АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 756
Фото: 22
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Жили в отеле в начале августа 2017 семьёй с ребёнком 1,5 лет. Изначально бронировали другой отель неподалёку, но тот оказался забитым, поэтому нас по прибытию повезли в Риад Памз, обнадёживая радужной перспективой апгрейда с тройки до четвёрки ("У нас замечательная новость, вам повезло - вы будете жить в четвёрке весь отпуск. Отель отличный!"). От аэропорта ехать минут 20.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Заселили довольно быстро, дали по просьбе номера рядом (второй этаж - номера 274, 278). На ресепшене уверенно говорят по-английски. Русский не пробовали. Кассир и консьерж русским владеют. Портье предложил свои услуги по подъёму багажа. Мы справились сами. К тому же, бесплатно они ничего не делают. Нам указали на лифт по правую руку от ресепшена. В каждом крыле отеля по 2 лифта: 1 идёт на нечётные этажи, 2 - чётные. Лифт, идущий на наш второй этаж, не работал. Пошли по лестнице с чемоданами и коляской. С лифтами была проблема всю неделю: по очереди не работал каждый из них, при вызове лифт проходился по всем этажам до самого верха (9 этаж) и только потом спускался, например, на нулевой. Неплохо прокачали ноги постоянным передвижением по лестнице - профит!

НОМЕР: В номере 2 односпальные кровати, составленные вместе, прикроватные полки, телевизор, 2 кресла (в одном из номеров), старенький (но эффективный) кондиционер, в ванной есть фен. Балконы наших номеров имели великолепный вид на крышу и, соответственно, вытяжку из кухни, так что оставлять дверь балкона открытой было невозможно из-за вони. Вдалеке было видно море. С четверга по воскресенье при открытом балконе в номер проникает громкая музыка из местных вечеринок (вплоть до 3 утра). При заселении можете найти на столе бутылку воды с синей этикеткой. Скажем так - приветственный презент. Приятно, безусловно. Но лучше вылейте эту воду и никогда её не пробуйте.

ВАННАЯ КОМНАТА: Отдельного абзаца заслужила ванная комната. По ночам из дырочек в косяках двери выползали рыжие друзья от мала до велика и радостно бегали по ванной. Душ сделан безумно криво: поддон выполнен вровень с полом, поэтому вода уходит не в слив, а на пол ванной. Слив очень слабый, поэтому сразу советую снять с него колпачок. В первый день, конечно же, всех этих недостатков не обнаружили, поэтому после моря принимали душ как дома по 20-30 минут. В итоге на полу в ванной стояла вода 5 см по всему периметру. После того, как данная проблема была озвучена сотруднику отеля, последовало долгое объяснение того, что это "туристический-сезон-все-номера-заняты-бла-бла-бла" и они знают, что с ванной такой косяк, но все, что можно сделать - это вызвать горничную и она все вытрет полотенцами. Проточная вода сильно пахнет плесенью. Аналогично пахнут вода, соки из автоматов в ресторане и даже вымытая посуда.

УБОРКА: Сервис на слабую двоечку. Убрать они, кончено, уберут, но это скорее просто вазюканье мокрой тряпкой по полу + уборка постелей. На одной из фото в данном отзыве виден прибитый к стене труп таракана. Фото сделано сразу после уборки, а труп все там, где и был до. Иногда могут не принести туалетную бумагу даже если она уже кончилась. Пытались оставлять динар горничной в надежде, что она приложит больше усилий. Монетки исчезли, грязь осталась. Под кроватями не моют, зеркала не моют, поверхности пыльные и сантехнику - аналогично. Прикроватные коврики, которые никогда не пылесосят, больше похожи на песочницу с развивающимся в них микромиром - выглядят мерзко. Проходят с уборкой по этажу только 1 раз, поэтому если у вас в определённый момент висела табличка "не беспокоить", то больше к вам в номер с уборкой сегодня уже не придут. Полотенца меняют, но только те, что найдут в ванной. Искать по номеру и, скажем, сохнущие на балконе - не будут. Изначально в номере по 3 полотенца на человека и одно общее под ноги в ванной.

ПИТАНИЕ И БАР: На разнообразие блюд на всех трёх основных приёмах пищи не пожалуешься: мясо, супы, овощи, рыба, изредка морепродукты, десерты, мороженое, пицца, паста, дыни, арбузы. Из фруктов ещё бывают сливы и виноград на завтрак. Пища перестаёт казаться вкусной на 3 день из-за сильной термической обработки и вонючей воды, на которой её готовят. Недоеденные, скажем, креветки будут готовить ещё 3 последующих дня в виде разных смесей со специфическим душком. В баре ресторана наливают пиво, вино, лимонады. При наличии стакана можно налить себе воды или порошковых соков из автомата. Поскольку были в сезон, посуды не хватало, и часто давали битые и дырявые стеклянные стаканы. В баре на -1 этаже хороший выбор коктейлей на all inclusive, местного алкоголя. Выдают по 2 стакана в одни руки. Естественно, все в бутылках уже "облегчённое" водичкой, что очень расстраивало других русских туристов. Приветливости и желания помочь у сотрудников нет. Каждый раз на протяжении недели просили детский стул (по-английски), но так и не получили. Приходилось тащить самим. Возвращаясь к еде и воде: вся компания из 5 человек в последние дни зачастила в туалет со спазмами в животе и рвотными позывами. Ребёнок отравился серьёзнее - понос, рвота, сопровождающиеся температурой.

ОТЕЛЬ: Отель кажется просто огромным с множеством поворотов и закутков. Территория также большая. Есть бассейн, детская площадка с классным батутом, детский клуб (но делать с детьми там нечего), сцена, ресторан (для обедов и полдников) и бар на улице, спа-центр (за доп.плату), крытый бассейн и тренажерный зал, салон красоты, супермаркет, обмен валюты.

МОРЕ: Приятный пляж с белым песком. Вода тёплая, но застали наплыв легко, но внезапно жалящих медуз и водорослей. В сезон места лучше занимать до 9 утра. На пляже работает сотрудник отеля, который поможет с лежаками и матрасами. К пляжу претензий никаких.

СЕРВИС: Холодильник (у них зовётся мини-баром) оплачивается в размере 4 динаров в сутки. Это крошечный ящичек, который не охлаждает и, естественно, перестаёт работать, когда вы покидаете номер и вынимаете карточку, которая запускает электричество. Бесполезная штука. И даже о нем пришлось напоминать, так как деньги с нас взяли, а холодильник в номер несли часа 4 вместо обещанных пяти минут. Пульт от телевизора дают на ресепшене под залог в 20 динаров. Без пульта доступен только 1 канал, кнопки на самом телевизоре под блокировкой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

уличный ресторан для полдников и обедов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

мини-бар (холодильник)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Марианна оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж разнообразное питание расположение
Минусы отеля
насекомые антисанитария отсутствие сервиса посторонние запахи поломки лифта сантехника грязь
Добавлено 25.08.17 21:19 (6 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:36 01.09.17

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, Мы обязательно прислушаемся к Вашим замечаниям. С уважением, Администрация Riadh Palms.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марианна (1)