АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 14 / 22
Отзывов: 11
Комментариев: 78
Читательский охват: 15744
Фото: 47
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коксаки нет

Как и все переживали насчет Коксаки, но решили, что наверняка наши СМИ слегка преувеличивают и решили ничего не менять. Взяли с собой нужные медикаменты и полетели с супругой с двумя 3х летними детьми. В бассейнах не купались, всегда перед и после еды мыли руки и использовали антибактериальные гели, расположенные перед входами во все рестораны отеля. Отель хорошо приспособлен для отдыха с детьми: постоянные шоу, хорошая детская анимация, детский клуб, отдельная зона в главном ресторане для семей с детьми, в которой есть маленькие столики, стульчики и телевизор с мультиками (это единственная возможность поесть родителям :)). В общем и целом про отель уже написано очень много, особенно плюсов. Перечислять все заново бессмысленно. Я бы отметил несколько моментов, не устроивших лично меня:

1. Соки - разведенные Юппи из 90х - на вкус и на цвет химия, причем, даже после глотка губы и язык окрашиваются в довольно устойчивый цвет напитка. Мы брали детям соки из минибара и давали их.

2. Алкоголь...ну, такой... среднего качества. Не отравитесь, но если вы слегка разбираетесь в водке, текиле, роме и производных от них коктейлях, то будете весьма удивлены :) коктейли тоже все бармены готовят по разному, иногда в принципе вкус различается. При том, что чаевых особо не жалел - несколько баксов всегда давал. Бармены реально зашиваются - очереди за напитками были всегда.

3. Интернет в номере (мы были в 3м корпусе) не выдерживает никакой критики. Постоянно переподключался и "отваливался", скорость никакая. "Приехали на море - нечего в инете сидеть", - скажете Вы. Но, родители без нянь и бабушек меня поймут, иногда нужно отвлечься от всего хотя бы в детский сон. А, порой, это единственная возможность отдохнуть самим.

4. Не ожидал такого количества гальки/камней на входе в море (но это не претензия к отелю). До этого были в Турции так же в Белеке, но через пару отелей в сторону от Атлантиса - там камней почти не было. Заход в море был не очень комфортным.

Как видно, все это мелочи и кому-то вообще на них все равно.

Но самое главное: ни в отеле, ни на пляже, ни в аэропорту мы не видели больных детей и не слышали от русскоговорящих туристов о том, что кто-то заболел. Да, местные русские (не туристы) подтверждают, что случаи бывают, но они единичны и бывают каждый год. Просто нужно соблюдать гигиену и все. В бассейнах купалось очень много народа, во время анимации - просто места свободного не было и среди них была куча детей и все хорошо.

А еще высший бал поставил бы персоналу отеля - вот действительно кадры решают все: столько внимания к мелочам, забота о детях, искренняя радость и практически все со знанием русского и еще нескольких языков. Молодцы!

P.S.1. Пресловутый спор делюкс/не делюкс для себя однозначно решил в пользу второго варианта :)

p.S.2. Анекс-тур отвратительный туроператор. После того, как гид на первой встрече узнала, что мы не планируем экскурсии - быстренько сникла и больше никакого контакта с нами не было. Пришлось чуть ли не со скандалом добиваться в официальном агентстве анекса в РФ, чтобы прислали нам обратные обратные билеты с номерами (для возможности онлайн регистрации), их присылают за сутки, вылет в понедельник...агент просто ответила, что в воскресенье она не работает. Пришлось настаивать, упрашивать, чтобы они исполнили таки свою часть договора и дослали полный пакет документов, включая нормальные билеты.

Накануне вечером позвонил (спасибо Марии) официальному представителю анекса Аслану Матанову (инфа висит в отеле) + позвонили на горячую линию анекса и предупредили, что поедем сами на такси и трансфер в аэропорт нам НЕ нужен, чтобы подольше поспать детям и побыстрее доехать, тем более, что была онлайн регистрация. И что? за полтора часа до нашего планового подъема в 4 часа ночи начались звонки в номер "вы где?". Пришлось дойти до ресепшна и на популярном русском объяснить, что они не правы. Естественно, все предупреждения накануне были бессмысленны и инфы у агента в автобусе не было. Коммуникации на 5 баллов!

Фото туриста отеля

Анимация

а как вам такое шоу? водный мотоцикл и....

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

здесь кушают малыши

Сергей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация персонал санитарная обстановка
Минусы отеля
интернет химические соки качество алкоголя
Добавлено 06.09.17 18:05 (4 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 09.09.17

Сергей, я тоже был оптимистичен, но за 2 дня до отьезда наш трехлетний ребенок слег с температурой и потом уже по приезду появились высыпания характерные. Наш семейный педиатр подтвердил диагноз, уже когда мы посетили после возвращения. Были с вами в одни числа похоже. Младшая в бассейнах тоже не купалась, но так как она везде ползает, то подхватила все равно. Ей далось легче, всего 1 ночь 37 градусов и неделя высыпания небольшие. Не купаться в бассейне достаточно трудно, молодцы что продержались, потому что в море вода мутная и не так уже много удовольствия в нем купаться. Про гигиену рук у нас все четко, у меня женя врач, но это все равно не спасло.

00:17 09.09.17

Забыл дополнить, я так понимаю больных детей не видно, потому что они болеют уже перед отлетом и скорее всего не выходят из номера. С темпаратурой 38, на жаре все таки тяжеловато детям. Мы тоже никого кроме наших с высыпаниями не видели, но судя по комментариям здесь дети болеют. Настораживает пофигизм отеля и туроператоров в этом плане.

09:54 13.09.17

Сожалею, что Ваш ребенок заболел. Надеюсь, уже полностью поправился и никто больше не заболел. Наверняка, все заболевшие сидят в номере и лечатся - это логично. Но при этом улетать-то все равно нужно. а в аэропорту сами знаете сколько времени проводишь перед вылетом - там тоже не видели никого с высыпаниями. У всех заболевших ранняя стадия? В отзыве я написал, что редкие случаи бывали + я прекрасно представлю, что соблюсти гигиену с ребенком такого возраста не реально. как Вы сами и написали. Поэтому риск гораздо выше + акклиматизация + возможно ослаблен иммунитет. Факторов много.
Но точно чего нет - так это культивируемой в наших СМИ массовой истерии и падежа от Коксаки.

16:08 13.09.17

Добрый день Сергей!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Лимак Атлантис Де Люкс.
Хочется сказать отдельное спасибо за столь подробный и правдивый отзыв. Мнение наших гостей всегда очень для нас важно.
Мы рады слышать что Ваш отдых удался и вы вернулись домой с позитивными воспоминаниями об отдыхе.
Надеемся снова приветствовать Вас в сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Мария ПОПОВА
GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (15)