АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
15.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Не так все плохо как пишут

Отдыхала с сыном с 15 августа 2017 по 22 августа 2017 года. Все понравилось вполне можно отдыхать, кушать, купаться, питание своеобразно много зелени ,сыр, супы, мясо соевое конечно несколько раз курицу давали , но я отдыхала в пятерке до этого там так же было,роскоши нет скромно все , много зелени, уютно, персонал приветливый , очень много туристов русских, номера убирают но не систематически нужно просить и тогда уберут, анимация была и для детей и для взрослых дискотека, алкоголь пиво, джин с водкой, вино красное белое, вполне не плохое, все не крепкое, но нашим русским и нельзя крепкое, жили в блоке B,Сплит, телек,душ, все работало, минусы сантехника старенькая но рабочая, пляж галька и камни заход в море не очень удобный но мы плавали на подушках ребенок на круге, лежаки старенькие но нормальные мы оставляли полотенце на них и когда уходили занимали, до моря мин.6 ходьбы, море чистое красивое.В любом случае лучше чем на нашем море.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
персонал красивая территория
Минусы отеля
старая сан.техника
Добавлено 23.08.17 13:21 (950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 30.08.17

Все дело в том, что как человек к себе относится, та атмосфера его и устраивает!!! Вот такие как вы там и отдыхайте! Что значит нашим РУССКИМ нельзя, люди едут отдыхать и оплачивают свой отдых сами!!! Несете бред какой-то, где на ваших фото мясо, пусть даже соевое? Люди купили себе эти туры, потому что их ввели в заблуждение. Персонал только корчит из себя приветливых и услужливых, только бы от них отвязались.
Гонять по разным грязным номерам на протяжении нескольких дней прибывших туристов с детьми, да даже и без них, это какое неуважение!!!
Более правдивые отзывы у всех, кто написал негативный отзыв, причем с подтверждением фото.

13:49 30.08.17

Мы замечательно к себе относимся и к окружающим людям тоже) чего и Вам желаю, у нас было чисто и нормальный номер, вы так агрессивно реагируете как будто я вас ввела в заблуждение ), простите ,что я для вас мясо не сфотографировала. Претензии свои нужно высказывать тур. оператору, я тоже перед поездкой читала отзывы и была расстроена переписывалась с людьми которые там отдыхали , но ничего ужасного они там не увидели. Я купила путевку на себя и ребенка за 48200 руб, в отель который мы хотели пятерку путевка стоила 77000 это дороговато для меня было. Насчет персонала никто ничего не корчил, может самим нужно быть приветливей и добрее с людьми и они ответят вам тем же. Мой отзыв не бред а мое субъективное мнение как впрочем и ваш.

14:56 30.08.17

Для меня мясо фотографировать не надо, тем более что там оно отсутствует. Это не плохо, что вы заплатили намного меньше, чем я заплатила так же за двоих с ребенком, только в июле. Понятно, что надо разбираться с туроператором. Но если есть заявки, что отель может принять туристов, то он просто обязан подготовить номера и поддерживать чистоту. А там антисанитария, разруха и везде грязь. На счет персонала - это они встречают гостей!!! А я плачу деньги за оказанные мне услуги!!!

20:51 30.08.17

Согласна с комментариями Туриста. Персонал отеля обязан быть приветливым, отель обязан предоставлять услуги, соответствующие 4*, которые Beltur заявил на сайте туроператора Интурист, в свою, очередь, Туроператор обязан предоставить данные услуги , согласно Туристскому договору. Абсолютна не согласна с Марией что в 5* "все скромно" ка в этом отеле. Это ложь. За весь свой стаж туриста с 1996 гола я впервые столкнулась с таким ужасом, который пришлось пережить в Beltur.

17:53 01.09.17

Видимо тут отзывы пишут только те, кому не повезло с номером. Иначе никак не объяснить тот факт, что есть довольные туристы, как Мария. Мы тоже семьей отдыхали в отеле с 20 по 28 августа. Покупали тур за месяц и тогда сплошь негатива такого не было. Поэтому, были настроены на самые худшие перспективы. Но на деле оказалось все не совсем так страшно. я общался не со многими, и у людей все работало.
Мы жили в корпусе С, где хамам. Все работало: кондиционер, фен, сан.техника (старовата, но исправна). Сырости и плесени не было. Убираться приходили раз в три дня, номер к приезду был убран.
При заезде -надели браслеты, пока ждали номер - всем пользовались. Заселили в 12-13 часов, т.к. номера были готовы. При отъезде нам перенесли на 8 часов рейс, браслеты не сняли, мы спокойно поужинали и могли пользоваться всем в отеле. Поскольку не было массового заезда, а свой номер мы сдали в 12 часов то нам дали резервный в который они не селят где работал кондиционер и была вода.
На счет грязи и антисанитарии, очередей в столовой, грязной посуды - это просто ложь. За 9 дней я этого не видел.
То, что крепкий алкоголь не наливают до вечера, так это хорошо, это действительно нашим нельзя: хоть с утра и в обед не было ужратых в мясо, вот им наверное было плохо!
Так что мы на себе ничего плохого не испытали. И действительно персонал приветлив: не надо обращаться к ним со слова "дай"

20:24 01.09.17

Всех тех, которые отдыхали с июня по август 2017 года и отозвались об этом отеле негативно, а таких отзывов примерно 80% скромно выражаясь назвали алкашами. АА мне кажется, что именно тем, кому этот отель понравился, по всей видимости, с утра до вечера были "навеселе". Потому что не видеть очередей, грязной посуды , хамства и безразличия со стороны персонала может только слепо-глухо- немой, либо .....

20:32 01.09.17

Столько злости и негатива как будто вас там заставили насильно отдыхать надо было в макс рояль ехать там точно вам бы понравилось хотя 100 % и там что нибудь было бы не так. Зачем выплескивать свой негатив на людей каждый имеет право на свое мнение. Пишите претензии тур оператору который продал вам эту злосчастную для вас путевку. Право выбора есть всегда.У вас все плохо было у нас хорошо кстати я вообще не пью.

20:54 01.09.17

Мы выплескиваем не негатив, а пишем правду. А на некоторые комментарии очень хочется отвечать на уровне их создателей. Это относится, уважаемая, и к вам. . Если люди хотят "ужираться в мясо" , то у ж точно не в отелях 3*. А про русских - не надо "грязи", вы просто никогда не отдыхали, где много американцев и европейцев.

21:16 01.09.17

Вы откуда знаете какой у меня уровень? И где я отдыхала? И какая грязь про русских дамочка вы о чем вообще? Отсутствие воспитания именно у вас на лицо. А так я хорошо отношусь ко всем национальностям. Переходить на личности в обсуждении отеля вверх бескультурия. Больше туда не летайте и лучше относитесь к людям, никто не виноват что вам там было так плохо.

00:09 02.09.17

Этой дамочке ничего не объяснишь. Я в начале своего комментария написал: "Видимо тут отзывы пишут только те, кому не повезло с номером."
Бесполезно спорить с тем кто ничего для начала прочесть не может. И свое общение как здесь так и везде начинает со слова дай.

18:48 02.09.17

В этом Бельтуре система встречи туристов отработана для вех одинаково. На протяжении всего нашего там проживания всё было для всех как под копирку. Просто на одну и ту же ситуацию разные взгляды. Кто не может прочесть это ещё вопрос. А вот кого вы из себя представляете, если пишите, что русские "ужираются"? Это надо такое писать про свой народ.

18:57 02.09.17

Ещё раз повторюсь, что мы туда больше и не собираемся ехать, т.к. узнали, что такое Бельтур. Слов типа "Дай" там и не звучало, это уже мужчина про себя рассказывает, видимо ему это хорошо знакомо. А отношение к сервису и услугам у всех разное. Кто чего заслуживает тот тому и радуется!!!

23:37 06.09.17

Тем, кто жил в блоке С повезло, а вот купили бы 4*С отель, а вселили бы вас в А блок или Е- блок и вместо 3х местного номера вселили бы вас в 1+1 , троих на 2 кровати, посмотрел бы я на вас, как бы вы скакали через спящего, иначе к кровати не подойдешь, да без кондиционера, да на рваной постельке и на кроватях- развапюхах, да с черной плесенью в санузлах, от вашего равнодушия другим не легче, самое главное вы устроены, а ведь может в последующем вам неповезти

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariia Ryzhova (2)