АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 741
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы шикарно, но...

По десятибальной шкале 9 из 10, где один пункт отнимает клининг-служба и невнимательность при размещении.

Отдыхали в третью декаду августа текущего года в составе 5-ых человек. 2-ое взрослых + ребенок-подросток и 2-ое взрослых должны были разместиться обособленно в соседние номера бунгало с размещением 2+1 (мах) стандарты (в заявке были указаны все пожелания и проплачены именно данные номера). По приезду каждая из семей получила одни из самых дальних номеров около каких-то подсобных помещений и теннисных кортов. номер для семьи из двоих персон был 12кв.м. без балкона, что является безумным минусом, поскольку балкон - это крайне актуально для просушки одежды и элементарного проветривания. У второй семьи - аналогичный, но с балконом. На рецепшн было сказано, что номеров свободных нет, мол, завтра приходите с утра, переселим. На следующий день обещание было выполнено. Семья в количестве трех въехала в должный стандарт, вторая - в недосстандарт меньший по площади, двумя одинарными раздельными кроватями и балконной дверью между их локациями, соединить было невозможно, а это при учете того, что проживать должны супруги. Через два дня посредством навязчивых жалоб с нашей стороны нормальный стандарт чудом был предоставлен.

Теперь к уборке. Номеров было сменено много, в каждом отмечалось похабное отношение к исполнению обязанностей. Полы - срач, мебель и различные поверхности - срач, ванная комната - срач, полотенца - нехватка, мыло и шампунь - не льют, долгожданный балкон - порос мехом из пыли и грязи. Жалобы не помогали, записки уборщицам не помогали. До одного момента, пока из номера не пропал элемент одежды прямо с вешалки в шкафу. Только после некого рода предъявы к менеджеру отеля по работе с гостями номер был вылизан от и до, полотенца стали давать хотя бы из расчета по два на человека.

Теперь к плюсам. Великолепное и разнообразное питание во всей системе отеля, что основной ресторан, что снек-бары. Выбор алкогольных и безалкогольных напитков в барах - прекрасный. Обслуживающий персонал на данных локациях вежливый, ввиду огромного количества людей еле-еле успевают, но трудятся и стараются. Вечерние шоу-программы на высоком уровне. Дневная анимация порадовала.

Коксаки обнаружено не было, ни одного заболевшего при нашем 10-и дневном заезде не увидели. Бассейны в порядке, аквапарк- огонь. Разочаровала публика, что видно из года в год, которая босыми ногами несется в общественный туалет, откуда мигом в бассейн. Желание там плавать отпадало.

Территория отеля - это сказка, настоящий ботанический сад: огромное количество различных растений, по территории бегает много живности (курочки, павлины, кролики, ежики). У пляжа на речке - утки, в самой реке - рыбы. Ипподром - еще один несомненный плюс.

Пляж. Отличный. Протяженный. Чистый. Имеется пирс и понтон. Лежаков всегда хватало. Но вход в море дико неудобный. Резкий. Галька скатывается под ногами, выходить больно.

В общей совокупности, отель прекрасный. Оставил неизгладимое положительное впечатление.

Администрации отеля хочется пожелать обратить внимание на службу клининга номеров и указанные потенциальными гостями нормы к размещению. Так как при заявленных 5-и звездах и такой ценовой категории - отель должен соответствовать.

В следующем году планируем вернуться, но уже на больший срок.

Плюсы отеля
питание шоу-программа территория буйство зеленой растительности и живности
Минусы отеля
уборка номеров невнимательность к указанным и проплаченным требованиям по размещению вход в море
Добавлено 04.09.17 19:29 (3 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:25 05.09.17

Здравствуйте Уважаемые гости,
Ваше мнение всегда очень важно для нас! Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением менеджер по работе с гостями.

18:50 05.09.17

Подскажите пожалуйста, к кому обратились конкретно для того что-бы Вам наконец то убрали номер?

18:35 09.09.17

Добрый день! На рецепшн изначально, оттуда перенаправили к менеджеру по работе с гостями (сидит вечером там,где днём присходит запись в аля карт, рядом с рецепшеном)

17:55 10.09.17

Спасибо!

21:07 11.09.17

Подскажите,пожалуйста, нужно ли детям покупать специальные тапочки для купания (детям 4 года)? Можно поподробнее про пляж, очень крупная галька при входе? А за галькой начинается песок?

22:06 11.09.17

Тапочки лучше купить, очень больно ногам заходить по гальке. Пляж сам песок, но заход в море и в море галька, она не очень крупная но все равно больно ногам, я так и не привыкла, мужу было все равно, а дочка 3 года потом вообще стала отказываться идти в море, говорила, что ножки болят

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dany (1)