АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1102
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
09.06.17 - 17.06.17
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для непритязательных туристов.

Почему же тогда такие хорошие оценки? Да,отель хорош для своих "3" звезд. Но я бывала и в тройках Европы более высокого уровня сервиса. Из плюсов - действительно хорошее питание, мне было не к чему придраться,кроме шампанского по утрам,которого для меня и для моего парня было "несъедобным". Мясо- рыба каждый день, овощи - фрукты в больших количествах, вкусное мороженое и десерты. Согласна с одним из комментаторов, что пора бы ввести браслеты, уж очень напрягает на отдыхе помнить все время,что нужна бумажная карточка для входа в ресторан,она вечно где-то терялась,в карманах разной одежды и сумках. Слышимость сильная. Мы отдыхали в июне,тогда каждый день из автобусов вываливались дети-подростки,которые, естественно, не умеют вести себя тихо и прилично. От пляжа минут 10-20,смотря куда идти, но для меня это плюс, все-таки отсутствие тренажерного зала нужно было как-то компенсировать. Рядом автобусная остановка, ездили сами в Таррагону, Порт-Авентура. От туроператора (Анекстур) ездили в Барселону, не пожалели,что с гидом, было интересно послушать. До кафе-баров 5 минут. Больше всего напрягли 2 момента. 1-ое - это то,что камера хранения в виде ячеек,одна ячейка - 2 евро. На ресепшене разменять не удалось, каким-то чудом нашли 2 монетки по 2 евро на дне моей сумочки)). И 2 момент - если ваш самолет задерживают, вы хотите искупаться,а не сидеть днем в баре или на ресепшене, будьте готовы, что помыться будет очень напряжно В отеле выделяют 1 дежурный номер для принятия душа,по живой очереди, и первый клиент допускается к душу не раньше 13.00 . Уборщицы ленятся, по очереди забывали то на балконе убрать, то в ванной.

Добавлено 05.09.17 17:26 (1 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 12.09.17

Уважаемая Виктория,
Спасибо за Ваши комментарии касательно недавнего проживания в отеле Калипсо. Нам очень жаль, что Вы не полностью разделяете большое число положительных отзывов о нашем отеле. Нам бы хотелось внести некоторые разъяснения касательно Ваших комментариев: многие гости отеля выбирают нас снова и снова и высоко ценят профессиональный и дружелюбный сервис, разнообразную анимацию, особенно ночные шоу, которые ставятся группой профессионалов, которых мы выбираем путем кастинга в Англии, питание и оптимальное соотношение цены и качества.
Браслеты мы одеваем только тем, у кого все включено, для всех остальных существует карточка для входа в ресторан. Это международная система позволяет отелю работать по всем режимам питания или предлагать проживание без него. Дежурный номер - это услуга, которую отель предлагает по доброй воле бесплатно, к сожалению, мы не можем предложить в высокий сезон больше номеров для удобства тех гостей, которые уже покидают отель с неудобным временем вылета, также как не всегда можем поселить раньше тех гостей, которые приезжают очень рано, не смотря на то, что делаем все возможное.
Мы надеемся, что во время Вашего следующего визита мы сможем изменить Ваше мнение о нашем отеле. Будем ждать встречи с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)