АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 959
Фото: 0
959
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
26.08.17 - 05.09.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно! Отдых испорчен напрочь!

Выбор отеля по совету турфирмы ( Турскидки, турператор - Библио-глобус.

Отель позиционирующий себя как 4* - не тянет даже на 2*.

Началось с заселения. Прибыли около 11 утра, заселять начали после 14.00. Холл отеля не кондиционируется, в двухместном номере оказались около 19.00, после мытарств с доказательством того, что заказаны и оплачены нами были два сингла. 1-ое предложение: вместо двух синглов в день заселения - один дабл, "до следующего дня". 1-ый предложенный номер - полуподвальный этаж, окна номеров которого выходят туда же, куда и вытяжки с кухни и туалетов этого этажа, запах соответсвующий, окна вообще лучше не открывать. Второй предложенный номер оказался на 4-ом этаже, под крышей, потолок в комнате днем становится горячим, а кондиционер в номере гонял воздух комнатной температуры, от духоты в номере находиться было невозможно. Со стороны персонала - никакого уважения, общение граничащее с хамством - "лучше у нас нет, берите, а то и этого не будет". Да, кстати - 4-ый этаж и лифт, не работающий с начала сезона - отлично дополняет картину "четырехзвездного отеля". Переночевали в дабле, к обеду следующего дня получили два сингла. Один, в котором отсутствовал холодильник, и второй снова под крышей, находиться в котором можно было лишь оставляя кондиционер работающим при уходе, для чего требовался дополнительный магнитный ключ, что было "не положено", но после многочисленных споров и объяснений с работниками "рецепшн" нам его "милостиво" выдали. О номерах. Мебель старая, сантехника "пахучая", напор воды в душе - "еле-еле душа в теле". Горячей воды с утра нет, к обеду начинает теплеть. В ванной комнате без излишеств. Одноразовых мыла или гелей для душа турецкая 4*-ка не предусматривает, стоят два дозатора с жидким мылом самого низкого качества. Белье - серое и застиранное, за 10 дней было сменено 1 раз(лучше бы вообще не меняли, ибо "свежее" белье было еще страшнее предыдущего. Полотенца сами не меняют, их надо менять самому на рецепшн, вытираться ими не просто неприятно, а Очень неприятно, ибо большинство полотенец серые и покрыты большим количеством бурых пятен разных размеров, то-ли от крови, то-ли от кетчупа. Пластмассовые стулья на балконе в большинстве своем сломаны. Думаю - для впечатления о номерах в данном отеле сказано достаточно. Теперь о питании. Тут тоже о многом хочется сказать. Питание крайне однообразное. Из мяса - курица (не каждый день и достается не всем) и куриные потрошки с овощами, и соевые котлеты и такая же колбаса, вызывающая изжогу. Стандартные вареные яйца на завтрак и овсяные хлопья без соли, залитые кипятком, которые должны были изображать кашу - к 10-му дню уже воспринимались тошнотворно. Фрукты в южной стране? Шалите. Только не очень спелый арбуз, в ограниченном количестве, так что - кто не успел, тот опоздал ). Очереди к стойке раздачи - это постоянно. Посуда - вся убитая, со сколами, найти нормальную тарелку или чашку без сколов непросто. Помещение столовой не кондиционируется, стоит один большой вентилятор, которого, естесвтенно не хватает, во время обеда и ужина обливаешься потом. Два кофейных автомата, которые из 10-ти дней работали только 3. После этого рядом с автоматами появилась тарелочка с растворимым кофе, по вкусу больше напоминавшим цикорий, да и тот очень быстро заканчивался и не возобновлялся. Напиток, разливаемый в баре в одноразовые стаканчики назвать пивом язык не поворачивается - жуткое разбавленное пойло. Да и его вечером уже не было, несмотря на его вкус, народ выпивал и его. Турецкое баночное и бутылочное пиво, продаваемое в магазинах по цене, превышающей европейскую в 2-3 раза, не намного лучшего качества, покупать не советуем. "Бесплатный Wifi" по факту оказывается платным, по карточкам, покупаемым на рецепшн за 7$ на10 дней, качество его при этом таково, что более-менее он берет в зоне "рецепшн", в номерах - очень слабенько и только в ручном режиме. Сейф - только на рецепш и платный - 1$ в день. Заявленный на сайте отельный пляж "протяженностью 200м" и в "170м от отеля", в реальности оказывается огороженным участком моря в 400-450 м от отеля, шириной около 30 метров, напоминающим детский "лягушатник", лежаков не хватает, многие сломаны.

В общем, резюмируя: не очень верится, что оператор ("Библио-глобус") знать не знает и ведать не ведает о том, какого качества отдых они продают в данном отеле, выдавая эту низкокачественную 2* за 4*-звездный отель, которые он получил непонятным образом.

В общем - после общения с друзьями, стало ясно, что люди, покупающие туры в турецкие 5*, тоже зачастую сталкиваются с враньем хотельеров и туроператоров, в результате чего отдых бывает испорченным.

Виталий оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
знание об особенностях турецкого "сервиса"
Минусы отеля
их количество бесконечно
Добавлено 07.09.17 18:16 (4 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)