АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.11
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 6254
Фото: 25
Отдыхала С друзьями в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что стало с Турцией?

С 2008 года езжу в эту замечательную страну и побывала в отелях разных категорий и в разных районах, есть с чем сравнивать, да и к тому же работаю я в туристической сфере, так что отзыв постараюсь написать информативный и полезный.

Хочу начать с того, что в этом году Турция меня в целом очень удивила и, увы, не в лучшую сторону. Это касается не только отеля, а всей страны в целом, кризис на них сказался. Все стало на много дороже, торгуются очень неохотно, отношение к туристам сильно испортилось. За все теперь стараются взять денег да и побольше, а раньше всегда были приятные бесплатные мелочи, которые радовали душу и вызывали улыбку, сейчас всё сильно поменялось. Но это всё лирика, теперь о самом отеле:

Расположение отеля очень хорошее, находится в центре Кемера, рядом несколько парков, кафешки, магазины, приезжает базар, недалеко есть картинг и до трех самых крупных и популярных клубов Кемер идти пешком минут 10-15, что очень удобно, есть где погулять и что посмотреть. За счет такого расположения, территория отеля довольно маленькая, я бы даже сказала, что ее практически нет, но в ней и особого смысла нет, так как кругом много всего интересного и рядом. Так что лично я придраться к этому не могу. Наверное единственное, что не не понравилось, это то, что выхода из отеля к пляжам всего два и они не очень удачно расположены, приходится обходить здание, могли сделать еще несколько выходов поближе к морю, тем более там есть такая возможность.

Заселили нас очень быстро потому что приехали мы уже в 9 вечера. Номер в основном корпусе с прекрасным видом на зону анимации с главным бассейном и на море с портом и яхточками, тут претензий нет. НО!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!! Они действительно пытаются заселить всех в Анекс корпус, нас тоже хотели, но обязательно смотрите свой ваучер, если у вас в ваучере нет отметки о том, что у вас Анекс корпус, то вас туда селить не имеют права. У нас в ваучере было написано просто standart, когда мы на это указали, то на ресепшене сразу закивали головой и дали номер в основном корпусе.

Номера конечно старые, пошарпанные, даже после ремонта они в плачевном состоянии, но мы ехали не в номере сидеть так что нормально. Убирались хорошо и каждый день, тут претензий нет. Кондиционирование в номерах общее и довольно шумно работающее, днем оставляли кондиционер на максимум, а на ночь отключали, вроде до утра от жары не помирали)

Питание в отеле довольно хорошее, правда посуда действительно старая, сколотая и не всегда идеально чистая, но готовят вкусно и есть из чего выбрать. На счет разнообразия, на мой взгляд в Турции вообще не сильно разнообразное питание, кому как, а нам вполне всего хватало, голодными не ходили и очередей нигде особо никогда не было. Официанты работают не очень то шустро, видимо платят им совсем мало. В общем и целом питание в отеле нас полностью устроило и понравилось, мясо, рыба, сладости, фрукты, всего хватало.

Отдельно конечно хочется отметить все же отношение наших туристов, у некоторых совсем все плохо с соображалкой, лично видели как молодая пара решила попробовать супчик своей ложкой прямо из общей кастрюльки, облизав при этом ложку и макнув ее в суп несколько раз. После этой картины желание есть этот суп резко отпало. Пожалуйста, думайте не только о себе, в системе шведского стола из одного блюда накладывают все люди и не надо лезть туда своими облизанными вилками и ложками, для этого есть специальные приборы!!

Баров в отелей не много, точнее работают всего два, те что у бассейнов. Что меня конечно очень возмутило, так это то, что в баре алкоголь исключительно местный, а отель заявлен как UALL (ульро-все-включено), у отеля с приставкой ультро всегда подразумевался главным образом импортный алкоголь!! То что в отеле дают мороженку это, простите, ну никак не тянет на ульро! Будьте внимательны! Алкоголь весь местный!! Бармены работают хорошо, коктейли могут разные делать, публику веселят, в общем веселые хорошие ребятки особенно те, что у главного бассейна. Но опять же хочется обратить внимание на отвратительное поведение наших уже изрядно подвыпивших туристов, которые просто издевательски и крайне неуважительно относятся к барменам, просто смотреть стыдно как матерятся и требуют налить больше водки, что бы аж через края лилось. Мерзко и противно.

Бассейнов у отеля несколько, есть горки и детский лягушатник, чистят их регулярно после 6 вечера и особенно следят за детским. Но мы в бассейнах почти не купались так как приехали к морю, а в хлорке и дома можно поплескаться)

Пляжа у отеля действительно два, один песчаный (хотя и там есть галька), а второй галечный. Мы любили ходить на песчаный, там очень уютно, но во второй половине дня загорать там очень проблематично, так как зонтики стоят настолько плотно, что везде образуется тень и постоянно приходилось искать место под солнцем. На втором пляже с этим легче, но там тоже зонтики стоят довольно плотно (при чем эти зонтики не закрываются!!), а также этот пляж занят местным населением, которые лежат на полотенцах на гальке перед зоной лежаков, так что вещи там без присмотра точно не оставишь. Но зато плюсами этого пляжа является веселая музыка из кафешек и даже бесплатные пенные дискотеки прямо на пляже, которые и проводило одно из местных кафе примерно в 4-5 вечера. Вода в море довольно чистая, да иногда конечно бывало и не совсем чистое море, но в большинстве дней вода все же была довольно хорошей. Относительно чистоты пляжей могу сказать, что чисто не там где убирают, а там где не мусорят! Лично я видела смотрителей пляжа, которые убирали мусор, так что за пляжем они все же следят.

Да, на пляж нельзя выносить из отеля еду и напитки, но мы выносили в пляжных сумках и никто ничего не говорил. Алкоголя на пляже нет, есть вода, чай, кофе и соки.

Анимация, тут у меня немного двоякое впечатление. Команда аниматоров большая и действительно проводят много всего днем, но вот вечерние шоу меня как-то совсем не впечатляли, особенно грустно было смотреть на старшую аниматоршу, которая уже 17 лет в этом деле и по ней видно, что энергии у нее совсем не осталось на то что бы зажигать толпу. Но были очень яркие молодые аниматоры, по которым как раз было видно, что им в кайф и вот они конечно веселили. Очень не хватало анимации на пляже, но тут проблема в том, что пляжи вынесены за территорию отелей. Но те кто отдыхал у бассейнов , те явно не скучали.

Интернет в отеле только в зоне лобби и довольно слабенький, но выйти на связь с родными вполне себе тянет, я ехала отдыхать от гаджетов, так что меня этот вопрос особо не напрягал.

Что касается экскурсий, я уже почти везде была в Турции, но с подругой решили поехать в Памуккале, и тут, возвращаюсь к началу своего отзыва, Турция меня сильно огорчила, ну я молчу о том что нас завозили в кучу ненужных и низкосортных магазинов по дороге до самого Памуккале, это ладно, но вот само место, у меня просто нет слов, оно погибает, от шикарных голубых островков озер на горе ничего не осталось, все высохло и есть только искусственно орошаемая туристическая часть. На это было очень печально смотреть, потому что еще несколько лет назад, я видела это чудо природы совершенно другим и сейчас я просто глазам не поверила.

В общем и целом могу сказать, что Турция по прежнему мной любима, не смотря ни на что, особенно Кемер, ибо море и горы это просто потрясающе красиво, но очень жаль что так сильно упал сервис и так испортилось отношение к людям.

Полезный лайф хак: совершайте покупки лучше в маркетах, а не в уличных магазинах, яркий пример цен: покупали обычные турецкие чайные стаканчики, один такой стаканчик стеклянный в уличных магазинах стоит 2$, а в маркете 6 стаканов стоят 1$ :)) разница оооочень большая, так что лучше ищите маркеты с фиксированными ценами, там такие есть просто нужно приглядеться.

Подводя итог, могу сказать, что в общем и целом отдыхом я осталась довольна, на смотря на все минусы отеля, я прекрасно понимаю, что за ту ценовую категорию в которой он находится, это вполне нормально. Меня всегда поражали люди, которые заплатив не так уж и много, хотят почему-то получить красные ковровые дорожки, золотую посуду и серебряные вилочки. Все кто пишет про низкое качество отеля, я советую рассматривать другую ценовую категорию, а не отдых за 60 тр на двоих на неделю. Выбирайте отели от 100 тр и выше, вот там то и будут ваши претензии обоснованными.

Желаю всем хорошего отдыха, приезжайте с позитивным настроем и не ищите к чему придраться, многое в ваших раках и зависит от вашего отношения! :)))

Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
старенький
Добавлено 12.09.17 18:20 (8 508 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 13.09.17

Татьяна, может быть с вылетом из Москвы этот отель и не стоит больших денег, а вот с вылетом из Сибири, например, этот отель стоит как раз за 100 т.р. Поэтому писать, что за маленькие деньги - все ок, как-то однобоко.. кто за маленькие деньги в него летит, а кто не за очень маленькие. К тому же я считаю, что за любые деньги в любом отеле, любой звездности должна быть, например чистая посуда без трещин и сколов..должен быть чистый туалет в лобби.. он просто должен быть чистый и не вонючий и не важно в 3* ты или в 5* и сколько ты за тур заплатил.

13:42 13.09.17

Карина, город вылета значения не имеет, так как вы же понимаете, что стоимость отеля фиксирована, а то что вы платите больше, это относится только к перелету, но ни как не к отелю. И писать в данном случае претензию к отелю это не совсем корректно, так как ваша высокая стоимость складывается именно из-за перелета. Мы летели на 9 дней за двоих 77тр. И я начала свой отзыв как раз с того, что сервис в Турции в этом году в целом упал. Даже очень именитые отели с хорошей репутацией в этом году предлагают сервис намного ниже уровнем чем ранее. Я знаю о чем говорю, так как очень близка к этой сфере и хорошо знаю отельную базу Турции. Не поверите, но даже в только недавно открывшейся новой 5* в Алании, например, уже вся посуда битая, а это прошу заметить, новый отель, которому вообще надо бы клиентов нарабатывать, а там такое)))

14:52 13.09.17

Стоимость увеличивается не только из-за авиаперелета, но не важно. Сервис в Турции не просто упал, он глубоко под плинтусом. Я была в шоке увидеть такое отношение к туристам (не ко мне лично), а в целом к русским после "голодного" 2016 года. То, как было в Турции 10-11 лет назад (да еще и 4-5 даже) и то, что сейчас - это две разные Турции. Хотя при этом очень люблю Турцию пляжную, обожаю Стамбул (но там все конечно по-другому). Лично для себя сделала вывод, что чем ехать в такие 5* как Озкаймак и платить как за 5* вообще не стоит

10:35 21.09.17

Уважаемая Татьяна ,большое Вам спасибо за такой развернутый отзыв и за Вашу оценку нашего сервиса! Мы очень рады, что Вы посетили наш отель! Мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле Ozkaymak Kemer Marina 5*.

11:27 21.09.17

Татьяна здравствуйте.
Не подскажете, где можно купить экскурсии поблизости с отелем?

11:48 21.09.17

Добрый день!

Мы покупали экскурсию в RomTravel, оно не далеко от центрального выхода, после шлагбаума просто перейдите дорогу и там с угла начнутся торговые лавочки, и вот если пойти в левую сторону, как раз сразу и будет это агентство. В нем продавец мужчина на лице со шрамом, дядя Ваня зовут, передайте ему привет, может скидку сделает, хотя у него и так цены хорошие и очень ответственный он.

06:44 26.09.17

Большое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)