АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 37
Читательский охват: 6665
Фото: 46
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо отдохнули

Хороший отель. Туроператор Анекс тур. Вылет задержали на 3 часа, дорога до отеля 2,5 часа, поэтому на ужин не успели. В ресторане отеля накормили супчиком, принесли напитки. Персонал в отеле внимательный, вежливый предупредительный, стараются говорить по-русски! Спасибо всему персоналу отеля!

Номер дали в основном корпусе 1412, номер нам понравился, в мини баре была вода 1,5 л. Звукоизоляция хорошая, корпус расположен на нешумной улице. В номере все работало, кондиционер нешумный, охлаждал хорошо. Первый день самопроизвольно отключалось электричество. На следующий день, утром пожаловались на ресепшене менеджеру, в 11-12ч пришел монтер и сказал, что карточка-ключ брахлит, заменил нам ее, потом все работало хорошо. Уборщица приходила каждый день с 11-12ч, спрашивала нужно ли убраться, если мы отказывались выносила мусор, приносила воду 1,5 л 2 шт. Белье, полотенца не меняли. Мощности Wi-Fi всегда и везде хватало, чтобы пообщаться по WhatsApp.

Питание в отели разнообразное, вкусное. На завтрак колбасы, сыры, хлопья с молоком, яйца в различных видах, йогурт, булочки, варенье, свежие и запечёные овощи, зелень, оливки. В обед всегда вкусные пюре образные супчики на хорошем бульоне, один вид мяса, чаще курица, гарниры, фаршированные овощи, свежие и запеченные овощи, гарниры, различные десерты, из фруктов арбузы, апельсины, сливы, яблоки. На ужин два вида мяса: курица+тушеная говядина или котлетки из баранины, два раза давали рыбу, остальное то же, что и на обед. Животы не болели, все вкусно.

Надели нам голубые браслеты, билетики на пляж 5 выдавали бесплатно каждый день на ресепшене. В 10 часов регулярно на пляже подходил бич бой и эти билетики собирал. Пляж Клеопатра очень красивый, крупный песочек очень приятный, вода чистейшая бирюзовая. Но купаться я там не смогла, потому что всегда были большие волны и через 2 метра уже глубоко. Когда штормило, то при входе сбивало с ног даже моего мужа. Я плохо плаваю. Пляж для таких как я и маленьких детей не рекомендую.

Ездили на пляж Кейкубат, с другой стороны горы, около порта. На 1 или 101 автобусе по улице Ататюрка до остановки "Центр Базар" 3 лиры (следующая остановка после магазина Вайкики). Первый пляж там бесплатный, там очень много местных, грязный. Потом идут платные пляжи 15 лир, чистые и с удобными лежаками. Волн нет вообще, вход пологий, пляжи песчаные. Поплавала вволю))).

В качестве прогулки ходили в пещеру Дамлатаж, возле первого пляжа, вход 6 лир. Внутри красиво и очень душно. Потом сели на фуникулер 18 лир и поехали в крепость (работает до 19,30 ч) 15 лир. Виды изумительные, но крепость в плохом состоянии, можно было бы сделать это место более интересным для туристов. Нужна удобная обувь!

Покупки одежды делали в Вайкики 3 этажном, джинсы в среднем по 50 лир, выбор большой. Сладости в качестве презентов делали в супермаркетах "Кале", рахатлукум в среднем по 5,5 лир. На первом перекрестке по дороге от отеля на пляж есть банкомат Дениз банка, где можно снять лиры с карты Сбербанка по курсу Сбербанка, этой же картой можно расплачиваться в магазинах.

С Анекс тур больше не поеду. Вылет должен быть в 8 часов. Накануне после ужина подошли на ресепшен, информации по трансферу и вылету не было. Потом подошли в 24 часа, опять нет. Стали звонить отельному менеджеру, подождали полчаса, информация не поступила. Стали звонить на горячую линию, спросили номер ваучера, сказали по телефону, что трансфер будет в 3 часа, вылет без изменений в 8 ч. Информация на ресепшене была только в 2,30 ч, когда мы вышли с сумками в лобби. Трансфер приехал в 4 часа утра! Мы прождали ночью на креслах, в лобби отеля 1,5 часа! Никто на ресепшен не звонил, не извинялся и ничего не объяснял. Если бы они еще опоздали, мы бы не успели на регистрацию! Ужасный сервис, худший туроператор из всех, с которыми мы путешествовали!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Расположение питание качество номеров
Минусы отеля
нет
Добавлено 02.09.17 12:29 (3 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:40 10.09.17

У нас такая же ерунда с трансфером от пегаса. Вылет в 5 утра. Весь день ходили на ресепшен, никакой информации нет. Девушка на ресепшен уже вечером дозвонилась отельному гиду, он пообещал перезвонить и обманул. Звонили потом ему несколько раз, просто не брал трубку. Спасибо, та же девушка нашла еще один номер другого гида пегаса и уже поздно вечером стало известно про трансфер. Хорошо хоть приехали без опоздания.

15:14 10.09.17

Да, безобразное отношение к клиентам. Желаю в будущем только причтных впечатлений от поездок!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (7)