АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 9
Читательский охват: 309
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали неделю! И этого достаточно за 100 т.р это не 5 звёзд! В Турции 5 раз

Добрый день! Отдыхали и в Старлайте и Санрайзе! Так как территория огромная на 2 отеля! Перелёт и размещение без претензий ! Ад начался на следущий день после прилёта , номера принципиально не убирают , 2 полотенца на семью из 3 человек серые , грязные ! Уборщицы грубые разговаривают только на турецком и немецком , ни одного я из этих языков не знаю ! В ресторанах грязная посуда, столы не успевают убирать! Территория это главный плюс этих двух отелей ! А номер за 7 дней! Убрали один раз, либо с 13-14 когда спит ребёнок , мне эти уборки не нужны! Теперь о самом главном ! Вирус коксаки это не шутка мы его подцепили на 5 день ! Легли на дневной сон с 2 пятнами проснулись 20, потом на ресепшене я выяснила что отель должны были закрыть в этом году! Ну деньги играют свою роль ! Я перепугалась не на шутку по страховке ездили в больницу ! 39.4 2 дня перед отлетом! Судороги!!!в этом отеле грязные бассейны детские , взрослые! Никто воду не меняет в последний день перед нашем отлётов приезжала служба обрабатывала территорию ! На ресепшене разводят руками ! Местная мазь не помогает , все развод , ещё из за грязной посуды в ресторане были с 14-21 июля больше не ногой! В такой гадюшник с таким отношением! Как читала отзывы некто Татьяна пишет сами привезли заразу! Что за бред! У меня полноценно здоровый ребёнок приехал увидеть море в первые!1.7 лет! И лучше бы не приезжали ! Все дети 100% заразились в этих отелях! Я подаю в суд , чтоб навели порядок в этом отеле ! В Белеке 3 отеля закрыли с такой репутацией!!! Мы месяц потом лечились от этого вируса! Каждый ребёнок был на территории в возрасте от 8 мес до 5 лет , в сыпи с волдырями , какие осложнения после коксаки я вообще промолчу!!!39.4 это у нас самая маленькая темпа , видела детей забирали в сырых полотенцах в конвульсиях!!! Доктор из старлайта у нас без 100$ Вообще ничего не говорит!!!!я как испытавшая весь ужас на своей психике ,измученном ребёнке , испорченном отдыхе! Заявляю выбирайте не семейные отели , с маленькой территорией ! И обходите стороной этот гадюшник

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
грязные номера полотенца хамский персонал на вирус всем плевать
Добавлено 06.09.17 13:52 (2 042 символов в тексте)

15:06 06.09.17

Здравствуйте Уважаемые гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.С уважением менеджер по работе с гостями.Наши отели являются семейными отелями расположенными в Средиземноморском регионе, обладающими прекрасными зелеными территориями, площадками для детского отдыха, предлагающими гостям различные кухни и благодаря своей профессиональной команде предоставляющие сервис высого качества по сравнению со своими конкурентами в регионе. Мы посчитали нужным дать пояснения приведенные ниже в связи с несоответствующими действительности отзывами, которые имеют место быть в различных интернет источниках. Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: ISO 9001:2008 Система менеджмента качества системы менеджмента качества сложные комплексы управленческих решений, позволяющие гарантировать и улучшать качество продукции или услуг (Приложение 1-2-3-4) ISO 22000:2005Системаменеджмента безопасности пищевой продукциисистемы управления безопасностью пищевых продуктов для предприятий, участвующих в цепи создания пищевых продуктов, вплоть до конечного потребления.(Приложение 5-6-7-8) ISO 14001:2004 Системаэкологического менеджмента системы экологического менеджмента, позволяющие организации разработать и внедрить экологическуюпол итикуицели,учитывающиезаконодательныеидругиетребования, которые организация обязалась выполнять.(Приложение 9-10-11-12) ISO10002:2006Системаменеджмента удовлетворения потребителя Стандарт содержит разъяснения для организаций, в случаях когда потребитель неудовлетворен качеством продукции или услуг это руководство по подходу к претензиям, которое в конечном счете дает оптимальные результаты как для организации, так и для не удовлетворенного услугами потребителя.(Приложение 13-14-15-16) Награды полученные нашим отелем: Награда Синий флаг: является показателем того, что данный пляж безопасен и чист, принимается во внимание не только чистота, но так же и безопасность пляжа. (Приложение 17- 18) Награда Белый флаг: выдается Анталийским муниципалитетом, целью является соблюдение установленных стандартов, правил при производстве питания. Награда Зеленая звезда: награда выдаваемая Министерством культуры и туризма Турецкой Республики туристическим комплексам соблюдающим правила защиты окружающей среды. Наши отели неотступно сооветствуют стандартам и правилам приведенным выше и предоставляют сервис проходя регулярные проверки и контроли со стороны официальных представителей госслужб и организаций контроля качества. Пресс-релиз Доводим до сведения общественности. В результате всех проверок, которые проводятся в отелях в течении сезона не было обнаружено каких-либо угорожающих здоровью гостей аспектов. На основании отзывов в интеренет источниках, а так же после консультации у врачей отеля и врачей больниц расположенных в регионе, становится ясно, что темой является вирус Коксаки. Вирус Коксаки: Данное заболевание широко распостранено по всему миру. Данное заболевание часто встречается в Европе и Азии в школах, детских садиках и т.д. Данное заболевание чаще проявляется в летний период. В зоне тропического климата наблюдается в течении года. Данное заболевание чаще встречается у детей в возрасте 2 10 лет. Инкубационный период данного вируса может длиться до 3 месяцев. Период обострения может длиться 5-7 дней и сопроваждается кратковременной высокой температурой. Несоблюдение правил личной гигиены способствует распостранению вируса. Простейший способ защиты от данного вируса часто и правильно мыть руки, поддержание чистоты личных вещей (содержание в чистоте и при необходимости дезинфицирование детских сосок) Ниже приводим вашему вниманию процедуры предпринимаемые в нашем отеле. Во всех местах общего пользования каждый день проводится уборка и дезинфекция профессиональными работниками с использованием профессиональных дезинфекционных средств. Во всех туалетах проводится уборка 1 раз в час и дезинфекция 1 раз в день. Так же регулярно проводится и онизация воздуха для его очистки и уничтожения микроорганизмов. Во всех местах используемых детьми проводится уборка 3 раза в день , а так же дезинфекция. Детские стульчики для кормления очищаются после каждого использования и для предотвращения появления микроорганизмов дезинфицируются, затем обертываются пленкой и в таком состоянии находятся до следующего использования, пленку со стульчика снимают сами родители непосредственно перед его использованием. Игрушки и места для игр используемые детьми дезинфицируются в соответствии с установленной процедурой. В мини-клубе регулярно работает ионизатор воздуха, который очищает воздух в комнатах, а так же уничтожает микроорганизмы находящиеся в воздухе. Столы, стулья, игрушки и другие предметы находящиеся в мини-клубе и используемые детьми дезинфицируются с использованием специального препарата, используемого в медицинских учереждениях и предотвращающего появление микроорганизмов и уничтожающего их. Для предотвращения размножения микроорганизмов бассейны каждый день дезинфицируются и три раза в день берутся пробы воды. Как минимум 1 раз в месяц бассейны проходят проверку от Министерства здравохранения Турецкой Республики, для чего берутся дополнительные пробы воды и т.д. (Приложение19) Содержание хлора в воде бассейнов отеля поддерживается на уровне1,5-2 ppm, при этом уровне погибают все микроорганизмы. Так же, в неделю раз проводится процедура шоковой дезинфекции бассейнов и очищение от любых микроорганизмов и загрязнения. Все места производящие продукты проверяются, 3 раза в день берутся пробы блюд и продуктов и сохраняются в течении 72 часов. Все места производства и хранения продуктов проходят проверку раз в 15 дней посредством лабораторий имеющих акредитацию от Министерства сельского хозяйства Турецкой Республики. Весь текстиль отеля стирается при разных температурах и в соответствии со стандартами. Полтенца при температуре 40-45 ⁰C предварительная стирка, 55⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C в течении 40-45 минут. Простыни, наволочки и т.п. 40-45 ⁰C предварительная стирка, 55⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C в течении 40-45 минут. Скатерти 55⁰C предварительная стирка, 65⁰C основная стирка и сушка при 90⁰C. Вирус коксаки погибает при температуре 42⁰C. Так же в отеле 3 раза в год проводится глобальная обработка лекарствами против насекомых и тому подобных вредных микроорганизмов. Так же наш отель проходит регулярные проверки от Министерства здравохранения Турецкой Республики, Министерства культуры и туризма Турецкой Республики, Министерства сельского хозяйства Турецкой Республики, Министерства окружающей среды и урбанизации Турецкой Республики. В результате упомянутых проверок в отеле не обнаружено никаких нарушений или каких-либо факторов угрожающих здоровью гостей. В результате мер предпринимаемых в нашем отеле и перечисленных выше, в отеле нет ни вирусов, ни бактерий, ни каких-либо шершней. Однако при этом, мы не наносим никакого вреда флоре и фауне региона (черепахам,ежам, ящерицам и т.д.) и относимся с уважением к природе. Какие бы меры не предпринимались бы в нашем отеле, гости отеля должны быть внимательными в плане гигиены. Со всем нашим уважением хотели бы напомнить о важности соблюдения правил личной гигиены, проявления внимания к вопросам чистоты личных вещей и детских вещей типа сосок и т.п. А так же сообщаем о том, что мы сохраняем за собой право на использование наших юридических прав против лиц, которые распостраняют информацию не соответствующей действительности.
С уважением,

02:49 11.09.17

Какая чушь, нет тут никакого вируса и больных детей, неделю тут уже с 3 детьми.

02:51 11.09.17

Из за таких вот бредовых отзывов чуть не сдала тур. Никого тут в конвульсиях не выносят.

14:24 11.09.17

Ольга а можно с вами в ватсап поговорить? или на почту. номер для ватсап 89263991658 или почта a.d.epikhin@gmail.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв