АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5735
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
14.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Буду объективен.

Отдыхали семьёй с детьми с 14.08.17 по 26.08.17. Начну с того, что отдых на море всегда хорошо, и его сложно испортить. Понимал, что еду в 4 ку, в недорогой отель. Заселили в начале третьего, как положено, хотя прилетели уставшие и с детьми. Номер 519 (виден кусочек моря. Не самое лучшее расположение, но придираться не буду). Номер не большой, но опрятный и светлый. При заселении не работал кондиционер - но носильщик вытащил фильтры, промыл их водой и он заработал. (видимо никто кондиционер до нашего заезда не чистил). Так же, после того как носильщик ушёл, оказалось, что телевизор работает с полосой на нижнюю часть экрана и лейка в душе пропускает воду в сторону из-за трещины, заливая унитаз, туалетную бумагу и раковину. Душевая кабина отсутствует, есть стеклянная перегородка, но она не спасала. На "ресепшене" ушастый в первый раз, но как потом оказалось, как обычно, включил "по русский не понимаю", - но нам повезло, в номере напротив уборщица убирала номер за съехавшими, а рабочий вставлял разбитое окно и нам просто поменяли из номера напротив и лейку и телевизор. Этим коротким описанием думаю можно понять сервис, а теперь коротко о плюсах и минусах. Начну с плюсов: нормальная адаптивная еда - правда однообразная и быстро надоедает. Кстати тут писали о хорошем выборе десертов - не правда. Второй плюс - в отеле, на фоне общего более менее чисто. Пожалуй больше плюсов нет. Теперь минусы: 1) очереди за едой. 2) не хватка столов в "ресторане" (замечал, что при нехватке столов, сидят и спокойно обедают работники отеля) 3) Часто отсутствует горячая вода в душе (бывает больше суток нету) 4) Что бы убрали в номере - нужно бегать и искать уборщицу, иначе не придёт. И убрать будет в удобное для неё время. Мы на четвёртый день её поймали и пригласили. Оставили чаевые - но это не сработало. Далее сами протирали полы, ловили уборщицу - просили постельное бельё, тырили туалетную бумагу из её тележки, которая стояла на этаже за дверью. 5) WIFI - очень медленный. Очень медленный, но бесплатный... Иногда не работает совсем. 6) Бассейн - маленький и грязный. Утром - пока ещё не сильно взболтали, в лучах восходящего солнца, можно видеть масленую плёнку, покрывающую манящую прохладой гладь воды. 7) не знаю, минус или плюс - но нет развлекательных программ. Раз в неделю "файр шоу". 8) Забирали из отеля в 15 часов - попросили продлить номер с 12 до 15. Это платная услуги и стоит она 10, 12, 15 и 20 долларов. - стандартная такса, правда у разных работников "ресепшена". Причём 12 и 20 у одного и того же... (это я про отношение персонала).

Но всё же: море - тёплое, солнце яркое, настроение замечательное !!! Давно не был в Турции, дай Бог финансов туда ещё долго не ездить. Очень Очень грязно стало в Турции.

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
очереди за едой нехватка столов в ресторане перебои с горячей водой уборка (её отсутствие) грязный бассейн медленный wifi
Добавлено 29.08.17 13:44 (2 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 06.09.17

Вам явно не повезло. Была в этом отеле в середине июля с ребенком, убирались каждый день, белье, полотенца меняли почти каждый день, номер шикарный, с новой мебелью и сантехникой, Ничего нигде сломано не было. Кормили изумительно, для 4-ки вообще отлично. Персонал приветливый и да, они все плохо понимают по русски, так учите английский, чтобы вас понимали - это общеевропейский язык. Пляж рядом, инфраструктура вся в шаговой доступности, чего еще желать?Бассейн маленький?Так вы когда выбирали, не видели что ли что он такой в этом отеле?И нафига он вообще нужен,когда на море ты едешь...Ну это конечно, каждому свое, но у вас видимо крайне завышенные требования для отеля в 4 звезды...

11:07 03.05.18

Если Вы покупаете 4* эконом,(бывшие 3*)не стоит расчитывать на уровень 5*, а очереди за едой и нехватка столов в ресторане - это издержки августа- самого "высокого" сезона.Количество туристов увеличивается в разы, а кол-во персонала остается прежним.

14:34 17.05.18

К сожалению Вам не понравился данный отель, но как уже комментировали выше, Вам видимо стоило задуматься о покупке отеля в Белеке, где уровень выше, а за те деньги, за которые продается этот отель он вполне соответствует представляемому сервису. Немножко удивляет когда туристы платят небольшие деньги но претендуют на пятизвездочный дубайский сервис.
Чудес на свете не бывает!

11:35 15.06.18

Это издержки "Аll incl". Попробуйте отдыхать на питании за соответственную плату - и увидите разницу. Но это не для наших сограждан, очевидно. Для них и язык должны все учить, и облизывать за минимальную стоимость

12:35 28.07.18

Да, читая отзывы туристов,нервная система турагента всегда начинает возмущаться. Абсолютно согласна с коллегами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)