АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 34
Комментариев: 156
Читательский охват: 28280
Фото: 594
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

И снова -здравствуйте!

Ну, не знаю, с чего начать. Моих отзывов об этом отеле не пересчитать, я не турагент, не подставное лицо, я постоянный обитатель моего любимого отеля.

Ждать милости от природы(государства) , не стали. Опять забронировали билеты за 2 месяца до вылета от Пегасус и полетели на встречу с любимым Красным морем.

На этот раз были некоторые проблемы с ранним заселением. но это не критично для меня. но мой сын хотел заселиться сразу.Поскольку заполняемость отеля была 100%, заселились не в 4 часа ночи. а в 15.00, с короткой остановкой в другом номере. Опять же, спасибо Анне.

С этого момента жизнь потекла своим чередом.Могу сказать, что особых изменений в отеле не произошло (см. мои предыдущие отзывы), появился бесплатный WI-FI в холле отеля, но мы всегда покупаем местную симку и не знаем проблем с интернетом.

Жаль, что многие сотрудники уволились. Было всегда приятно общаться с ними, но остались и "старички", которые тебя знают и понимают все твои желания.

По уборке номера-нет никаких претензий-номер убирался утром и всегда качественно.

По еде...Ну, тут некоторые замечания, а кому сейчас легко.Хотелось бы побольше фруктов не только на ужин и более качественных. Ну рынок рядом-проблему тоже решали.К барам претензий нет, а также к бару у бассейна во время обеда-все быстро, вкусно, пусть однообразно.некоторая проблема с посетителями-занимают места полотенцами, пляжными принадлежностями, на столах устраивали некий беспорядок(это об отдыхающих. не буду говорить о национальности)

Бич-бар и пул-бар-мальчики молодцы. спасибо им за хорошее обслуживание.

Пляж-убирали.,чистили, мыли-видела сама-все хорошо.Свободные лежаки всегда были в достатке. занимать с утра пораньше-не было необходимости.

Самое главное-море. Оно , как всегда, прекрасно.Но хотелось бы побольше культуры поведения от отдыхающих-вход-выход быстро, без задержек, а не погрузился- и плавают около понтона.Из-за этого бывали столпотворения у лестницы.

Территория , по-прежнему ,ухожена, убирается, стрижется.даже жаль, что обрезаются цветущие кустарники.

Ну вот коротко, немного обо всем.

Всем спасибо за наш отдых, а мы действительно отдохнули и вернулись в суетную Москву.

Я не прощаюсь. говорю до свидания, до новых встреч!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

ELENA оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.08.17 19:18 (2 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 04.09.17

Дорогая и уважаемая Елена!

Мы очень рады, что Вы снова и снова возвращаетесь к нам в Royal Grand Sharm !
Это большая честь для нас!
Вы давно уже стали для нас не просто гостем - Вы стали членом нашей большой семьи!
Благодарим Вас за уделенное время на написание отзыва!
Мы рады, что Вы прекрасно отдохнули на берегу Красного моря в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Роял Гранд Шарм

20:08 11.09.17

здравствуйте. как добрались до египта и какое это агенство пегасус. тоже не хотим милости ждать. а отель так и манит. спасибо.

21:23 11.09.17

Здравствуйте, Татьяна.Как я уже писАла, добирались Турецкой авиакомпанией Pegasus,есть сайт в интернете или через поисковик Авиасейлс.Перелет с посадкой в Стамбуле, но вещи получаете в конечном аэропорту Шарм эль Шейха.Есть еще перелеты Turkish Airline, тоже Турецкая авиакомпания.

13:04 16.09.17

Татьяна, здравствуйте!
Пользовались ли Вы услугами СПА и массажа? Если - Да, то что по цене.
Заранее спасибо.

17:13 18.09.17

Елена, ,благодаря вашим отзывам по данному отелю, мы туда едем в октябре уже шестой раз. В мае месяце посадили дерево, все было очень торжественно, красиво, , был приглашен отельный фотограф и нам подарили красивые фото на память. По вашим следам также летели из Москвы через Стамбул, хочу сказать, что мне так лететь понравилось , никаких проблем и совсем не утомило, из отеля организовали трансфер, приготовили номер в номере нас ждал накрытый стол и бутылка вина, ,было очень приятно, от отеля только теплые воспоминания , спасибо Лизе, она с самого начала планирования нашей поездки была с нами на связи и мы знали что не едем в никуда, а едем в отель где нас ждут. На октябрь уже куплены билеты и мы не раздумывая снова летим в наш Роял....

17:56 18.09.17

Елена, спасибо! Рада , что Вам пришелся по душе "мой"отель .А путь через Стамбул, действительно , вполне приятный. Хорошего отдыха ! Мы, может быть, в ноябре тоже соберемся.

19:26 31.01.18

Елена, доброго времени суток!!! Читаю Ваши отзывы и прихожу в восторг! Как все знакомо, и любимо! Море, солнце, отель… Девочки гостевого сервиса – им отдельное СПАСИБО, всегда готовы прийти на помощь, и все сделать, что бы мы себя чувствовали комфортно, и уютно – как дома. Лиза, Саша - очень ждем встречи с вами! Огромное спасибо Елизавете, она и сейчас помогает нам планировать наш отдых.
Я думала, что только у нас (у меня с мужем), пунктик по приезду, в любое время дня и ночи идти к морю со словами приветствия! Сколько радости, сколько эмоций получаешь от этого общения с морем, просто не передать:)). Оно всегда теплое, в любое время года! Пишу с уверенностью, потому что были в Шарме в Январе, феврале, марте, апреле, июле…всегда радует своим теплом и красотой. Считаю деньки до нашей поездки…в конце февраля летим…через Пегасус.. Кстати, так же как и Вы, не дождавшись официального открытия, в 17-м году поехали своим ходом, иии ни минутки не пожалели! Не смотря на то что наш обратный вылет задержали из-за песчаной бури на 12-ть часов, Туркиши разместили нас в Сиерре, тем самым продлив наш отпуск, и обязательным походом к морю!!!
Понимаю, что за ту цену которую мы сейчас платим за перелет и размещение можно полететь в какую ни будь другую страну, и тд. НОО! НЕ ХОТИМ! Красное море и Royal Grand в наших сердцах и в наших мыслях об отпуске:)

20:55 31.01.18

Алена. спасибо за теплые слова!Завидую белой завистью. Мы были последний раз в ноябре, теперь не знаю когда выберемся. Привет Египту, Шарму . любимому отелю и всему персоналу.Полностью с вами согласна. если полюбил Египет-то это навсегда.Хорошего вам отдыха и новых впечатлений.:)

13:27 01.02.18

Спасибо Елена! Удачи Вам! И скорейшей возможности самостоятельно сказать - привет Египет, привет МОРЕ :)

21:22 01.02.18

:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ELENA RUDENKO (38)