинается и так поздно (в 19:30), так еще и огромная толпа. Особенно в начале отдыха была реально битва за еду. Если не придешь рано, то тебе достанутся одни макароны ))) Потом после возмущения россиян еды стало побольше, десерты стали изобретать и прочее.

Фруктов нет, только арбуз вечером :)

Вино по бокалам стоит 2 евро. Ужин 10 евро, завтрак 8 (мы ели платно до заезда).

Кстати, в этом отеле редко заселяют до указанного времени, видимо, номеров мало, готовить не успевают.

ДРУГОЕ

На территории есть бассейн с совмещенным детским бассейном. Помыться после пляжа можно в душе справа. Там же две кабинки с туалетом и раковиной. Один туалет со сломанной щеколдой (видимо, чтобы посетитель в ожидании, что к нему вломятся, поскорей справил нужду :))) Как сказал сосед из нашего заезда :"Вот они все пляшут... лучше бы щеколду починили".

В баре делают неплохие коктейли - они стоят примерно 6-7 евро. Там же можно заказывать закуски до 18:00.

В магазин можно ходить днем по пляжу - так безопаснее.

Из насекомых самые многочисленные осы.

ЕСЛИ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ

Обратный рейс (R3 9840) 26.07 в 13:45 был задержан практически на полсуток. О первой задержке было известно заранее - вылет переносился на 22:55, отъезд из отеля на 20:20. Зная заранее эту информацию, ни наш гид Маргарита, ни головной офис не удосужились позаботиться о нашем размещении и питании. Более того, при разговоре с офисом наши соседи получили информацию сразу, без звонков представителей Тез тура в отель, что номеров нет даже за доплату.

Лично я просила гида Маргариту помочь оформить документ от отеля для возмещения ущерба за задержку рейса, на что мне отказали и сообщили, что это чартер, подразумевая, что мы не имеем никаких прав. Далее рейс был перенесен на 1:20 27.07.

(Слава нам и нашему английскому, что мы смогли забронировать номер с 12:00 до 18:00 за 50 евро. Соотечественники, которые не сделали этого стали жаловаться персоналу, что нет даже комнаты, где переодеться. Комнату не предоставили, зато их покормили бесплатно ужином. К сожалению, нам чек уже пробили, поэтому отужинали мы платно. Нам предложили коктейли ) Правда, мы их не стали заказывать уже.)

Уважаемые туристы, чтобы требовать хоть какую-то компенсацию, как в нашем случае, ставьте штамп на билете о позднем прибытии на стойке у ленты для багажа в Москве. Собирайте чеки и относите туроператору или авиакомпании (если вы сами все бронировали).

Немного попозже дополню отзыв разделом "Экскурсии".

ИТОГ

Данная поездка научила меня еще более осторожно относиться к слишком хвалебным отзывам и высоким рейтингам и, конечно же, отстаивать свои права.

Конечно, настроение в первой половине отдыха было подпорчено: мы реально занимались починкой номеров, такое впервые на моем веку.

Посетить данный отель я могу вам посоветовать только после ПОЛНОЙ его реновации. Пока для трех звезд у него слишком много минусов, а сравнить мне есть с чем. Все-таки отель 3* не= разруха. Прошу Александра не обижаться на меня, ведь, может, именно мой отзыв сможет стать катализатором для улучшения сервиса в вашем отеле.

Всем удачи и до встречи в Греции!

Фото туриста отеля

Номера

105

Фото туриста отеля

Номера

Не открывалась мебель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

105

Фото туриста отеля

Номера

Номер 107 превратился в одну большую кровать

Фото туриста отеля

Номера

Номер 107

Фото туриста отеля

Номера

Нельзя было открыть даже холодильник, когда поставили 2 односпальные кровати

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер 107

Фото туриста отеля

Номера

Номер 107

Фото туриста отеля

Номера

Номер 105

Плюсы отеля
близко к пляжу
Минусы отеля
убитые номера бесхозяйственность отельера одна линия раздачи в ресторане неухоженные пляж и территория отеля
Добавлено 22.08.17 17:34 (9 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 22.09.17

Конечно, это полнейшее издевательство над людьми. Полуторная кровать для двоих взрослых!!! Даже с ребенком сложно на такой кровати спать.
Фото с двумя кроватями в номере просто убила, это не номер, а кладовка какая-то.
Видимо русские владельцы отеля пытаются внедрить ненавязчивый отечественный сервис в Греции. Какой кошмар! Большой минус отельеру. Люди половину отпуска проомучались в таких ужасных условиях. Нормальный бы отель сразу эту проблему устранил. И уберите этот номер из продажи, это позорище! Разместите там хоз инвентарь или что-то для хоз.нужд. Люди совсем не идиоты, как Вам кажется.

20:48 22.09.17

Я бы сказала, что не номер надо закрывать, а весь отель

20:00 11.10.17

На счёт закрытия всего отеля, спорный вопрос. У нас был хороший номер. Оплачивали стандарт с видом на море. Отзыв и фото обязательно будет. И смею заверить , что отель был переполнен даже в конце сентября...

15:15 15.10.17

Валерия, я очень рада, что вам достался хороший номер в невысокий сезон, но давайте будем уважать всех туристов, которые мучились и будут мучиться в других -тесных и в конец раздолбанных номерах, коих в отеле большинство.
Кроме того, помимо номеров отель в плачевном состоянии - многое описано в моем отзыве. Кстати, никто из нашего заезда не был доволен отелем.
Вывод: Корфу сенсес надо закрывать и полностью реновировать!

10:40 29.05.18

Наталья, спасибо за правдивый отзыв! Никому не рекомендую даже заглядываться на такие отели. Просто мрак

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья W (10)