АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 458
Фото: 14
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Запоминающийся отдых в прекрасном отеле!

Отдыхали с подругой в Августе- Сентябре в отеле Одиссей. Перед поездкой долго выбирали курорт и отель куда поехать. Хотелось побывать на о. Джерба,но в турагенстве предложили отель "Одиссей",показали красивые фотографии и нам сразу понравились прекрасные интерьеры отеля и территория с большим количеством зелени и бассейнами. И мы ни разу не пожалели,что выбрали этот отель! Архитектурное решение корпусов отеля просто завораживает. Кажется,что попал в восточную сказку... Жили в номере на втором этаже центрального корпуса. Номер просторный, чистый. Холодильник охлаждал,сейф сохранял,телевизор исправно работал. Ванна большая и светлая,вода в любое время суток. Персонал отеля очень доброжелательный и старательный. Номер убирался каждый день,полотенца меняли каждый день,воду ставили в холодильник ежедневно. Море завораживало своей прозрачностью,и мелкими рыбками. Купались с пирса,места всем хватало. Питание на уровне,очень понравилось,что было много замечательно приготовленной разной рыбы,большой выбор свежих и тушеных овощей. Разнообразные десерты очень вкусные,мороженое тоже поднимало настроение. Много фруктов. Очень хорошее местное красное вино! Территория огромная! Каждый вечер после ужина ходили гулять и каждый день находили новые красивые места. Персонал отеля не очень понимает русский язык,но все стараются помочь. В общем неразрешимых проблем не возникало. Очень помогала в решении всех возникающих вопросов Ирина,которая взяла на себя все общение с русскоговорящим населением отеля.Очень спокойно и доброжелательно все разъясняла и советовала. Уезжали мы отдохнувшие,с замечательными впечатлениями и желанием приехать в этот гостеприимный отель еще раз.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
архитектура большая и зеленая територия разнообразное питание внимательность персонала
Минусы отеля
минусов не обнаружила
Добавлено 12.09.17 22:18 (1 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 13.09.17

Уважаемая Ирина! Ваш отзыв прям опровергает каждое моё слово,уж больно точно вы описываете всё то,про что писала я,только в положительном свете) Пять баллов за работу! Теперь я понимаю почему у Одиссея столько положительных отзывов!

12:28 13.09.17

Здравствуйте,Ирина!Благодарим вас за оперативно,написанный и детальный отзыв о запоминающемся отдыхе в нашем отеле!Всегда рады будем принимать вас и добро пожаловать!

16:25 13.09.17

Мне вот интересно. Вы что так агрессивно ко всем положительным отзывам настроены? Люди не виноваты, если им реально понравился отель. Или по Вашему все все отзывы липовые? Во-первых, моя страница не липовая, может и не про все отели, где мы отдыхали у меня получается писать отзывы, но стараюсь. Про этот отель руки еще не дошли написать. Но специально ради Вас выкрою время и напишу. Были мы с 21.08 по 28.08 и приложу фотографии, чтобы Вы не думали, что меня там не было и отзыв липовый. P.S. отзыв напишу основываясь на своих впечатлениях ,а не за деньги. У нас друзья собираются в этот же отель по нашим рекомендациям.

16:33 13.09.17

Кстати по поводу занимать стол в ресторане. Во сколько бы мы не пришли всегда были свободные места. А на ужин для нас был уже забронирован стол. Официант, милейшей души человек, нас запомнил и каждый ужин на нашем столе нас ждала уже бутылка воды и пиво для мужа. Ну и нам было приятно вознаграждать официанта чаевыми за старания. Также хочу добавить про дискриминацию русских с Ваших слов. Никакой дискриминации не заметила. Читала на другом сайте ради интереса отзывы французов. Долго смеялась над одним отзывом, где француженка жаловалась, что русских там превозносят и обслуживают вперед иностранцев. Действительно вызвало улыбку))) А еще сервис - у нас в комнате плохо работал кондиционер ,но нас устраивало и мы не сообщали об этом. Так на следующий день горничная это заметила и сама вызвала мастера. Мы приходим с моря так не спеша, а под дверью сидит ремонтник, ждет нас, с улыбкой, не знаю сколько он так прождал. Даже неудобно как то стало. По Вашему я это тоже придумала?

16:45 13.09.17

Бесплатный отзыв-это хорошо)))
Да я абсолютно мирный и не конфликтный человек)И родители у меня не конфликтные и воспитанные люди,а ещё без завышенных требований!И у меня есть много красивых фото,но минусы слишком велики)Я просто не понимаю,либо половина отзывов липовые либо в наш заезд нам просто не повезло...
Кстати,на тему времени пребывания,некоторые туристы застали и ваше и наше время,и все говорили,что после 1 сентября как раз и стало всё плохо,перестали справляться,так как был масштабный заезд и с каждым днем было всё хуже и хуже.
Посмотрите фото,при Вас,был такой пляж? Его вообще не убирали! В номерах не убирали, есть было нечего,я серьёзно,мы не питаемся в ресторанах,у нас нет высоких запросов!
Почему ребенку раскладушку дали?Это нормально?А остальное уже не имеет значения.
Я же писала,что отель красивый,зелёненький,пироженки и мороженки вкусные,итальянский ресторан был ооочень вкусным,но всё остальное,за чем ехали...(((

16:48 13.09.17

Я никого не хотела обидеть,но и мой отзыв чистая правда. На счет ресторана,он был переполнен,столики не раз приходилось ждать и садиться за один и тот же не представлялось возможности.В то время как для иностранцев мгновенно суетились и искали свободный стол.

18:34 14.09.17

Уважаемая Ника! Я написала об отеле то,что я увидела собственными глазами. Кстати,я отдыхала не одна,а с подругой. И писала этот отзыв от нас двоих. У нее тоже осталось замечательное впечатление об отеле Одиссей. Мы улетели 6 сентября,когда уже был большой приезд соотечественников и иногда приходилось садиться за новый стол,к которому мы не привыкли. Мы не делали из этого проблему. Просто у нас с вами разный взгляд на ситуацию... Вы наверное просто заранее настраиваете себя на борьбу за свои права,а не на отдых.Отель не обязан занимать вам места в ресторане.И я не заметила разницы в обслуживании русскоговорящих гостей и "иностранцев",как вы пишите. Разве вы не иностранка для жителей Туниса?

12:28 20.09.17

Ирина, официанта случайно не Рума звали?)))

11:37 21.09.17

Здравствуйте, Ирина! Пользовались ли спа в отеле? как цены, стоит ли? спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация