АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 452
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
22.08.17 - 05.09.17
- Рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Отзыв об отеле пишу первый раз...

Доброго времени суток. Отзыв об отеле пишу первый раз, поэтому прошу не кидать в меня гнилыми помидорами)). Отель от аэропорта находится далеко. Дорога занимает около двух-двух с половиной часов, при условии развозки туристов по другим отелям. Мы приехали в отель рано, около десяти утра. Администратор на ресепшен быстро нас оформив, пристегнув браслеты ( у нас Аll ink.) сказала, что ждите время заселения, т.е. 14.00. Дождавшись положенного времени началось самое интересное: нам было объявлено, что мест в отеле нет. При этом добавлено, что в данной ситуации виноват туроператор... далее привожу дословно: "который хочет заработать побольше денег на таких, как вы" .. а далее переход на другой язык.... (причём по русски персонал на ресепшн изъясняется очень хорошо). Далее, было предложено расселить нас всех по соседним отелям на сутки. Две девушки сразу согласились, их увезли в соседний отель. Остальные туристы (нас было, наверно, около 17 человек), в том числе и я со своей семьей как то не очень хотели опять куда-то ехать... Одна из туристок попросила позвонить с ресепшн нашему тур. представителю. На это администратор ей ответила, что тур. представитель уже в курсе данной ситуации и приедет с минуты на минуту... прошло полчаса.... далее выяснилось, что тур. оператор приедет к семи вечера... ( при этом к телефону на ресепшн, чтоб позвонить, пустили со скандалом). Далее я как-то упустила "нить всех этих разбирательств" ... В конечном итоге одна из семей давали деньги (их поселили в главном корпусе отеля). Остальных всех поселили в отдельно стоящем здании, которое от главного корпуса находится в двухсот метрах (причём, читая старые отзывы об отеле, про этот отдельный корпус нигде и ничего не рассказывается). По ходу пребывания мы выяснили, что селят там только русских. Все номера с видом на море. Единственный минус: крутая горка, когда идёшь к бассейнам, ресторану... ( но физкультуру никто не отменял))))). Теперь о номере. У нас был номер с двумя большими кроватями и доп. место (обычная раскладушка). В номере холодильник (литр. бутылка воды, только по приезду. Воду брали из куллеров), чайник (чай, кофе, сахар и молоко), телевизор (показывает один Первый канал). Переходник на розетки- депозит 5 евро. Для кого принципиально: белье меняли три раза за 14 дней. Полотенца, как и везде в отелях, меняют, как бросишь их на пол. А вот полы, можно сказать, не мыли.. так вековую пыль Кипра по углам размахивали. И муравьи.... они везде... (хорошо, что ещё в кровати их не было). Теперь о питании. Еда разнообразная, рыба, мясо, курица, фрукты, овощи... голодными не ходили.. (правда ни арбузов, ни дыни, ни инжира почему то не было, кто хочет их может купить в магазине) На территории отеля относительно чисто: персонал по мере своей занятости старается мусор убирать, но сложилось впечатление, что персонала просто не хватает. Например, спасатель-он же уборщик--он же официант. Теперь о пляже. Его нет. Есть лежаки и зонтики на берегу моря. Берег крутой. Можно чуть пройти вдоль берега, там есть расчищенное место русскими туристами. Это будет пологий вход в море. И почему на Кипре не делают пластиковые понтоны, как например в Египте, где нет пляжей?! Для кого важна анимация. Я бы сказала, что ее тоже нет. Вечером в 20.30 детские танцы.. потом для взрослых музыка. Мы сами себя развлекали. Так как мы были в самый пик сезона (конец августа-начало сентября) лежаков и зонтиков не хватало. Чтоб занять их приходилось вставать в семь утра и занимать ( бросая на лежак полотенце). После первого сентября вся эта фигня закончилась. Ещё один неприятный момент: новые лежаки только у бассейна в один ряд, остальные либо рваные, либо скоро порвутся. Для тех кто едет с маленькими детьми. Пандусы для колясок отсутствуют: приходилось наблюдать как родители несли коляски по лестницам. Вернусь ещё раз к заселению. Перед девушками, которые согласились переночевать в соседнем отеле, на следующий день извинились. В качестве извинения подарили систему "все включено" ( у них был куплен полупансион). НО: ночевали они в полуподвальном помещении без окон, и голодные... Про интернет. Платный. Был бесплатный до апреля. Видимо дальше решили "ибо нечего баловать туристов" Ещё совет: обязательно берите сейф. Он платный, но зато все ценные вещи будут в целости и сохранности. ( Подслушала разговор отдыхающих: были случаи воровства)

Ольга оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тихий уютный отель
Минусы отеля
вход в море овербукинг
Добавлено 07.09.17 13:49 (5 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:02 20.09.17

Какая-то несостыковка. Сначала пишете, что у Вас All Inclusive, к концу отзыва забываете об этом-пишете, что у Вас был полупансион

08:24 20.09.17

Александр, читайте внимательней: девушкам, у которых был полупансион, подарили Аll/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация