АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9248
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых очень понравился

Все вообщем понравилось. Отношение, заселение, отдых были отличные. Но последний день был омрачен.

Первая неприятность произошла днем. Проснулась от того, что кто то трогает покрывало в ногах, когда открыла глаза - шок. Передо мной, в ногах, стоял турок и с осторожностью поднимал покрывало заглядывая по него. Испуг и возмущение у меня были просто неописуемыми. Я грубо с (пи.......) закричала на него, и он пулей выскочил. Как так, что это, как он зашел в закрытый номер и свободно разгуливал по нему? И ко скольким девушкам, женщинам он может так заходить - неизвестно.

Вторая неприятность не заставила себя долго ждать - ночью. Все рано утром улетали и поэтому последнюю ночь решили с друзьями провести на море, а потом решили до выезда провести время у бассейна. Так вот, сотрудник отеля. практически "на глазах" у нашей компании, украл абсолютно новый айфон. Подняли крик и вызвали полицию, а вор ушел в 5-ти* отель напротив. Его от туда вызвали, но - доказать ничего невозможно, так как камер наблюдения нет. Хотя представитель турфирмы Александр говорил, что камеры есть повсюду. Мы все рано улетали, времени уже не было на разборки. Парень укравший телефон отказывался, что брал его.

Дополнительно, к имеющимся блокировкам, заблокировали телефон посредством приложения Найти iPhone.

Уезжали в слезах от обиды и разочарования. Ведь с таким удовольствием приехали, отлично отдохнули, познакомились с хорошими людьми, повстречали столько гостеприимных жителей Кемера. Полет прошел так же в разочаровании и слезах.

Уже дома отследив локацию мы увидели как в 5* утром его пытались разблокировать.

В итоге разблокировать не получилось и он сам принес телефон на реcепшен в наш отель и сказал, что нашел его на территории нашего же отеля, что конечно было вранье. Хорошо, что у нас друг еще на день остался в отеле и он же нам и сообщил о том, что наш телефон принесли как найденный. На эл.почту написали, что доверяем нашему другу забрать телефон.

Отель и в большинстве своем персонал отличные, на ресепшене все очень внимательные ребята.

Но вот такие недобросовестные работники, которые повстречались нам на последок - очень портят репутацию отеля. Думаю руководству отеля надо быть более внимательными в данных ЧП.

Приятно, что телефон мы получили обратно, спасибо огромное!!! Несмотря на эти факты - в отель еще приедим наверное отдыхать. Море чудесное, рядом, в отеле тоже дружелюбная обстановка.

Минусы отеля
плохо убирают в номерах и в целом в отеле
Добавлено 07.09.17 23:40 (2 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 20.04.18

Ksycha, здесь люди пишут отзывы об отелях, а не украденных телефонах!!!!

18:37 05.05.18

Хорошо что вернул а не сдал на запчасти. Теперь айфоны в этом отеле не будут воровать, т.к. узнали что без хозяина от него мало проку, а с другими телефонами видимо лучше не ездить. Имхо про кражи нужно писать в отеле, ведь это параметр безопасности.

13:18 16.05.18

Андрей, Вы не правы, персонал, охрана, безопасность, это все касается отеля. Предостережение автора -в данном отеле надо быть бдительным. Репутация складывается абсолютно из всего, и это не мелочи!

13:18 16.05.18

Андрей, Вы не правы, персонал, охрана, безопасность, это все касается отеля. Предостережение автора -в данном отеле надо быть бдительным. Репутация складывается абсолютно из всего, и это не мелочи!

15:53 20.05.18

Не отель, а какая-то обитель вуайеризма и клептомании. Но раз автор отзыва рекомендует, то надо брать! Действительно, как же Андрей мог не оценить, что Ксюшин отдых на славу удался: по-наглому ограбили, почти что изнасиловали. И смех, и слёзы - было всё! В Кемер же едут, чтобы встретить хороших людей. А всё остальное описывать и фотографировать в отзыве вошпе не обязательно - смотрите на оценки :)))))
Впрочем тут 70% последних опусов либо не несёт никакой смысловой наргузки, либо написаны каждым автором в единственном экземпляре, что говорит о непритязательности, потребительской безграмотности туриста или о создании липовых рейтингов, ориентироваться на которые может только турагент типа Кэрол Бир из скетч-шоу Литтл Британ, кашляющая в лицо клиенту и пожимая плечами отвечающая: "Computer says: "No!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ksycha (1)